Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Hilux 2017 года (Двигатель 1GD-FTV, 2GD-FTV) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 51

 

 

245

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Сведения о шинах

При  выполнении  буксировки  добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

  или  бар)  к

рекомендуемому значению давления. (

→стр. 707)

Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.

Фонари прицепа
Проверяйте  правильность  работы  указателей  поворота  и  стоп-сигналов  при
каждом  подсоединении  прицепа  к  автомобилю.  Прямое  подключение  к
автомобилю  может  вызвать  повреждение  электрической  системы  и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.

Порядок обкатки
Toyota  рекомендует  не  использовать  для  буксировки  прицепа  автомобили,
оснащенные  новыми  элементами  силового  агрегата,  на  протяжении  первых
800 км.

Контрольные проверки перед буксировкой

Убедитесь  в  том,  что  не  превышено  предельное  значение  максимальной
нагрузки  на  буксировочный  крюк  и  сцепное  устройство.  Имейте  в  виду,  что
нагрузка на тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся
на автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится
в допустимом диапазоне веса. (

→стр. 243)

Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.

Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных  зеркал  заднего  вида,  следует  установить  дополнительные
наружные  зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  удлинительные  стойки  этих
зеркал  с  обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.

Техническое обслуживание

При  использовании  автомобиля  для  буксировки  техническое  обслуживание
следует  выполнять  чаще.  Это  вызвано  тем,  что  по  сравнению  с  обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.

Подтяните  все  болты  крепления  тягово-сцепного  устройства  и  сцепного  шара
после буксировки на протяжении около 1000 км.

246

4-1. Перед началом движения

При раскачивании прицепа
Один  или  несколько  факторов  (боковой  ветер,  проезжающие  автомобили,
неровные  дороги  и  т.п.)  могут  неблагоприятно  влиять  на  управление
автомобилем и прицепом, вызывая их нестабильность.

При раскачивании прицепа:
• Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.

Не  пытайтесь  управлять  раскачиванием  прицепа  поворотом  рулевого
колеса.

• Немедленно,  но  очень  плавно,  снимайте  ногу  с  педали  акселератора  для

снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.

Если  Вы  не  будете  выполнять  слишком  сильных  корректировок  рулевым
колесом  или  тормозами,  автомобиль  и  прицеп  стабилизируются  (если
включена система предотвращения заноса прицепа, она может также помочь
стабилизировать автомобиль и прицеп.).

После того, как раскачивание прицепа прекратилось:
• Остановите  автомобиль  в  безопасном  месте.  Пассажиры  должны  выйти  из

автомобиля.

• Проверьте шины автомобиля и прицепа.
• Проверьте груз в прицепе.

Проверьте, что он не съехал в сторону.
Проверьте надлежащий вес язычка (если возможно).

• Проверьте нагрузку в автомобиле.

После  того,  как  в  автомобиль  сядут  все  пассажиры,  проверьте,  что
автомобиль не перегружен.

Если  Вы  не  можете  найти  проблемы,  скорость,  при  которой  прицеп
раскачивается, находится за допустимыми пределами для вашего автомобиля
и прицепа.
Во  избежание  нестабильности  ведите  автомобиль  на  более  низкой  скорости.
Помните,  что  раскачивание  автомобиля  и  прицепа  увеличивается  по  мере
увеличения скорости.

ВНИМАНИЕ!

Когда  в  качестве  материала  усиления  заднего  бампера  используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.

247

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство

Полная масса прицепа

Масса  прицепа  вместе  с  массой
груза  не  должны  превышать
максимальную 

буксируемую

массу. 

Превышение 

этого

значения опасно. (

→стр. 681)

При 

буксировке 

прицепа

используйте  фрикционную  муфту
или  фрикционный  стабилизатор
(устройство 

предотвращения

заноса).

Если общая масса прицепа превышает 2000 кг, необходимо использовать
фрикционный стабилизатор (устройство предотвращения заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  тягово-
сцепное  устройство  была  больше 25 кг  или 4% от  максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 681)

Важные 

замечания 

относительно 

загрузки 

прицепа 

(для

полноприводных 

моделей 

с 2 дверьми (single-cab),

полноприводных моделей smart-cab без подушки заднего сиденья
и модели GUN125L-CNFSHW3

*

)

*

: Код модели указан на табличке или бирке, установленной

заводом-изготовителем. (

→стр. 684)

1

2

248

4-1. Перед началом движения

Информационная  табличка  (табличка,  установленная  заводом-
изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса  водителя,  пассажиров,  багажа,  сцепного  устройства,
собственная  масса  автомобиля  и  нагрузка  на  тягово-сцепное
устройство  в  сумме  не  должны  превышать  полную  массу
автомобиля. Превышение этого значения опасно.

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса,  приходящаяся  на  заднюю  ось,  не  должна  превышать
максимальную  допустимую  нагрузку  на  заднюю  ось.  Превышение
этого значения опасно.

Значения  максимальной  буксируемой  массы  были  получены  на
основании испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду,
что при большей высоте над уровнем моря мощность двигателя и
допустимая буксируемая масса будут меньше.

1

2

X

Тип A

X

Тип B

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда полный вес прицепа превышает 3200 кг
Не превышайте законодательно установленное предельное значение скорости
для буксировки прицепа или значение скорости 90 км/ч, в зависимости от того,
что меньше.
Пренебрежение  этой  мерой  предосторожности  может  привести  к  аварии,  и,  в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..