Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 41

 

 

Задний мост — дифференциал
Раздел 160-0020
SM 1907 11-00
12
SM - 112
ОДНА-СТАЛЬ 4340 ИЛИ АНАЛОГ-ЗАКАЛЕННАЯ-
ШЛИФОВАННАЯ
ОДНА-СТАЛЬ 4340
ЗАКАЛЕННАЯ-
ШЛИФОВАННАЯ
ПРИМЕРНО
ВЕРХНЯЯ
ТОЧКА
РЕЗЬБЫ
Рис. 16 — Размеры разжимного приспособления для подшипника крестовины
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
РИС. №
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
фунт-сил/фут
1
2
Болт
290
213
1
10
Болт
156
115
1
21
Болт
942
695
1
23
Болт
33
24
1
29
Болт
271
200
1
31
Болт
700
515
-
-
278
205
Самоконтрящаяся
гайка
дюймы
мм
1/8
3,2
1/4
6,4
3/8
9,5
7/16
11,1
1/2
12,7
5/8
15,9
3/4
19,1
29/32
23,0
1
25,4
1
1/8
28,6
1
1/4
31,8
1
3/8
34,9
1
1/2
38,1
1
7/8
47,6
2
50,8
2
1/32
50,6
2
1/8
54,0
2
15/32
62,7
2
3/4
69,9
4
3/4
120,7
4
7/8
123,8
5
1/2
139,7
5
3/4
146,0
5
31/32
151,6
6
7/8
174,6
7
1/2
190,5
9
1/2
241,3
Раздел 160-0020
SM 1907 11-00
13
Задний мост — дифференциал
*
*
*
*
ПРИЧИНА
Вибрация
Продолжительный
шум
Шум при ускорении
Шум при движении
по инерции
Шум на поворотах
Утечка смазки
СПОСОБ
Сломан зуб шестерни
Сильный износ ведущей шестерни
или фланцевого корпуса
Изношены подшипники
Повреждены или изношены
шестерни
Слишком близко расположена
кольцевая или ведущая шестерня
Повреждены подшипники
Ослабьте регулировку кольцевой
и ведущей шестерни
Сильный осевой люфт ведущей
шестерни
Нормальная работа
дифференциала с ограниченным
скольжением
Изношены шестерни крестовины
или полуосевые шестерни
Изношены или повреждены
втулки крестовины
Изношены масляные уплотнения
Ослаблены гайки или болты
Трещина в корпусе/картере
УСТРАНЕНИЯ
Замените поврежденную шестерню
Разберите, устраните неисправность или
замените неисправную деталь деталь
Замените изношенные детали
Замените шестерни
Отрегулируйте
Замените подшипники
Отрегулируйте
Отрегулируйте
Используйте смазку EP с присадками
для дифференциалов с ограниченным
скольжением. См. раздел 300-0020,
Замените шестерни
Замените втулки
Замените уплотнения
Затяните гайки и болты с правильным усилием
Отремонтируйте или замените корпус/картер
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ
1
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
ЗАДНИЙ МОСТ — ось
SM - 231
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР
Описание и эксплуатация
Номера в скобках относятся к рис. 1 и 3.
Показанная планетарная передача представляет
собой двухступенчатую планетарную передачу
в сборе. Данный узел содержит две солнечные
шестерни (18 и 24), два водила планетарной передачи
(5 и 20) с сателлитами планетарной передачи (6 и 17),
и два зубчатых колеса (27 и 34), для обеспечения
передаточного числа ведущих колес.
Полуось (43) приводится в действие дифференциалом
и проворачивает солнечную шестерню первой ступени
(24), с которой она соединена на шлицах. Солнечная
шестерня (24) входит в зацепление и вращает
сателлиты планетарной передачи первой ступени (17),
которые вращают водило планетарной передачи
первой ступени (20). Водило планетарной передачи
(20) входит в зацепление с солнечной шестерней
второй ступени (18), а сателлиты планетарной
передачи (17) входят в зацепление с зубчатым
колесом (27). Взаимодействие солнечной шестерни
первой ступени (24), сателлитов планетарной
Рис. 1 — Сечение двухступенчатой планетарной передачи в сборе
1 - Стопорная проволока
2 -
Болт
*3 - Магнитная пробка
*4 -
Пробка
5 - Водило планетарной
передачи
6 - Сателлит планетарной
передачи
7 - Фиксатор оси
8 - Ось сателлита
9 - Упорный диск
10 - Упорная шайба
11 - Подшипник
12 - Распорная втулка
подшипника
13 - Болт
14 - Ось сателлита
15 - Болт
16 - Распорная втулка
подшипника
17 - Сателлит планетарной
передачи
18 - Солнечная шестерня
19 - Упорное кольцо
20 - Водило планетарной
передачи
21 - Упорная шайба
22 - Крышка
23 - Упорное кольцо
24 - Солнечная шестерня
25 - Упорное кольцо
26 - Кольцевое уплотнение —
объемное
27 - Зубчатое колесо
28 - Крышка водила
29 - Болт
30 - Закаленная шайба
31 - Кольцевое уплотнение
32 - Фиксатор оси
33 - Фиксатор оси
34 - Зубчатое колесо
35 - Болт
36 - Пружинное стопорное
кольцо
37 - Держатель зубчатого колеса
38 - Гайка
39 - Упорный диск
40 - Подшипник
*41 - Винт
42 - Кольцевое уплотнение -
объемное
43 - Полуось
*Показано на рис. 2.
Задний мост — ось
2
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
1
передачи (17) и зубчатого колеса (27) заставляет
вращаться водило планетарной передачи первой
ступени (20), которое, в свою очередь, приводит
в действие солнечную шестерню второй ступени (18).
Солнечная шестерня второй ступени (18) входит
в зацепление и вращает сателлиты планетарной
передачи второй ступени (6), которые, в свою очередь,
входят в зацепление с зубчатым колесом (34). Поскольку
зубчатое колесо второй ступени (34) прикреплено
на шлицах к шпинделю колеса, оно не может
поворачиваться и заставляет вращаться водило
планетарной передачи второй ступени (5). Таким
образом, два комплекта сателлитов планетарной
передачи (6 и 17) с двумя различными передаточными
числами взаимодействуют с соответствующими
деталями, находящимися в зацеплении, то есть водило
планетарной передачи (5) является выходом на
ведущие колеса. Таким образом эти комбинированные
комплекты планетарных шестерен обеспечивают
передаточное число, увеличивающее крутящий момент,
прикладываемый к ведущему колесу полуосью (43).
Планетарная передача — буксировка
Номера в скобках относятся к рис. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде чем приступить к буксировке,
убедитесь в наличии достаточного
гидравлического давления для безопасного
рулевого управления и торможения, во
избежание травм и повреждений в пути.
При необходимости буксировки автомобиля,
например, в случае поломки, полуось (43) и солнечную
шестерню (24) следует извлечь из планетарного
редуктора.
Это позволит предотвратить возможное повреждение
элементов трансмиссии во время буксировки.
Полуоси (43) и солнечные шестерни (24) легко можно
извлечь, сняв крышки (22) и просто вручную вытащив
полуось (43) вместе с солнечной шестерней (24) из
каждого планетарного редуктора. Убедитесь в том,
что крышки (22) установлены для защиты планетарных
редукторов от дорожной пыли и грязи во время
буксировки.
Снятие и разборка
Номера в скобках относятся к рис. 3, если не указано
иное.
Примечание.
Планетарный редуктор можно извлечь
из колеса, не снимая шину и обод в сборе.
Примечание.
Прежде чем сливать масло, убедитесь
в том, что отметка «Уровень масла» на внешней
крышке планетарного редуктора находится
в горизонтальном положении. Это означает, что
сливная пробка находится в нижнем положении.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей площадке.
Включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо в обоих
направлениях, чтобы сбросить давление в системе
рулевого управления. Заблокируйте все колеса.
Примечание.
Масло из планетарного редуктора
сливается через сливную пробку на колесе, а не через
крышку планетарного редуктора !
3. Подставив подходящую емкость, извлеките сливную
пробку из сливного отверстия на колесе (1, рис. 2)
и слейте все масло из планетарного редуктора.
4. Извлеките болты (13) и крышку (22) из крышки
водила (28). Снимите и выбросьте кольцевое
уплотнение (31).
5. Извлеките солнечную шестерню (24), пружинное
стопорное кольцо (36) и полуось (43) в сборе из
корпуса планетарного редуктора. Снимите пружинное
стопорное кольцо (36) с полуоси (43) и снимите
солнечную шестерню (24) с полуоси (43).
Примечание.
Упорное кольцо (25) напрессовано на
буртик солнечной шестерни (24), снимать его следует
только в случае износа или повреждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование должно
быть надежно закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
6. Подоприте планетарный редуктор подходящим
подъемным оборудованием и снимите крепежные
гайки (38) планетарного редуктора со шпилек колеса.
Теперь планетарный редуктор можно снять с колеса,
ввернув три установочных винта в отверстия съемника
в водиле планетарной передачи (5), чтобы вытащить
планетарный редуктор наружу. Поместите планетарный
редуктор на чистой рабочей поверхности, повернув
водило планетарной передачи (5) вниз.
Рис. 2 — Слив масла из планетарного редуктора

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..