содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
TATRA T815. Снятие и установка регулировочных клапанов подвески
-
Причины снятия и установки
-
При неправильном функционировании – нельзя достигнуть
правильных значений регулировки развала колес задних мостов
и давления в баллонах пневматической подвески (См. Часть 8).
-
При негерметичности.
-
При механическом повреждении.
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбового
соединения.
в) Порядок снятия
-
Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов с помощью ручных
дренажных клапанов.
-
Отсоединить шаровой вкладыш 2 крепления
тяги 3 к
держателю пневмобаллона подвески 4.
Примечание:
На рисунках (См. Рис. 9.91)
и (См. Рис. 9.92)
нумерация позиций относится к снятию регулировочного клапана
подвески, который управляет давлением в баллонах пневматической
подвески задних
полумостов левой стороны
автомобиля. Порядок снятия и установки регулировочного клапана
подвески задних полумостов
правой стороны
автомобиля аналогичен.
-
Отсоединить все воздухопроводы от регулировочного клапана
подвески 1.
-
Ослабить и отвинтить гайки 5.
-
Снять регулировочный клапан подвески 1.
Рис. 9.90 Дренажный клапан
Рис. 9.91 Снятие регулировочных вентилей подвески
г) Порядок установки
Рис. 9.92 Установка регулировочных клапанов подвески
-
Установить регулировочный клапан подвески 1 с
помощью крепежных болтов в держателе, навинтить и затянуть
гайки 5.
-
Присоединить отсоединенные воздухопроводы. Использовать новые
уплотнительные кольца резьбовых соединений!
-
Насадить шаровой вкладыш 2 тяги 3 на
цапфу держателя пневмобаллона подвески 4.
-
Отрегулировать длину тяги 3 в
соответствии с установленным порядком действий (См. Часть 8).
-
Запустить двигатель, наполнить пневматическую систему на рабочее
давление сжатым воздухом и сконтролировать на слух, не
происходит ли утечка воздуха от соединений трубопровода, которые
были отсоединены.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|