Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 76

 

 

Раздел 220-0000
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
SM 1661 Ред. 1 06-08
4
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЕ
Медленная
работа
системы или
необходимость
прикладывать
значительные
усилия части.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Выполните необходимые регулировки и/или замените
дефектные тяг. См. раздел 220-0120 «ЦИЛИНДР И ТЯГИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА».
Залейте масло в бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов до нужного уровня. См. раздел
220-0040 «БАК РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ».
Отрегулируйте давление как описано в разделе
220-0050, «НАСОС РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА».
Замените цилиндр рулевого механизма. См. раздел
220-0120 «ЦИЛИНДР И ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Отремонтируйте или замените неисправные магистрали
или фитинги.
Замените масляный фильтр. См. раздел 220-0040,
«БАК ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ»
Проверьте каждый клапан. См. соответствующий раздел
для получения инструкций по замене обслуживания
предохранительного клапана.
См. раздел 140-0040 «КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ, ОБОДЬЯ
И ШИНЫ» для получения информации о давлении
и инструкций.
См. раздел 180-0030, «СТОЙКА» для получения
инструкций по обслуживанию стоек.
См. раздел 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ» для
получения информации о точках смазки, характеристик
смазок и периодичности обслуживания.
Отремонтируйте или замените насос рулевого
управления и установите на нем «НАСОС РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА». См. раздел 220-0050,
Изолируйте дефектную магистраль и замените на новую.
Проверьте уровень масла в баке рабочей жидкости
рулевого управления и тормозов и при необходимости
долейте масло. Проверьте систему на загрязнения.
Отремонтируйте или замените клапан рулевого управления.
См. раздел 220-0090 «КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Слейте рабочую жидкость и промойте всю систему
рулевого управления. Проверьте все клапаны, цилиндры,
бак и т.д. Установите новые фильтры и залейте в систему
гидравлическую жидкость до правильного уровня.
Проверяйте состояние нового фильтра более часто.
Подсоедините магистрали так, как необходимо.
См. схему.
ПРИЧИНА
Износ или повреждение
передней оси рулевых.
Низкий уровень масла.
Нет давления на выходе
насоса рулевого управления
до правильного уровня.
Неисправен цилиндр
рулевого механизма.
Неисправны магистрали
системы рулевого
управления.
Засорен фильтр в системе
в баке.
Неисправность клапана
рулевого управления,
процедуры по обслуживанию
аккумуляторного клапана
или предохранительного
Неправильное давление
в шинах.
Низкое давление
в передних стойках
Недостаток смазки.
Полная
неработоспособность
рекомендуемое давление.
Утечка в гидравлической
магистрали системы
рулевого управления.
Отказ клапана системы
рулевого управления.
Засорена вся система
рулевого управления.
Неправильно подсоединены
Не работает
рулевое
управление.
Колеса
поворачивают в
противоположную
сторону.
Раздел 220-0000
SM 1661 Ред. 1 06-08
5
1
10
4
5
6
7
7
8
9
T
P
B
G2
D
G1
C
R
A
A
A
B
B
L
R
3
E
11
F
A
B
2
12
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
SM - 2 050A
Рис. 2 — схема системы рулевого управления — двигатель заглушен
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ТОРМОЗОВ
ВОЗВРАТ ОТ МОНОБЛОЧНОГО КЛАПАНА
ВОЗВРАТ ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА И
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ВОЗВРАТ ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА И
КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА
КОМПОНЕНТЫ
1 - Бак рабочей жидкости
рулевого управления и тормозов
2 - Насос рулевого механизма
3 -
Гидроаккумулятор
4 - Клапан гидроаккумулятора
5 -
Клапан рулевого управления
6 - Разгрузочный клапан
двустороннего действия
7 - Цилиндр рулевого механизма
8 -
Реле давления масла
9 -
Реле уровня масла
10 -
Реле давления масла
11 - Реле температуры масла
12 - Фильтр рулевого управления
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A -
Давление в системе
В -
Давление масла в коробке
передач
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под давлением
Голубой
- Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый
- Управляющее давление
Жёлтый
- Неподвижное масло
Раздел 220-0000
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
SM 1661 Ред. 1 06-08
6
1
10
4
5
6
7
7
8
9
T
P
B
G2
D
E
G1
C
R
A
A
A
B
B
L
R
3
11
F
A
B
2
12
Рис. 3 — схема системы рулевого управления — двигатель работает, клапан рулевого управления находится в нейтральном положении
SM2050B
КОМПОНЕНТЫ
1 - Бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов
2 - Насос рулевого механизма
3 -
Гидроаккумулятор
4 - Клапан гидроаккумулятора
5 -
Клапан рулевого управления
6 - Разгрузочный клапан
двустороннего действия
7 - Цилиндр рулевого механизма
8 -
Реле давления масла
9 -
Реле уровня масла
10 -
Реле давления масла
11 - Реле температуры масла
12 - Фильтр рулевого управления
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A - Давление в системе
В -
Давление масла в коробке
передач
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под давлением
Голубой
- Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый
- Управляющее давление
Жёлтый
- Неподвижное масло
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ТОРМОЗОВ
ВОЗВРАТ ОТ МОНОБЛОЧНОГО КЛАПАНА
ВОЗВРАТ ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА И
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ВОЗВРАТ ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА И
КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА
Раздел 220-0000
SM 1661 Ред. 1 06-08
7
1
10
5
6
7
7
8
9
T
P
B
G2
D
C
R
A
A
A
B
B
L
R
3
E
11
4
G1
F
B
A
2
12
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
Рис. 4 — схема системы рулевого управления — двигатель работает, клапан рулевого управления находится в положении поворота нале
во
SM2050C
КОМПОНЕНТЫ
1 - Бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов
2 - Насос рулевого механизма
3 -
Гидроаккумулятор
4 - Клапан гидроаккумулятора
5 -
Клапан рулевого управления
6 - Разгрузочный клапан
двустороннего действия
7 - Цилиндр рулевого механизма
8 -
Реле давления масла
9 -
Реле уровня масла
10 -
Реле давления масла
11 - Реле температуры масла
12 - Фильтр рулевого управления
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A - Давление в системе
В -
Давление масла в коробке
передач
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под давлением
Голубой
- Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый
- Управляющее давление
Жёлтый
- Неподвижное масло
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ТОРМОЗОВ
ВОЗВРАТ ОТ МОНОБЛОЧНОГО КЛАПАНА
ВОЗВРАТ ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА И
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ВОЗВРАТ ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА И
КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77