Механическое повреждение рамы.
1. Ограничить люфт между поперечными балками хребтовой рамы и
лонжеронной рамы соответствующими прокладками.
-
Выпустить воздух из пневматической системы с помощью
грязевых клапанов ресиверов, демонтировать с автомашины все
группы, прикрепленные к раме (кабину, двигатель, целевую
надстройку, передний бампер, переднее закрепление кузова,
топливные баки, ящик аккумуляторных батарей, держатель
резервного колеса, шумоглушитель, всасывающее устройство,
отдельные компоненты пневматической системы и
электропроводку вспомогательной рамы).
-
Разъединить амортизаторы подвески (См. Часть 8).
-
Отвинтить перекидные гайки 1 и
выпустить воздух из сильфонных пружин и снять шланги.
Рис. 12.27 Сильфонная пружина
-
Разъединить управление 1 позиционного регулировочного
вентиля, разъединяя шаровой цапфы 1.
Рис. 12.28 Позиционный регулировочный вентиль – разъединение
тяги
Рис. 12.29 Закрепление лонжеронной рамы к передней
поперечной балке
Рис. 12.30 Соединение рамы с поперечной балкой раздаточной
коробки
-
Снять резиновую заглушку 1 передней
поперечной балки и развинтить зажимные гайки 3 и
крепежные гайки 2 с
шайбами.
-
Вынуть болты 4 с
шайбами.
-
Снять резиновые заглушки 1 поперечной
балки раздаточной коробки 2-го переднего моста.
-
Снять стопорные кольца 3 и
стопорные пластины 2 с
гаек 5 и
отвинтить гайки.
-
Вынуть крепёжный болты 4 и
стопорные пластины.
-
Отвинтить с задних поперечных балок зажимные гайки 3 и
крепежные гайки 2 с
шайбами.
-
Вынуть крепёжные болты 1 с
шайбами.
-
Снять резиновые заглушки 1.
-
Отвинтить с соединительных частей зажимные гайки 3 и
крепежные гайки 2 с
шайбами.
-
Вынуть крепёжные болты 4 с
шайбами.
Рис. 12.32 Соединение рамы с задними поперечными балками
-
Повесить раму на кран, снять раму и положить ее на равную
поверхность или на стенд.
-
Вложить с двух сторон поперечной балки 5 и
соединительной части 12 центрирующие
линзы для установки основного местоположения лонжеронной
рамы.
-
С помощью крана положить лонжеронную раму на поперечные
балки 2,
5, 10, 14 и на соединительные части 4 и 12 хребтовой
рамы, таким образом, чтобы рама опиралась на центрирующие
линзы. Установить раму таким образом, чтобы отверстия для
болтов в раме и в поперечных балках совпадали (соосность).
-
Под лонжеронную раму 1 на
последней поперечной балке 3 с
двух сторон вложить по одной прокладке для установки
основной
плоскости для расположения рамы на шасси.
Рис. 12.33 Расположение хребтовой рамы
Рис. 12.34 Поперечные балки рамы над задними мостами
Рис. 12.35 Соединение рамы с поперечной балкой раздаточной
коробки
-
С помощью болтов 4 и
прорезных гаек 5 закрепить
лонжеронную раму к поперечной балке над раздаточной коробкой
2-го переднего моста. Затянуть гайки 5 моментом 400
± 40 Нм.
-
Поставить стопорные пластины 2 и
стопорные кольца 3 на
гайки 5.
Закрыть отверстия в раме посредством заглушек 1.
Внимание:
Головки болтов 4 обеспечены
против отвинчивания стопорной шайбой. Во время затяжки
проверить положение рамы на центрирующих линзах.
Рис. 12.36 Соединение рамы с соединительной частью
-
С помощью болтов 4 и
крепежных гаек 2 вместе
с зажимными гайками 3 закрепить
лонжеронную раму к задней соединительной части. Затянуть
гайки 2 и 3 моментом 400
± 40 Нм.
-
Закрыть отверстия в раме заглушками 1.
Внимание:
Болты 4 на
задней соединительной части смонтированы наоборот (головка
болта находится со стороны соединительной части). Во время
затяжки проверить положение рамы на центрирующих линзах.
Рис.
12.37 Соединение рамы с задними
поперечными балками
-
Если необходимо вставить упорные прокладки на остальные
поперечные балки задних мостов.
-
Закрепить раму к поперечным балкам с помощью болтов 1 и
крепежных гаек 2 вместе
с шайбами.
-
Завинтить зажимные гайки 3.
-
С помощью болтов 4,
шайб и гаек 2 закрепить
лонжеронную раму к передней поперечной балке после
размещения необходимых установочных прокладок между рамой и
поперечной балкой.
-
Гайки 2 и
зажимные гайки болтов 3 подтянуть
моментом 400
± 40 Нм.
Внимание:
При установке рамы соблюдать принцип одинакового количества
прокладок на одной поперечной балке с левой и правой
стороны.
Рис. 12.38 Закрепление лонжеронной рамы к передней
поперечной балке
-
Ограничить люфт между передней соединительной частью и
лонжеронной рамой, выполнить соединение подобное тем в
пунктах 6 и 7.
-
Соединить амортизаторы подвески (См. Часть 8).
-
Присоединить держатель тяги 1 с
плечом регулировочного вентиля тяги 3 при
помощи шаровой цапфы 2.
Рис. 12.39 Позиционный регулировочный вентиль – соединение
тяги
Рис. 12.40 Сильфонная пружина
-
Присоединить подачу воздуха 1 к
сильфонным пружинам.
-
Установить все демонтированные группы автомобиля (кабину,
двигатель, целевую надстройку, передний бампер, переднее
закрепление кузова, топливные баки, ящик аккумуляторных
батарей, держатель резервного колеса, шумоглушитель,
всасывающее устройство, отдельные компоненты пневматической
системы и электропроводку вспомогательной рамы).
-
Накачать пневматическую систему до рабочего давления.
-
Проверить, при необходимости отрегулировать развал колес
задних осей (См. Часть 8).