поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Тойота Рав 4. Проверка натяжения поликлинового ремня привода навесных агрегатовПривод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора Кондиционер и охлаждениеа осуществляется поликлиновыми ремнями. На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора Кондиционер и охлаждениеа и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Мелом нанесите метку на ремень. За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня. На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты: – следы масла и смазки; – износ кромок клиновых выступов; – затвердевание кромок клиновых выступов; – поперечные трещины с обратной стороны ремня; – отслоение отдельных нервюр; – разлохмачивание торцевых кромок ремня; – поперечные трещины в некоторых нервюрах; – разрушение отдельных нервюр. При наличии любого из дефектов замените ремень. натяжение поликлиновых ремней регулируется вручную, а начиная с 2001 года — автоматически. Натяжения ремня проверяется измерительными приборами Nippondenso или Burroughs. Измерьте натяжение ремня в соответствии с заводскими инструкциями на приборы Nippondenso или Burroughs и сравните измеренную величину со значениями натяжения для нового или бывшего в употреблении ремня.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|