Повреждение шпинделей с шарнирами соединения руля с
сервоуправлением, которое мешает его правильной работе.
-
Снять телескопический шпиндель 9 со
шпинделя со шлицевым профилем кронштейна 5.
-
Отвинтить гайку 3.
-
Вынуть болт 2.
-
Вынуть шпиндель 1 из
карданного шарнира
4.
-
Снять три болтовых соединения 6.
-
Снять кронштейн 5 из
кронштейна установки кабины водителя.
Рис. 10.22 Кронштейн со шпинделями -
снятие
Рис. 10.23 Разборка кронштейна со шпинделем со шлицами
-
Отвинтить гайку 4.
-
Вынуть болт 2 из
карданного шарнира 3.
-
Снять карданный шарнир 3 из
шпинделя со шлицами 14.
-
Вынуть внутреннее стопорное кольцо 6 из
кронштейна 1.
-
Постукиванием вытащить шпиндель со шлицами 14 вместе
с уплотнением вала 7,
профильным кольцом 8,
втулкой 9,
наружным стопорным кольцом 10,
опорным кольцом 11
и роликоподшипником 12 из
кронштейна 1.
-
Снять уплотнение вала 7, профильное
кольцо 8, втулку 9, стопорное
кольцо 10, опорное
кольцо 11 и
роликоподшипник 12 со
шпинделя 14.
-
Вынуть внутренние стопорные кольца 13,
15, 20 и вытащить уплотнение вала 19, профи;ьное
кольцо 18, втулку 17 и
роликоподшипник 16 из
кронштейна 1.
-
Отвинтить смазочный ниппель 5 от
кронштейна 1.
Рис. 10.24 Снятие держателя замка управления,
комбинированного переключателя и включателя моторного
тормоза
-
Отвинтить болты 15 и
снять переднюю крышку руля 7 и
заднюю крышку руля 14.
-
Отсоединить и снять включатель моторного тормоза 13.
-
Отвинтить три болта 3 с
пружинными шайбами 2, отсоединить
проводники и снять комбинированный переключатель 8 из
держателя рычага указателя поворота 1.
-
Отвинтить три болта 6 с
пружинными шайбами 5 и
шайбами 4 и
снять держатель рычага указателя поворота 1 из
держателя замка управления 16.
-
Снять замок управления в соответствии с установленным
порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.7).
-
Отвинтить гайку 9, снять
шайбу 10, вынуть
болт 12 и
снять втулку 11 со
шпинделя руля.
-
Отвинтить два болта 18 с
пружинными шайбами 17 и
снять держатель замка управления 19 со
шпинделя руля.
-
Отсоединить воздухопроводы к пневматическому управлению
рулевой колонки с регулировкой.
-
Снять четыре болта 12 с
шайбами 11 и
гайками 10 и
болт 9 с
пружинной шайбой 8 и
шайбой 7, закрепляющие
держатель рулевой колонки 6 к
кабине водителя.
-
Вытащить шпиндель 19 из
комплекта манжеты 21 на
щите настилки кабины водителя и вынуть рулевую колонку 16 вместе
со шпинделем 19 из
кабины.
-
Отвинтить гайку 17.
-
Вынуть болт 18.
-
Снять карданный шарнир шпинделя 19 из
шпинделя руля 15 рулевой
колонки 16.
-
Снять две уплотнения 13 из
рулевой колонки
16.
-
Отвинтить болты 5 с
пружинными шайбами 4 и
снять держатель рулевой колонки 6 из
рулевой колонки 16.
-
Высверлить штифт 14.
-
Отвинтить четыре гайки 1.
-
Снять пружинные шайбы 2.
-
Вынуть болты 3, закрепляющие
комплект манжеты 21 к
щиту настилки кабины.
-
Вынуть втулку 20 из
комплекта манжеты 21.
Рис. 10.25 Рулевая колонка - снятие
-
Вставить втулку 20 в
комплект манжеты 21.
-
Закрепить комплект манжеты 21 к
щиту настилки кабины с помощью четырех болтов 3, пружинных
шайб 2 и
гаек 1.
-
Вбить штифт 14 в
рулевую колонку 16.
-
Закрепить держатель рулевой колонки 6 к
рулевой колонке 16 четырьмя
болтами 5 с
пружинными шайбами 4.
Затянуть болты моментом 38 46
Нм.
-
Надеть два уплотнения 13 на
рулевую колонку 16.
-
Насунуть карданный шарнир шпинделя 19 на
шпиндель руля 15 рулевой
колонки 16.
-
Вставить болт 18.
-
Завинтить гайку 17 и
затянуть моментом
49 60
Нм.
-
Установить собранную рулевую колонку в кабину и вставить
шпиндель 19 во
втулку 20
комплекта манжеты 21. Рис.
10.26 Рулевая колонка - установка
-
Прикрепить держатель рулевой колонки 6 четырьмя
болтами 12 с
шайбами 11, гайками 10 и
болтом 9 с
пружинной шайбой 8 и
шайбой 7.
-
Затянуть гайку 10 моментом 38 46
Нм.
-
Затянуть болт 7 моментом 25 30
Нм.
Рис. 10.27 Установка держателя замка управления,
комбинированного переключателя и включателя моторного
тормоза
-
На рулевую колонку установить держатель замка управления 16 и
подтянуть двумя болтами 18 с
пружинными шайбами 17.
Болты затянуть моментом 18 20 Нм.
-
На шпиндель руля насадить втулку 11 и
подтянуть ее с помощью болта 12 с
пружинной шайбой 10 и
гайкой 9.
Примечание:
Поворачивание затягивающей части втулки 11 выполнить
так, чтобы повернуть ее на 180° от
комбинированного переключателя 8 по
прямому направлению хода.
-
Установить замок управления в соответствии с установленным
порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.7).
-
Прикрепить держатель рычага указателя поворота 1 к
держателю замка управления 16 с
помощью трех болтов 6 с
пружинными шайбами 5 и
шайбами 4.
-
В отверстие держателя замка управления 16 вставить
комбинированный переключатель 8 и
привинтить к держателю рычага указателя поворота 1 с
помощью трех болтов 3 с
пружинными шайбами 2.
-
Установить и соединить включатель моторного тормоза 13.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Установить включатель моторного тормоза 13 в держателе замка
управления 16 так, чтобы коннекторы не соприкасались к
корпусу держателя, и маркировка моторного тормоза на
наконечнике была направлена вверх.
-
На держателе рычага указателя поворота 1 установить
заднюю крышку руля 14 и
переднюю крышку руля 7 и
завинтить с помощью пяти болтов 15.
-
Соединить воздухопроводы к пневматическому управлению
рулевой колонки с регулировкой.
-
Вставить внутренние стопорные кольца 13 и
15 в
кронштейн 1.
-
На шпиндель со шлицами 14 запрессовать
роликоподшипник 12.
Насадить опорное кольцо 11 и
закрепить внешним стопорным кольцом 10.
-
В кронштейн 1 запрессовать
шпиндель со шлицами 14 с
роликоподшипником 12, опорным
кольцом 11 и
внешним стопорным кольцом 10.
-
Вставить втулку 9 с
профильным кольцом 8, запрессовать
уплотнение вала 7 и
закрепить с помощью внешнего стопорного кольца 6.
-
С обратной стороны запрессовать роликоподшипник 16 на
шпиндель со шлицами 14 и
вставить втулку 17 с
профильным кольцом 18.
Запрессовать уплотнение вала 19 и
обеспечить с помощью внутреннего стопорного кольца 20.
Примечание:
Маслом АК
2 заполнить пространство между подшипниками и
уплотнениями вала, а также пространство между кромками.
-
Привинтить смазочный ниппель 5 на
кронштейн 1.
-
Насадить карданный шарнир 3 в
шпиндель со шлицами 14.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При монтаже карданного шарнира 3 необходимо соблюдать
взаимное расположение шлицев на шпинделе со шлицами 14 и
разрез вилки карданного шарнира 3, т.е. шлиц и разрез должны
быть друг против друга.
-
Вложить болт 2 в
карданный шарнир 3.
-
Завинтить гайку 4.
Затянуть гайку моментом затяжки 49 60
Нм.
Рис. 10.28 Сборка кронштейна со шпинделем со шлицами
Рис. 10.29 Кронштейн со шпинделями -
установка
-
Привинтить собранный кронштейн 5 к
кронштейну установки кабины с помощью трех болтовых
соединений 6.
Затянуть гайки моментом затяжки 38 46
Нм.
-
Вставить шпиндель 1 в
карданный шарнир 4.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При монтаже соблюдайте взаимное расположение вилок на
шпинделе 1 и карданного шарнира 4, чтобы они были
приблизительно в одной плоскости.
-
Вставить болт 2.
-
Завинтить гайку 3 и
затянуть моментом
49 60
Нм.
-
Установить телескопический шпиндель 9 на
шпиндель со шлицами кронштейна 5.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При монтаже телескопического шпинделя 5 на шпиндель со
шлицами кронштейна 5 необходимо соблюдать взаимное
расположение шлицев на шпинделе и разрез вилки шарнира
телескопического шпинделя, т.е. шлиц и разрез должны быть
друг против друга.
-
Вставить болт 8.
-
Завинтить гайку 7 и
затянуть моментом
49 60
Нм.
-
Вставить карданный шарнир 4 на
телескопический шпиндель 1.
Внимание:
При монтаже соблюдайте взаимное расположение вилок на
шпинделе 1 и карданного шарнира 4, чтобы они были
приблизительно в одной плоскости.
-
Вставить болт 3.
-
Завинтить гайку 2 и
затянуть моментом
49 60
Нм.
-
Установить карданный шарнир 4 на
входной вал сервоуправления 7.
Внимание:
При монтаже карданного шарнира к сервоуправлению, последнее
должно быть в основном положении, т.е. отметка на входном
вале напротив отметки на картере сервоуправления.
-
Вставить болт 5.
-
Завинтить гайку 6 и
затянуть моментом
49 60
Нм.
Рис. 10.30 Телескопический шпиндель -
установка
-
Установить крышку под рулем 2, левую
крышку под рулем 1 и
правую крышку под рулем 3.
Рис. 10.31 Крышки под рулем - установка
-
Установить руль в соответствии с установленным порядком
действий, приведенным в: (См.
Подглава 10.5.6).
-
Включить выключатель аккумуляторных батарей.
-
Проверить работу замка управления, включателя зажигания и
комбинированного переключателя, а также установку руля.