Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 130

 

 

Раздел 270-0010
Кузов — кузов, его узлы и агрегаты
SM 1653 Ред. 1 11-00
2
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Джойстик управления кузовом, установленный
с левой стороны от сиденья водителя, позволяет
управлять клапаном управления кузовом, который
подает гидравлическое масло для работы
гидроцилиндров опрокидывателя кузова.
Четыре рабочих положения джойстика управления
кузовом, спереди назад: Опускание, Плавающий
режим, Удержание и Подъем. См. раздел 230-0060
«КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ» и раздел 230-0081
«ДЖОЙСТИК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ».
Подъем кузова
Прежде чем поднимать кузов, сбросьте обороты
двигателя до уровня холостого хода, убедитесь, что
задние колеса стоят на прочной ровной поверхности,
переключите коробку передач на нейтраль
и удерживайте машину на месте с помощью
стояночного/аварийного тормоза.
Переместите джойстик управления кузовом полностью
назад в положение «Подъем» и увеличьте обороты
двигателя. Кузов можно остановить в любой точке,
передвинув джойстик в положение «Удержание». Когда
начнут выдвигаться последние секции подъемного
механизма кузова, уменьшите обороты двигателя,
чтобы снизить скорость подъема по мере приближения
гидроцилиндров к предельным точкам выдвижения.
Подняв кузов на нужную высоту, передвиньте
джойстик управления в положение «Удержание»,
пока не потребуется опустить кузов.
Опускание кузова
Чтобы опустить кузов, передвиньте джойстик
управления в положение «Плавающий режим», чтобы
под действием силы тяжести кузов опустился на раму.
Опускание кузова можно остановить в любой точке,
переведя джойстик управления обратно в положение
«Удержание». Если кузов не начал опускаться под
собственным весом, например в случае разгрузки на
склоне, передвиньте джойстик управления вперед
в положение «Опускание» и принудительно подайте
кузов вниз, пока он не начнет опускаться под
действием силы тяжести. Затем переместите
джойстик в положение «Плавающий режим»,
чтобы опустить кузов на шасси.
Прежде чем разблокировать тормоза и начинать
движение, убедитесь, что кузов полностью опущен
и рычаг находится в положении «Плавающий режим».
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Примерная масса кузова в сборе (1)
составляет 15 380 кг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки и грузоподъемное
оборудование должны быть надежно
закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, включите стояночный тормоз
и заблокируйте все колеса.
2. Поднимите кузов в сборе (1) и установите
предохранительные штифты кузова (13).
3. Снимите детали крепления, с помощью которых
установочные штифты гидроцилиндров крепятся
к кузову в сборе (1). Не снимайте установочные
штифты гидроцилиндров на этой стадии.
4. Извлеките предохранительные штифты кузова (13)
и опустите кузов в сборе (1) на лонжероны.
5. Подоприте гидроцилиндры опрокидывателя кузова
в задней части автомобиля для предотвращения их
раскачивания при извлечении установочных штифтов
гидроцилиндров. Извлеките установочные штифты
гидроцилиндров, чтобы гидроцилиндры
опрокидывателя кузова опустились на шасси.
6. Извлеките болты (5) и закаленные шайбы (15),
с помощью которых шарнирные пальцы кузова (10)
крепятся в корпусе в сборе (1) и в установочных
отверстиях под пальцы.
7. Извлеките шарнирные пальцы кузова (10)
и прокладки (12) из кузова в сборе (1) и из
установочных отверстий под пальцы. С помощью
подходящего подъемного оборудования поднимите
кузов в сборе (1) и снимите с автомобиля.
Примечание.
Не снимайте подушки кузова (8) и прокладки
(9), если не выполняется замена подушек кузова (8).
8. При необходимости снимите контргайки (24),
закаленные шайбы (26), шайбы (25) и болты (11),
с помощью которых подушки кузова (8) и прокладки (9)
крепятся к кузову в сборе (1). Снимите и выбросьте
подушки кузова (8) и прокладки (9). Снимите тепловой
экран (40) с передней правой подушки кузова (8).
УСТАНОВКА
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Примерная масса кузова в сборе (1)
составляет 15 380 кг.
Раздел 270-0010
SM 1653 Ред. 1 11-00
3
Регулировка кузова прокладками
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
По мере необходимости подушки кузова
(8) следует заменять в комплекте, для сохранения
распределения веса на шасси. Существующие
подушки кузова дают усадку при сжатии, а новая
подушка, отрегулированная прокладками под
существующие подушки, не будет нести свою долю
нагрузки, в результате чего возникнет неравномерное
распределение веса на шасси.
Примечание.
В данный момент также следует
осмотреть направляющие кузова и отрегулировать
с помощью прокладок (19, 20, 21, 22 или 23) по мере
необходимости.
1. Поднимите кузов (1), чтобы освободить лонжерон,
и установите подушки кузова (8) приблизительно на их
места на лонжеронах. Опустите кузов (1) на подушки (8).
2. Регулируйте две задние подушки кузова (8)
с помощью прокладок (9), пока шарнирные пальцы
кузова (10) не коснутся отверстий в верхней части
кузова (1).
3. Отрегулируйте оставшиеся подушки кузова (8)
с помощью прокладок (9), чтобы кузов (1) лежал на
раме параллельно.
4. Закрепите подушки кузова (8) и прокладки (9) на
кузове (1) с помощью болтов (11), шайб (25), закаленных
шайб (26) и контргаек (24). Установите тепловой
экран (40) на переднюю правую подушку кузова (8).
5. Отцентрируйте кузов (1) на лонжеронах, извлеките
шарнирные пальцы кузова (10) и установите заново
с помощью прокладок (12) для получения
максимального зазора 1,5 мм между внутренней
опорой и шарниром кузова. Закрепите шарнирные
пальцы кузова (10) болтами (5) и закаленными
шайбами (15).
6. Убедитесь в том, что кузов (1) отцентрирован на
лонжеронах и измерьте зазор между направляющими
кузова на раме и на кузове. Прикрепите прокладки
(19, 20, 21, 22 или 23) к направляющим на кузове (1)
болтами (38), шайбами(16) и гайками (39), как
показано на рисунке 1. Оставьте зазор 3,3 мм между
кузовом и направляющими рамы.
Примечание.
С каждой стороны следует использовать
только одну прокладку (19, 20, 21, 22 или 23).
Кузов — кузов, его узлы и агрегаты
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки и грузоподъемное
оборудование должны быть надежно
закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Используя подходящий растворитель, тщательно
очистите шарнирные пальцы кузова (10) и отверстия
в кузове (1). Покройте шарнирные пальцы кузова (10)
и отверстия в кузове (1) подходящей противозадирной
смазкой.
2. С помощью подходящего подъемного оборудования
поднимите кузов в сборе (1) и отцентрируйте на раме.
3. Совместите отверстия для шарнирных пальцев (10)
в кузове (1) с установочными отверстиями в раме.
Установите шарнирные пальцы кузова (10)
и закрепите болтами (5) и закаленными шайбами (15).
4. Уберите подъемное оборудование от задних точек
подъема на кузове (1) и поднимите переднюю часть
кузова (1), чтобы обеспечить доступ для установки
гидроцилиндров опрокидывателя кузова. Установите
деревянные бруски (или подходящие опоры) на
лонжероны и опустите кузов (1) на бруски. Уберите
подъемное оборудование от кузова (1).
5. Запустите двигатель и, используя рычаг управления
кузовом, выдвигайте гидроцилиндры опрокидывателя
кузова до тех пор, пока монтажные отверстия не
совпадут с монтажными отверстиями в кузове (1).
Закрепите оба гидроцилиндра опрокидывателя на
кузове (1). См. раздел 230-0130 «ГИДРОЦИЛИНДР
КУЗОВА».
6. Поднимите кузов (1), уберите бруски и опустите
кузов (1).
7. Если подушки кузова (8) и прокладки (9) были
сняты, установите их на место, как описано в разделе
«Регулировка кузова прокладками».
8. Отцентрируйте кузов (1) на лонжеронах, извлеките
шарнирные пальцы кузова (10) и отрегулируйте
шарнирные пальцы кузова (10) с помощью прокладок
(12), как описано в разделе «Регулировка кузова
прокладками».
9. Если направляющие кузова были сняты,
отрегулируйте их с помощью прокладок (19, 20, 21, 22
или 23), как описано в разделе «Регулировка кузова
прокладками».
10. Поднимите и опустите кузов в сборе (1)
и проверьте правильность зазора на шарнирных
пальцах кузова (10) и направляющих кузова.
Раздел 270-0010
Кузов — кузов, его узлы и агрегаты
SM 1653 Ред. 1 11-00
4
7. Поднимите и опустите кузов в сборе (1) и проверьте
правильность зазора на шарнирных пальцах кузова
(10) и направляющих кузова.
ЧИСТКА НАГРЕТОГО КУЗОВА
Примечание.
Дополнительный обогрев кузова теплом
выхлопных газов используют для облегчения выгрузки
вязких и подмороженных материалов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование
должно быть надежно закреплено, а его
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
Запрещается подавать кислород и масло
в каналы кузова, пытаясь выжечь нагар,
поскольку сочетание кислорода и масла
образует смесь повышенной взрывоопасности.
Необходимо периодически вычищать нагар
в нагревательных каналах кузова, поскольку он
препятствует потоку отработавших газов. Это снижает
эффективность двигателя и мешает обогреву кузова.
Иногда нагар может вспыхнуть в результате
самопроизвольного возгорания или под воздействием
тепла, содержащегося в отработавших газах.
Возгорание, возникающее в нагревательных каналах,
полезно, так как выжигает определенное количество
нагара и помогает держать открытыми каналы кузова.
Однако следует дать такому пламени выгореть
и погаснуть самостоятельно, а не поддерживать его,
наливая топливо в каналы.
Если возникнет повышенное противодавление на
выходе газов, существует еще один метод очистки
каналов кузова — снять пластины нагревательных
каналов и соскоблить нагар из нагревательных
каналов.
Чтобы снять пластины нагревательных каналов,
необходимо выжечь сварку вокруг них и вытащить
из кузова с помощью подходящего грузоподъемного
оборудования.
Примечание.
Прежде чем выполнять сварочные
работы на автомобиле, выполните процедуры,
описанные в параграфе «Сварка» раздела 100-0010
«ШАССИ, КАПОТ И КРЫЛЬЯ».
После тщательной очистки нагревательных каналов
замените пластины и приварите их к бокам и к нижней
части кузова.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Смазывайте шарнирные пальцы кузова и пальцы
гидроцилиндров опрокидывателя кузова с указанной
периодичностью, используя смазку, указанную
в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
*
*
*
*
Ðàçäåë 300-0020
SM1654 Ðåä. 9 07-11
1
ÑÌÀÇÊÀ È ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÑÌÀÇÊÀ È ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÑÌÀÇÊÀ È ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÑÌÀÇÊÀ È ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÑÌÀÇÊÀ È ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
Ýòè ãðóçîâèêè îñíàùåíû ìàñëÿíûìè ïîääîíàìè
Ýòè ãðóçîâèêè îñíàùåíû ìàñëÿíûìè ïîääîíàìè
Ýòè ãðóçîâèêè îñíàùåíû ìàñëÿíûìè ïîääîíàìè
Ýòè ãðóçîâèêè îñíàùåíû ìàñëÿíûìè ïîääîíàìè
Ýòè ãðóçîâèêè îñíàùåíû ìàñëÿíûìè ïîääîíàìè
äëÿ äâèãàòåëÿ è òðàíñìèññèè, êîòîðûå
äëÿ äâèãàòåëÿ è òðàíñìèññèè, êîòîðûå
äëÿ äâèãàòåëÿ è òðàíñìèññèè, êîòîðûå
äëÿ äâèãàòåëÿ è òðàíñìèññèè, êîòîðûå
äëÿ äâèãàòåëÿ è òðàíñìèññèè, êîòîðûå
ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü ñ ìàêñèìàëüíîé
ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü ñ ìàêñèìàëüíîé
ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü ñ ìàêñèìàëüíîé
ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü ñ ìàêñèìàëüíîé
ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü ñ ìàêñèìàëüíîé
ñïîñîáíîñòüþ ïðåîäîëåâàòü ïîäúåìû,
ñïîñîáíîñòüþ ïðåîäîëåâàòü ïîäúåìû,
ñïîñîáíîñòüþ ïðåîäîëåâàòü ïîäúåìû,
ñïîñîáíîñòüþ ïðåîäîëåâàòü ïîäúåìû,
ñïîñîáíîñòüþ ïðåîäîëåâàòü ïîäúåìû,
óêàçàííîé â ðàçäåëå «Ðàáî÷èå õàðàêòåðèñòèêè»
óêàçàííîé â ðàçäåëå «Ðàáî÷èå õàðàêòåðèñòèêè»
óêàçàííîé â ðàçäåëå «Ðàáî÷èå õàðàêòåðèñòèêè»
óêàçàííîé â ðàçäåëå «Ðàáî÷èå õàðàêòåðèñòèêè»
óêàçàííîé â ðàçäåëå «Ðàáî÷èå õàðàêòåðèñòèêè»
ñîîòâåòñòâóþùåãî ëèñòà ñïåöèôèêàöèé ïðîäàæ.
ñîîòâåòñòâóþùåãî ëèñòà ñïåöèôèêàöèé ïðîäàæ.
ñîîòâåòñòâóþùåãî ëèñòà ñïåöèôèêàöèé ïðîäàæ.
ñîîòâåòñòâóþùåãî ëèñòà ñïåöèôèêàöèé ïðîäàæ.
ñîîòâåòñòâóþùåãî ëèñòà ñïåöèôèêàöèé ïðîäàæ.
Ñìàçêà ÿâëÿåòñÿ âàæíåéøåé ñîñòàâëÿþùåé
ïðîôèëàêòè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Äëÿ ïðîäëåíèÿ
ñðîêà ïîëåçíîé ñëóæáû ìàøèíû î÷åíü âàæíî
âûïîëíÿòü óêàçàíèÿ â îòíîøåíèè âèäîâ ñìàçî÷íûõ
ìàòåðèàëîâ è ÷àñòîòû èõ ïðèìåíåíèÿ. Ïåðèîäè÷åñêàÿ
ñìàçêà äâèæóùèõñÿ äåòàëåé ñíèæàåò äî ìèíèìóìà
âîçìîæíîñòü ìåõàíè÷åñêèõ ïîâðåæäåíèé.
Âñå èíòåðâàëû òåõîáñëóæèâàíèÿ è çàìåíû ÿâëÿþòñÿ
ðåêîìåíäàöèÿìè, îñíîâàííûìè íà ñðåäíèõ óñëîâèÿõ
ðàáîòû. Ñìàçî÷íûå ìàòåðèàëû, ïîêàçûâàþùèå
íàëè÷èå ÷ðåçìåðíîãî íàãðåâàíèÿ, îêèñëåíèÿ èëè
ãðÿçè, ñëåäóåò ìåíÿòü ÷àùå äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ
ïîäîáíûõ ÿâëåíèé.
Èíòåðâàëû çàìåíû è òåõîáñëóæèâàíèÿ äîëæíû áûòü
îñíîâàíû íà èíäèâèäóàëüíûõ óñëîâèÿõ ðàáîò,
ñ èñïîëüçîâàíèåì ïðîá ìàñëà è ðåêîìåíäàöèé
ïîñòàâùèêîì ñìàçî÷íûõ ìàòåðèàëîâ.
Ïðè âûïîëíåíèè ïðîöåäóð òåõîáñëóæèâàíèÿ òùàòåëüíî
î÷èñòèòå âñå ôèòèíãè, êðûøêè, ïðîáêè è ò.ä. äëÿ
ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîïàäàíèÿ ãðÿçè â ñèñòåìó. Ïðè
îïîðîæíåíèè ñìàçî÷íûå ìàòåðèàëû äîëæíû áûòü
ðàáî÷åé òåìïåðàòóðû.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå. Çàïðåùàåòñÿ âêëþ÷àòü ëþáóþ ñèñòåìó,
åñëè óðîâåíü ìàñëà íèæå ðåêîìåíäîâàííûõ ðàáî÷èõ
óðîâíåé, êàê óêàçàíî íà ùóïå óðîâíÿ ìàñëà, íà
âèçóàëüíîì äàò÷èêå èëè íà êîíòðîëüíîé êðûøêå.
Òàáëèöà ñìàçêè è îáñëóæèâàíèÿ
Òàáëèöà ñìàçêè è îáñëóæèâàíèÿ
Òàáëèöà ñìàçêè è îáñëóæèâàíèÿ
Òàáëèöà ñìàçêè è îáñëóæèâàíèÿ
Òàáëèöà ñìàçêè è îáñëóæèâàíèÿ
Íåáîëüøèå êðóãè íà ñëåäóþùåì ðèñóíêå îáîçíà÷àþò
òî÷êè, â êîòîðûõ äîëæíî îñóùåñòâëÿòüñÿ îáñëóæèâàíèå
èëè ñìàçêà, ñ èíòåðâàëàìè, óêàçàííûìè ñ ëåâîé
ñòîðîíû ñõåìû îáñëóæèâàíèÿ è ñìàçêè. Êðóæêè
ñ íîìåðàìè íà ðèñóíêå ñîäåðæàò ñïðàâî÷íûå íîìåðà,
êîòîðûå ñîîòâåòñòâóþò íîìåðàì â ñòîëáöå
«Êîíòðîëüíûå òî÷êè» òàáëèöû îáñëóæèâàíèÿ è ñìàçêè.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå.
Ïðèìå÷àíèå. Ïðè êàæäîì ïëàíîâîì îáñëóæèâàíèè
âûïîëíÿéòå âñå ïðåäûäóùèå ïðîâåðêè â äîïîëíåíèå
ê óêàçàííûì.
ÌÅÐÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
ÌÅÐÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
ÌÅÐÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
ÌÅÐÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
ÌÅÐÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
Íå äîïóñêàéòå íåêâàëèôèöèðîâàííûõ ñïåöèàëèñòîâ
ê îáñëóæèâàíèþ è ðåìîíòó àâòîìîáèëÿ. Ïåðåä ïóñêîì,
èñïîëüçîâàíèåì èëè îáñëóæèâàíèåì äàííîé ìàøèíû
èçó÷èòå ðóêîâîäñòâî ïî ýêñïëóàòàöèè è ðóêîâîäñòâî
ïî òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ. Âñåãäà ñîáëþäàéòå
ïðîöåäóðû è ìåðû áåçîïàñíîñòè, ïîäðîáíî îïèñàííûå
â ýòîì ðóêîâîäñòâå.
Îáÿçàòåëüíî çàêðåïëÿéòå òàáëè÷êó «ÍÅ ÂÊËÞ×ÀÒÜ»
èëè àíàëîãè÷íîå ïðåäóïðåæäåíèå íà ïåðåêëþ÷àòåëå
çàæèãàíèÿ èëè âèäíûõ îðãàíàõ óïðàâëåíèÿ, ïðåæäå
÷åì ïðèñòóïàòü ê ÷èñòêå, ñìàçêå èëè îáñëóæèâàíèþ
ìàøèíû.
Íå ðàçðåøàéòå íèêîìó âûïîëíÿòü êàêèå-ëèáî ðàáîòû
íà àâòîìîáèëå âî âðåìÿ äâèæåíèÿ. Ïåðåä
âûïîëíåíèåì ðàáîò óáåäèòåñü, ÷òî íà àâòîìîáèëå
íèêîãî íåò.
Íå ðàáîòàéòå ïîä íåçàêðåïëåííûì ïîäíÿòûì êóçîâîì
èëè âáëèçè íåãî. Âñåãäà èñïîëüçóéòå
ïðåäîõðàíèòåëüíûå øòèôòû êóçîâà.
Íå ðàáîòàéòå ïîä íåçàêðåïëåííûìè òÿãàìè, äåòàëÿìè
èëè íåçàáëîêèðîâàííûì àâòîìîáèëåì.
Îáÿçàòåëüíî ñáðàñûâàéòå äàâëåíèå, ïðåæäå ÷åì
îáñëóæèâàòü ëþáóþ ñèñòåìó âûñîêîãî äàâëåíèÿ.
Âûïîëíÿéòå ïðîöåäóðû è ïðàâèëà òåõíèêè
áåçîïàñíîñòè, îïèñàííûå â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå
ðóêîâîäñòâà ïî òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ.
Îáÿçàòåëüíî ñïóñêàéòå êîëåñî, ïðåæäå ÷åì ïûòàòüñÿ
èçâëå÷ü èç ïðîòåêòîðà ïîñòîðîííèé ïðåäìåò èëè
ñíèìàòü êîëåñî ñ ñàìîñâàëà.
Íàêà÷èâàÿ øèíó, îáÿçàòåëüíî èñïîëüçóéòå
ñàìîçàæèìàþùèéñÿ øòóöåð ñ äëèííûì âîçäóõîâîäîì
è ñòîéòå ïðè ýòîì â ñòîðîíå. Ñì. ðàçäåë 160-0050,
«ÊÎËÅÑÍÛÅ ÄÈÑÊÈ È ØÈÍÛ».
ÏÐÎ×ÅÅ
ÏÐÎ×ÅÅ
ÏÐÎ×ÅÅ
ÏÐÎ×ÅÅ
ÏÐÎ×ÅÅ — Ñèñòåìà ñìàçêè
— Ñèñòåìà ñìàçêè
— Ñèñòåìà ñìàçêè
— Ñèñòåìà ñìàçêè
— Ñèñòåìà ñìàçêè

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  ..