Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 80

 

 

332

4-5. Использование других систем помощи при вождении

PCS (Pre-Crash Safety system, система 
предаварийной безопасности)

: При наличии

Система  предаварийной  безопасности  использует  радарный
датчик  и  камеру-датчик  для  обнаружения  автомобилей  и
пешеходов

*

1

, которые находятся перед Вашим автомобилем. Если

системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения  с  другим  автомобилем  или  пешеходом,  система
предаварийной  безопасности  подает  предупреждающий  сигнал,
чтобы  водитель  мог  предпринять  необходимые  действия,  и
торможение 

усиливается, 

помогая 

водителю 

избежать

столкновения.  Если  системой  обнаружена  крайне  высокая
вероятность  фронтального  столкновения  с  другим  автомобилем
или  пешеходом,  тормоза  включаются  автоматически

*

2

  для

предупреждения  столкновения  или  для  снижения  воздействия
столкновения на водителя и пассажиров, а также на автомобиль.

Систему предаварийной безопасности можно включить и отключить, а
время  предупреждения  о  возможном  столкновении  можно  изменить.
(

→стр. 338)

*

1

: В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция

обнаружения  пешеходов  может  быть  недоступна.  Обратитесь  к  любому
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

*

2

: В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция

торможения  перед  столкновением  (функция  автоматического  торможения)
может быть недоступна. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или
в  ремонтную  мастерскую Toyota либо  в  другую  организацию,  имеющую
соответствующую квалификацию и оснащение.

333

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Предупреждение перед столкновением

Если 

системой 

обнаружена

высокая 

вероятность

фронтального 

столкновения,

подается 

предупреждающий

звуковой 

сигнал 

и 

на

многофункциональном  дисплее
высвечивается  предупреждение
для  водителя,  чтобы  он  мог
предпринять 

необходимые

действия.

Система 

помощи 

при 

экстренном 

торможении 

перед

столкновением

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения, система увеличивает тормозное усилие по сравнению
с силой нажатия педали тормоза, развиваемой водителем.

334

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Торможение перед столкновением

*

3

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения,  система  предупреждает  водителя.  Если  системой
обнаружена 

крайне 

высокая 

вероятность 

фронтального

столкновения, 

тормоза 

включаются 

автоматически 

для

предупреждения столкновения или снижения скорости столкновения.

*

3

: В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция

торможения перед столкновением может быть недоступна.

Управление подвеской (при наличии)

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения,  система  адаптивной  подвески  переменной  жесткости
(

→стр. 534) оптимально  управляет  демпфирующим  усилием

амортизаторов.

335

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Ограничения системы предаварийной безопасности

Водитель  несет  полную  ответственность  за  безопасное  управление
автомобилем.  Всегда  управляйте  автомобилем  безопасно,  следя  за
окружающей обстановкой. 
Ни  при  каких  обстоятельствах  не  используйте  систему  предаварийной
безопасности  вместо  обычного  торможения.  Эта  система  не  может
предотвратить  столкновение  или  уменьшить  ущерб  от  столкновения  или
травмы  во  всех  случаях.  Не  следует  полностью  полагаться  на  эту  систему.
Несоблюдение  этих  рекомендаций  может  привести  к  аварии  с  получением
травм вплоть до смертельного исхода.

Хотя  эта  система  разработана  таким  образом,  чтобы  она  могла  помочь
избежать  столкновений  и  снизить  воздействие  столкновений,  ее
эффективность  может  быть  разной  в  зависимости  от  условий,  поэтому
система не может всегда работать одинаковым образом. 
Внимательно  прочитайте  следующие  указания.  Не  следует  полностью
полагаться 

на 

эту 

систему, 

следует 

всегда 

соблюдать 

меры

предосторожности.
• Условия,  при  которых  система  может  сработать  даже  при  отсутствии

возможности столкновения: 

→стр. 342

• Условия, в которых система может работать неправильно: 

→стр. 344

Не 

пытайтесь 

самостоятельно 

протестировать 

работу 

системы

предаварийной безопасности, так как система может сработать неправильно,
что может привести к аварии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..