Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 17

 

 

Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
9
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Сигнализатор «Проверить КПП»
Сигналиатор «Проверить КПП» имеет две функции:
предупредение оператора о сбое системы
и отображение кодов неисправностей при включении
выключателя режима тестирования.
Штатная работа и предупреждающие
индикаторы
См. рис. 8. Когда ключ зажигания повернут
в положение «1», ток (24 В) поступает через цепь,
состоящую из предохранителя 1, кабелей 308 и 87A.
При этом стабатывает сигнализатор «Проверить КПП».
При запуске двигателя переключатель в ECU
замыкается, и ток (24 В) поступает в цепь из
предохранителя 7, проводов 330, 215, 208 или 209
и 306. Срабатывает электромагнит реле 4, размыкая
контакты и выключая сигнализатор «Проверить
КПП».
Если ECU обнаруживает сбой системы, контакты
внутри его размыкаются. При этом выключается
электромагнит реле 4. Контакты реле замыкаются
и срабатывает сигнализатор «Проверить КПП»,
предупреждая оператора о неисправности.
Рис. 9 — Получение кодов неисправностей с помощью кнопки диагностики (при работающем двигателе)
Получение кодов неисправности с помощью
диагностического переключателя
См. рис. 9. При нажатии диагностического
переключателя на массу замыкается цепь от ECU
через провода 216A и 306, и в ECU поступает сигнал
показать диагностические коды с помощью
сигнализатора «Проверить КПП». При нажатии
кнопки диагностики в ECU замыкается внутренний
переключатель и подает ток на электромагнит реле,
который размыкает контакты реле и выключает
сигнализатор «Проверить КПП». В ECU замыкаются
и размыкаются внутренние контакты, и сигнализатор
«Проверить КПП» прерывистым свечением обозначает
коды неисправностей. Двигатель должен работать.
B(306)
R(308)
B(306)
208
209
G/W
(215)
R/W
П
W/R
(330)
U/P(87A)
G/U(216 A)
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 7
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
РЕЛЕ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
АКБ
B(306)
B(306)
B(306)
B(308)
РЕЛЕ 4
Н.З.
СИГНАЛИЗАТОР
«ПРОВЕРИТЬ КПП»
ПЕРЕКЛ
.
ПОВЕРКИ
SM - 1974
Рис. 8 — Сигнализатор «Проверить КПП»
B(306)
R(308)
B(306)
208
209
G/W
(215)
R/W
П
W/R
(330)
U/P(87A)
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 7
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
РЕЛЕ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
АКБ
B(306)
B(306)
B(308)
РЕЛЕ 4
Н.З.
СИГНАЛИЗАТОР
«ПРОВЕРИТЬ КПП»
SM - 1973
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
10
SM 1619 Ред. 1 11-00
Сигнал предупреждения о движении
задним ходом
См. рис. 10. Когда селектор КПП находится
в положении заднего зода, ECU замыкает цепь, и ток
(24 В) поступает через кабель 308 и предохранитель 1
на реле 5. Срабатывает электромагнит. Ток поступает
через кабель 214 в ECU и на массу через кабели 208
или 209 и провод 306. Электромагнит замыкает
контакты, пропуская ток через провод 308,
выключатель, кабель 75 предупреждающий
сигнализатор. Продолжение цепи сигнала
предупреждения о движении задним ходом см.
в разделе 190-0000, «ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ».
Рис. 10 — Сигнал предупреждения о движении задним ходом
Датчик движения задним ходом при
поднятом кузове
См. рис. 11. Датчик движения задним ходом при
поднятом кузове
это функция безопасности,
которая предотвращяет движение автомобиля задним
ходом при поднятом кузове. Ток от ECU поступает
через кабель 305, микропереключатель и провод 309.
Если контакты переключателя размыкаются
управляющим клапаном кузова, который находится
в положении «Подъем», цепь размыкается и ECU
включает нейтральную скорость на КПП. Чтобы
включить задний ход, необходимо разомкнуть
контакты выключателя, а селектор КПП необходимо
перевести в положение нейтральной передачи
и диапазона хода вперед. Эта блокировка не
запрещает движение вперед при поднятом кузове.
SM - 1976
Рис. 11 — Датчик движения задним ходом при поднятом кузове
Блокировка при включении стояночного
тормоза
См. рис. 12. Блокировка при включении стояночного
тормоза предотвращает переключение с нейтрали при
включенном стояночном тормозе. Если стояночный
тормоз включен, контакты выключателя размыкают
цепь на массу. После этого ECU предотвращает
переключение передачи с нейтрали. Блокировка не
предотвращает переключение, если на КПП выбран
задний ход или диапазон передач движения вперед
при включеном стояночном тормозе.
R(308)
B(306)
R(308)
R(308)
208
209
G(214)
П
U/W(75)
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
К РЕЛЕ ЗАДНЕГО ХОДА
B(306)
РЕЛЕ 5
SM - 1975
B(309)
W(305)
ECU
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧ
РЕЛЕ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
МАССЫ
Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
11
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
SM - 2032
Рис. 12 — Взаимная блокировка стояночного тормоза
Блокировка при поднятии кузова
См. рис. 13. Если кузов поднят с шасси, размыкается
датчик приближения, а цепь на ECU замыкается через
провода 309 и 310. ECU предотвращает переключение
на передачу выше 1 ступени до тех пор, пока не будет
опущен кузов и не замкнется датчик приближения.
Примечание.
На кабели B (309) и U (310) системы CEC
подается напряжение 12 В, а на провода P/G и P/R
цепи датчика поднятия кузова — 24 В. Неправильное
подключение проводов может привести
к повреждению системы CEC.
Подсветка селектора КПП
См. рис. 14. Если замкнут выключатель подсветки
панели приборов, ток (24 В) через провод
230 поступает на селектор КПП. Установлены
последовательно подключенные лампы
напряжением 12 В. Если перегорает одна лампа,
то вторая так же работать не будет. Цепь замыкается
на массу в точке заземления панели через провода
234 и 147.
SM - 1979
Рис. 14 — Подсветка селектора КПП
SM - 1978
B(306)
B(306)
B(309)
P/R
P/G
24 В
U(310)
GRD
12
В
24
В
ВАННЕР
БЕСКОНТАКТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЛЕ
СИГНАЛИЗАТОРА ПОДНЯТОГО КУЗОВА
+
+
-
-
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
208
209
ECU
Рис. 13 — Взаимная блокировка при поднятом кузове
B(306)
B(306)
B/W(234)
R/Y(230)
GRD
12
В
24
В
ВАННЕР
ФОНАРИ
+
+
-
-
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
B(306)
R(222)
GRD
12
В
24
В
ВАННЕР
+
+
-
-
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
208
209
ECU
Н
.
З
.
Н
.
Р
.
B(309)
Н.З. – ПОЛОЖЕНИЕ ХОДА
Н.Р. – ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВКИ
АВАРИЙНЫЙ
СТОЯНОЧНЫЙ
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
12
SM 1619 Ред. 1 11-00
Электромагнитный экран ECU —
заземление
См. рис. 15. Защитный экран ECU должен быть
заземлен.
SM - 426
К ЗАЗЕМЛЕНИЮ НА
ПАССАЖИРСКОМ
КРЕСЛЕ
Рис. 16 — Переключатель режимов
Переключатель ручного режима
См. рис. 17.
1. Если ключ зажигания назодится в положении 2
и переключатель ручного режима включен (контакты
замкнуты), загорается индикатор на консоли.
2. Если на селекторе режимов выбран силовой режим
(контакты замкнуты) и переключатель ручного
режима находится в положении ВКЛ (контакты
замкнуты) кабели 311, 313 и 315 подключаются
к проводу 309 и ECU изменяет режим работы КПП
с автоматического на ручной.
Примечание.
Для включения ручного режима
контакты обоих выключателей должны быть
замкнуты, а на КПП выбрана нейтральная передача.
Примечание.
На провода B (309) и 311 системы CEC
подается напряжение 12 В, а на провода W/B
переключателя ручного режима — 24 В. Неправильное
подключение проводов может привести
к повреждению системы CEC.
SM - 430
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВ — J3
СЕЛЕКТОР
РЕЖИМОВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РУЧНОГО РЕЖИМА
24 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
Рис. 17 — Выключатель ручного режима
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР
Рис. 15 — Эл. магнитный экран ECU — заземление
Селектор режимов
См. рис. 16.
1. Если селектор режимов находится в положении
режима экономии (контакты разомкнуты), ECU будет
управлять КПП согласно программе переключения
передач экономичного режима.
SM - 429
СЕЛЕКТОР
РЕЖИМОВ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВ — J3
2. Если селектор режимов находится в положении
силового режима (контакты замкнуты) провода
313 и 315 подключаются к кабелю 309 и ECU будет
управлять КПП согласно программе переключения
передач силового режима.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..