TATRA T815. Регулировка зазора ступицы колеса заднего моста

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

 

TATRA T815. Регулировка зазора ступицы колеса заднего моста


 

  1. Причины регулировки


     

    1. Зазор в подшипниках не соответствует предписанному значению..

    2. Регулировка после демонтажа и обратного монтажа ступицы колеса.


 

б) Технические условия


 

  1. Во время ремонта автомобиль зафиксировать против движения подкладочными клиньями, под полуось подложить подставку.

  2. Регулировочное значение зазора перед затягиванием стопорного болта составляет от 0,02 до 0,03

    мм.

  3. Все доступные уплотнительные элементы в установленном порядке заменить новыми.

  4. Для регулировки необходимо использовать предписанные приспособления и индикатор часового типа с магнитной подставкой.


 

в) Порядок регулировки


 

  1. Снятъ автомобильное колесо (См. Часть 11).

  2. Снятъ тормозной барабан (См. Часть 9).

  3. Снятъ ведущий вал в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.10).


     

     

  4. Освободить фиксацию болта 1.

  5. С помощью болтов M10 снять опорную накладку и вынуть стопорный штифт 2.


     

    image

    Рис. 7.12 Снятие опорной накладки


     


     

    image

    Рис. 7.13 Измерение зазора ступицы колеса заднего моста

  6. Закрепить магнитный подставку индикатора часового типа на неподвижную часть полуоси, а датчик индикатор опереть в заднюю торцевую поверхность ступицы колеса 1.

  7. Перед измерением зазора тщательно провернуть ступицей колеса, постукиванием по грани ступицы вдавить подшипники по направлению к торцу распорки и одновременно на торцевую поверхность ступицы полуоси при постоянном давлении на ступицу

  8. Зазор измерить волочением при одновременном поворачивании захвата фланца ступицы колеса 1. Захватить фланец ступицы колеса обеими руками, притянуть к себе и следить за значением на индикаторе

    2. Для манипулирования со ступицей можно использовать, например, два рычага 4, привинченные к болтам ступицы колеса.


     


     

    image

    image

    Рис. 7.14 Стопорный болт - снятие


     

  9. Одновременно с затягиванием болта с помощью ключа URN 1399 проворачивать ступицей колеса и примерять осевой зазор подшипников путем захватывания фланца ступицы колеса обеими руками и притягиванием к себе, a также следить за стрелкой измерителя. Для проверки повторить дважды измерение так, чтобы перед произведением данной операции снова произвести операции 7 и 8.

  10. Если зазор меньше 0,02 мм, то необходимо ослабить болт, повторить операции 7 и 9.


     

  11. Затянуть на 18° стопорный болт и насадить опорную накладку со стопорным штифтом 2.

  12. Края стопорного болта зафиксировать в четырех местах к опорной накладке.


     

    image

    Рис. 7.15 Установка опорной накладки


     

  13. Установитъ ведущий вал и тормозной барабан в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.10).

  14. Установитъ автомобильные колеса в соответствии с установленным порядком действий (См.

Часть 11).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..