Обозначить и отсоединить все воздухопроводы от
предохранительного клапана. Числа на корпусе предохранительного
клапана обозначают отдельные патрубки следующим образом:
“1” -
впуск воздуха,
“21” -
выпуск воздуха для 2-го контура,
“22” -
выпуск воздуха для 1-го контура,
“23” -
выпуск воздуха для контура аварийного и стояночного тормоза,
“24” -
выпуск воздуха для контура системы управления.
Демонтировать редукционный клапан 6 (См.
Рис. 9.41)
в соответствии с порядком действий главы
(См. Подглава 9.5.13).
Ослабить гайку 5 (См.
Рис. 9.41)
и вынуть предохранительный клапан из отверстия в кронштейне
1 подрамника.
После этого действовать в соответствии с общепринятыми
принципами замены узлов тормозной системы (См. Подглава 9.5.1).
Снять пробки с отверстий нового предохранительного клапана.
Намонтировать соответствующие резьбовые соединения и
трубопроводы, слегка затянуть. Использовать новые уплотнительные
кольца.
Вставить предохранительный клапан 2 в
отверстие в кронштейне 1 подрамника,
привинтить и затянуть гайку 5.
Намонтировать редукционный клапан 6 в
соответствии с порядком действий, установленным в главе (См.
Подглава 9.5.13).
Подсоединить трубопроводы и слегка подтянуть их соединения.
Подсоединенные трубопроводы на расстоянии прим. 20
см от предохранительного клапана соединить новым кабельным
зажимом.
Запустить двигатель и накачать систему на рабочее давление.
Выключить двигатель и проверить работу тормозной системы,
обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений
предохранительного клапана, которые были отсоединены. Утечку
воздуха проверить на слух.
д) Порядок контроля функционирования предохранительного клапана
Подсоединить 3 контрольных манометра к отдельным выходам из
предохранительного клапана в порядке в соответствии со следующей
таблицей.
Выход
Порядок измерения и давления
1.
2.
3.
4.
‘21’
Неисправность
500 kPa
500 kPa
500 kPa
‘22’
500 кПа
Неисправность
500 кПа
500 кПа
‘23’
520 кПа
520 кПа
Неисправность
520 кПа
‘24’
500 кПа
500 кПа
500 кПа
Неисправность
Таб. 9.5 Измерение давления при проверке предохранительного
клапана
Выходы из предохранительного клапана при присоединенных
манометрах являтся доступными следующим образом :
Выход No “21” -
индикаторный штуцер No 1 (См.
Рис. 9.29)
комплекта индикаторных штуцеров.
Выход No “22” -
индикаторный штуцер No 2 (См.
Рис. 9.43)
комплекта индикаторных штуцеров.
Выход No “23” -
индикаторный штуцер No 3 (См.
Рис. 9.42)
прямо на выходе из корпуса предохранительного клапана
Выход No “24” -
на корпусе предохранительного клапана после демонтажа
резьбового соединения 4 (См.
Рис. 9.42).
Накачать систему на рабочее давление (давление выключения после
„отдувки“ регулятора).
Последовательно симулировать повреждения на выходах No 21 до No
24 (удалением воздуха на нулевое избыточное давление - в таблице
обозначено словом “неосправность”) и проверить значения давлений
в остальных контурах манометрами. Давление в этих контурах
должно соответствовать или превышать значения, указанные в
таблице (См. Таб. 9.6).