Toyota Highlander 2017 года. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Highlander 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Toyota Highlander 2017 года. Руководство - часть 72

 

 

314

4-5. Использование систем помощи водителю

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системой ABS, системой  помощи  при
экстренном  торможении, VSC, TRC и  системой  помощи  при  трогании  на
склоне

Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно
нажимается  во  время  пуска  двигателя  или  сразу  после  начала  движения
автомобиля.  Этот  звук  не  указывает  на  неисправность  какой-либо  из  этих
систем.

Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После 

остановки 

автомобиля 

может 

также 

слышаться 

звук

электродвигателя.

• После  срабатывания  системы ABS педаль  тормоза  может  слегка

пульсировать.

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы EPS
При  вращении  рулевого  колеса  может  быть  слышен  звук  электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  снова  включатся  в
следующих ситуациях:

Автомобили  без  интеллектуальной  системы  доступа  и  пуска  без  ключа:  Когда
замок запуска двигателя повернут в положение “LOCK” 
Автомобили  с  интеллектуальной  системой  доступа  и  пуска  без  ключа:  Когда
выключается замок запуска двигателя

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится 
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность  системы EPS снижается  во  избежание  перегрева  системы  при
интенсивных  нагрузках  на  рулевое  управление  в  течение  длительного  периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от  интенсивного
управления  рулевым  колесом  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.

Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации

Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч)

Педаль  тормоза  нажата  таким  образом,  что  по  замедлению  автомобиля
система определяет внезапное торможение

315

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации

Педаль тормоза отпущена

По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое торможение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  движущимся  впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

316

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  требуемой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система TRC/VSC
работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  склоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  может  работать  неэффективно  на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена  для  удерживания  автомобиля  в  неподвижном  положении
длительные  периоды  времени.  Не  пытайтесь  использовать  систему  помощи
при  трогании  на  склоне  для  удерживания  автомобиля  на  склоне,  поскольку
это может привести к аварии.

Когда включена система VSC
Мигает  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  осторожно.
Неосторожное  вождение  может  привести  к  аварии.  Будьте  особенно
осторожны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно  осторожны  и  выбирайте  скоростной  режим  в  соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.
Система  контроля  раскачивания  прицепа  является  частью  системы VSC и  не
будет работать, если система VSC выключена или неисправна.

Замена шин
Убедитесь,  что  все  шины  имеют  предписанный  размер,  марку,  рисунок
протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,  убедитесь,  что
давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут  работать  неправильно,  если  на  автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Toyota за более подробной информацией  о  замене  шин
или дисков.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  неисправных  шин  или  внесение  изменений  в  подвеску  может
повлиять на работу систем помощи водителю, а также вызвать неисправность
системы.

317

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

Включение системы помощи при спуске

Нажмите переключатель “DAC”.

Индикатор  системы  помощи  при
спуске загорится для указания на
включение  системы  помощи  при
спуске.

Для 

того 

чтобы 

выключить

систему, 

нажмите 

на 

этот

переключатель еще раз.

Индикатор  скользкой  дороги  будет
мигать  для  указания  на  работу
системы  помощи  при  спуске,  а
также  включатся  стоп-сигналы/
задние 

фонари 

и 

верхний

дополнительный стоп-сигнал.

Если мигает индикатор система помощи при спуске

В следующих ситуациях индикатор мигает, а система не работает:
• Рычаг переключения передач находится в положении Р.
• Педаль акселератора или педаль тормоза нажата.
• Скорость автомобиля превышает приблизительно ниже 30 km/h (км/ч).
• Тормозная система перегревается.

Система прекратит работу. В этот момент звучит зуммер, индикатор системы
помощи  при  спуске  мигает,  и  “Система TRC выключена.”  отображается  на
многофункциональном  информационном  дисплее.  Воздержитесь  от
использования  системы,  пока  индикатор  системы  помощи  при  спуске  не
будет 

гореть 

постоянно, 

а 

“Система TRC выключена.” 

на

многофункциональном  информационном  дисплее  погаснет. (Автомобиль
может двигаться обычно в течение этого времени).

Система помощи при спуске (модели AWD)

Система помощи при спуске помогает предотвращать чрезмерную
скорость на крутых спусках.
Система  будет  работать,  когда  скорость  движения  автомобиля
составляет ниже 30 km/h (км/ч).

Пока работает система помощи при спуске

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..