ABS (См. Часть 9).
-
Снять автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий,
указанным в: (См. Подглава 11.5.1).
-
Отвинтить болты 1 тормозного
барабана.
-
К тормозному барабану закрепите приспособление PHV
0746 (См. Таб. 7.3)
и с помощью подъемного механизма снять барабан с посадки.
Примечание:
Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных колодок.
Рис. 7.41 Тормозной барабан - снятие
-
С помощью приспособления PRM
3816 (См. Таб. 7.3)
снять возвратную пружину 1 с
тормозных колодок 5.
-
Снять тормозные колодки 5 -
вытащить их из придерживающих пружин PЕRRОТ 4 и
со скользящих вкладышей 7,
и опор 6.
Рис. 7.42 Тормозной узел PЕRRОТ - снятие
-
Отсоединить тормозной шланг 1,
шланг для выпускания воздуха 3 и
отсоединить кабель ABS 2.
Рис. 7.43 Шланги тормозного цилиндра -
снятие
Рис. 7.44 Верхняя часть поворотного шкворня - снятие
-
Снять шесть болтов 7,
фиксирующие компоненты узла верхней крышки поворотного шкворня (верхняя
крышка, верхнее кольцо, установочная шайба, тарельчатая пружина, фрикционная
шайба и опорный болт).
Рис. 7.45 Нижняя часть поворотного шкворня - снятие
-
С нижней части поворотного шкворня освободить и отвинтить четыре фиксирующих
болта 3 опоры
подшипников 2
- (подпереть подъемным приспособлением опорный вкладыш поворотного шкворня 1 с
опорным шариком).
-
Закрепить поворотный шкворень на подвесном приспособлении PHV
0750 (См. Таб. 7.3).
Рис. 7.46 Верхняя часть поворотного шкворня - снятие
-
С верхней части поворотного шкворня освободить и отвинтить два болта 2 рычага
управления 1.
-
Вытащить с полуоси поворотный шкворень в сборе со ступицей колеса и ведущим
валом.
г) Порядок установки
Примечание:
Перед установкой проконтролировать (наладить) зазор поворотного шкворня в
соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.6).
-
Слегка промазать смазкой MOLYKA G шлицы ведущего вала со стороны
раздаточной коробки и вместе с поворотным шкворнем установить на
полуось.
-
Закрепить поворотный шкворень сначала с помощью рычага управления 1,
слегка затянуть фиксирующими винтами 2.
Рис. 7.47 Верхняя часть поворотного шкворня - установка
-
Насадить опору 2 поворотного
шкворня вместе с посадкой нижнего подшипника 1,
слегка затянуть фиксирующие винты 3 опоры.
-
Проверить посажены ли правильно подшипники.
-
Болты 3 опоры
нижних подшипников затянуть моментом 75
± 8 Нм и застопорить их, подгибая упорные пластинки. (Чтобы улучшить
возможность застопоривания, можно затянуть болты максимально на 30°).
-
Затянуть снова два болта 2 (См.
Рис. 7.47)
рычага управления моментом 370
± 40 Нм и застопорить их стопорной проволокой (См. Рис. 7.49).
Рис. 7.48 Нижняя часть поворотного шкворня - установка
Рис. 7.49 Застопоривание болтов рычага управления
Рис. 7.50 Верхняя часть поворотного шкворня - установка
Рис. 7.51 Тормозной узел PЕRRОТ -
установка
-
Закрепить узел верхней крышки поворотного шкворня с помощью болтов 7.
-
Установить тормозные колодки 5 с
помощью приспособления PRM
3816 (См. Таб. 7.3)
в придерживающие пружины 1.
-
Надеть тормозной барабан 2.
-
Резьбу болтов тормозного барабана намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE.
-
Навинтить болты 1 тормозного
барабана.
Примечание:
Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана к крышке
редуктора моментом затяжки 22
± 2 Нм.
Рис. 7.52 Тормозной барабан - установка
-
Соединить тормозной шланг 1,
шланг для выпускания воздуха 3 и
кабель ABS 2.
-
Установить автомобильное колесо в соответствии
с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава
11.5.1).
-
Произвести проверку ABS (См. Часть 9).
Рис. 7.53 Шланги тормозного цилиндра -