46
1-1. Для безопасного использования
Основные
компоненты
системы
подушек
безопасности SRS
представлены выше. Системой подушек безопасности SRS управляет
узел датчиков подушек безопасности. При срабатывании подушек
безопасности в пиропатронах происходит химическая реакция, в
результате которой подушки быстро заполняются нетоксичным газом и
ограничивают перемещение пассажиров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности
системы SRS
При обращении с подушками безопасности системы SRS соблюдайте
следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.
●
Водитель и все пассажиры, сидящие в автомобиле, должны правильно
надевать ремни безопасности.
Подушки безопасности системы SRS – это дополнительные устройства,
используемые вместе с ремнями безопасности.
●
Подушка безопасности системы SRS водителя срабатывает со значительной
силой и может стать причиной серьезной травмы или смерти, особенно при
очень близком расположении водителя к подушке безопасности.
Поскольку зона риска для подушки безопасности водителя составляет
первые 50 - 75 mm (мм) ее наполнения, то, находясь на расстоянии 250 mm
(мм) от подушки безопасности, вы обеспечите свою безопасность. Данное
расстояние измеряется от центра рулевого колеса до грудины. Если оно
меньше 250 mm (мм), вы можете изменить его несколькими способами:
• Отодвиньте сиденье назад настолько, чтобы вам было удобно доставать
до педалей.
• Немного откиньте назад спинку сиденья.
Хотя конструкции автомобилей различаются, многие водители смогут
обеспечить расстояние 250 mm (мм) даже при полностью сдвинутом
вперед сиденье, просто слегка откинув назад спинку сиденья. Если вам
плохо видно дорогу при откинутой назад спинке сиденья, положите на
сиденье плотную, нескользящую подушку, либо приподнимите сиденье,
если в вашем автомобиле предусмотрена такая регулировка.
• Если в вашем автомобиле регулируется рулевое колесо, наклоните его
вниз. В этом случае подушка безопасности будет направлена в сторону
груди, а не в направлении головы и шеи.
Сиденье должно быть отрегулировано так, как рекомендовано выше, однако,
вы по-прежнему должны иметь возможность нажимать на педали, управлять
рулевым колесом и хорошо видеть приборную панель.