поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ..
Тойота Рав 4. Мелкий ремонт кузова
Удаление царапин на кузове
Покрасочные работыПри выполнении шпаклевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель для придания гладкости поверхности шпаклевки. При выполнении работ по шпаклеванию кузова придерживайтесь следующих рекомендаций: Выравнивайте шпаклевку на поврежденном участке кузова так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как только удалось добиться приблизительно требуемого контура, прекратите заглаживать шпаклевку шпателем, так как при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. Наносите последующий, более тонкий слой шпаклевки, только после высыхания предыдущего слоя и так до тех пор, пока уровень шпаклевки не начнет слегка выступать над обрабатываемым участком. После затвердевания шпаклевки ее избыток удалите металлическим скребком или напильником. Дальнейшую обработку производите, используя на первом этапе крупнозернистую наждачную бумагу, затем мелкозернистую. Наждачную бумагу располагайте на плоском деревянном бруске, иначе невозможно будет добиться ровной поверхности. На завершающей стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Это придаст обрабатываемой зашпаклеванной поверхности особую гладкость. Зашпаклеванная вмятина должна оказаться окруженной по периметру слоем чистого металла. Для удаления пыли и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим средством. Напылите на участок тонкий слой светлого грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в шпаклевке. Выровняйте их с помощью нового слоя шпаклевки и вновь зашкурьте поверхность. После этого область ремонта готова к заключительной покраске. Аэрозольное нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При проведении покраски в помещении смочите пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске только одной панели, остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунтовки тщательно перемешайте ее, нанесите на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы она ложилась равномерно. Нанесите толстый слой грунтовки, для чего нанесите несколько тонких слоев. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. Перед дальнейшей покраской высушите обрабатываемый участок. Нанесите слой краски пульверизатором. Необходимая толщина слоя краски достигается нанесением нескольких тонких слоев. Окраску начинайте из центра обрабатываемой поверхности и двигайтесь к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность и область на расстоянии около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 минпосле нанесения последнего слоя краски. Дайте возможность свежей краске затвердеть в течение как минимум двух недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной области до уровня старой краски. Отполируйте поверхность. Сильные поврежденияПри значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей проводите работу на станции техобслуживания. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, проверьте размеры кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Несоответствие норме прочности силовых и несущих элементов кузова и его размеров может оказаться причиной плохой управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, неравномерное напряжение в элементах кузова будет влиять на рулевое управление, двигатель, трансмиссию и может явиться причиной повышенного износа и нарушения их функций.
Уход за замкамиКаждые 5000 км или один раз в 3 месяца обязательно смазывайте шарниры и защелки замков на дверях, капоте и багажнике. Ударные собачки замков дверей смазывайте для уменьшения износа и обеспечения свободного движения. Замки дверей и капота смазывайте аэрозольной графитовой смазкой.
Замена стёколВетровое и неподвижные стёкла приклеены к резиновой прокладке, закрепленной на кузове. Замена стёкла — трудоемкая работа, требующая специальных навыков. Без специальных навыков очень трудно обеспечить герметичную установку стёкла, поэтому заменять стёкла рекомендуется на станции технического обслуживания.
содержание .. 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ..
|
|
|