Toyota Corolla 2017 года. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Corolla 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Toyota Corolla 2017 года. Руководство - часть 34

 

 

196

4-1. Перед началом движения

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  этой  массы  опасно.
(

→стр. 642)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционное

сцепное 

устройство 

или

фрикционный 

стабилизатор

(устройство 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

→стр. 642)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

197

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,
фаркопом,  общая  масса  в  снаряженном  состоянии  и  нагрузка  на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность  двигателя  и  тяговое  усилие  при  буксировке  будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

1
2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки  прицепа  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  в
зависимости от того, что ниже.
Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии  с
серьезными или смертельными травмами.

198

4-1. Перед началом движения

461 mm (мм)

461 mm (мм)

1064 mm (мм)

527 mm (мм)

336 mm (мм)

271 mm (мм)

355 mm (мм)

25 mm (мм)

Монтажные положения для фаркопа/кронштейна и сцепного шара

1
2

3
4
5
6
7
8

199

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным значением. (

→стр. 658)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем прицепа.

Фонари прицепа
Во  время  каждого  зацепления  прицепа  проверяйте,  чтобы  все  указатели
поворота и стоп-сигналы прицепа были включены и правильно работали. Прямое
подсоединение  электрических  компонентов  прицепа  к  вашему  автомобилю
может повредить его электрическую систему и привести к неправильной работе
фонарей.

Период обкатки
Toyota  не  рекомендует  использовать  для  буксировки  прицепов  автомобили,
оборудованные  новыми  компонентами  трансмиссии,  в  течение  первых 800 km
(км).

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте, не превышена ли максимальная предельная нагрузка на фаркоп и
кронштейн/сцепной  шар.  Обратите  внимание,  что  масса  прицепа  будет
добавлена  к  нагрузке,  передаваемой  на  автомобиль.  Убедитесь  также,  что
общая  нагрузка,  воспринимаемая  автомобилем,  находится  в  рамках
предельного веса. (

→стр. 196)

Убедитесь, что груз в прицепе закреплен.

Если  при  наличии  стандартных  наружных  зеркал  заднего  вида  обзор
недостаточен,  на  автомобиль  следует  установить  дополнительные  наружные
зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  выдвижные  держатели  этих  зеркал  с
обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор назад.

Техническое обслуживание

Если  автомобиль  используется  для  буксировки,  необходимо  чаще  выполнять
его  техническое  обслуживание  из-за  транспортировки  большего  груза  по
сравнению с обычными условиями движения.

Повторно затяните все болты, крепящие сцепной шар и кронштейн, примерно
через 1000 km (км) буксировки.

ВНИМАНИЕ

Если усиливающим материалом заднего бампера является алюминий
Убедитесь,  что  стальной  кронштейн  не  касается  непосредственно  этой
области. 
Когда сталь  и алюминий вступают в  контакт, происходит реакция, похожая на
коррозию,  что  приводит  к  ослаблению  и  повреждению  этого  участка.
Используйте  ингибиторы  коррозии  для  тех  деталей,  которые  контактируют  со
стальным кронштейном.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..