ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Опрокидывающая нагрузка/Рабочая производительность/Полная масса автомобиля
9
Опрокидывающая нагрузка
Опрокидывающая нагрузка – это вес, при-
ложенный к центру тяжести ковша и застав-
ляющий машину опрокидываться вперед.
Опрокидывающая нагрузка вычисляется,
когда машина неподвижна и находится на
ровном месте, со стандартной загрузкой
ковша, поднятого на максимальное рас-
стояние от машины.
Номинальная рабочая
производительность
Номинальная рабочая производительность
(НРП) составляет определенный процент от
опрокидывающей нагрузки. НРП равна 35%
от опрокидывающей нагрузки для стандарт-
ных гусеничных погрузчиков или 50% от оп-
рокидывающей нагрузки для колесных по-
грузчиков с задней загрузкой. Компания ASV
публикует рейтинги машин с НРП 35% и
50% для сравнения и анализа. НРП отно-
сится только к ковшу.
Вилочные захваты другого оборудования
часто сдвигают центр тяжести от машины,
сокращая НРП. Не допускайте превышения
НРП для Вашей машины.
Подобные действия могут привести к
серьезным увечьям оператора и/или по-
вреждению машины. Величины рабочей
производительности для машин PT-70/80
указаны на странице 63.
Примечание: Стандарты SAE J818 оп-
ределяют нормы рабочей производи-
тельности для колесных погрузчиков с
задней загрузкой (50% от опрокидываю-
щей нагрузки) и гусеничных погрузчиков
(35% от опрокидывающей нагрузки).
Стандарты, определяющие рабочую про-
изводительность для машин с упругой
подвеской или с резиновыми гусеницами,
отсутствуют.
Полная масса автомобиля
Полная масса машин PT-70 и 80 не
должна превышать во время эксплуата-
ции 11500 фунтов (5210 кг) для PT-70
и12500 фунтов (5673 кг) для PT-80. Мас-
са не включает оператора, однако вклю-
чает все перевозимое оборудование,
приборы и материалы.
Управление машиной с превышением
полной массы аннулирует гарантию.