Большой зазор в результате чрезмерного износа зубьев шестерен.
Повреждение зубьев шестерен.
Повышенный шум работы коробки передач.
Замена дополнительной коробки передач.
Замена передней несущей трубы.
б) Технические условия
Все фасонные уплотнительные кольца, уплотнения вала и шайбы
заменить новыми.
Для демонтажа и монтажа коробки передач использовать
специальные предписанные приспособления.
в) Порядок снятия
Автомобиль установить на горизонтальной площадке и
предпринять меры по предотвращению движения автомобил.
Демонтировать верхнюю крышку с коробки передач.
Демонтировать отбор мощности с привода, если автомобиль
оснащен таким.
Демонтировать усилитель механизма переключения передач 5 (См.
Рис. 3.43)
в соответствии с установленным порядком действий (См.
Подглава 3.5.6).
Выпустить масло из коробки передач в соответствии с
установленным порядком действий (См.
Подглава 3.5.1).
Отвинтить болты фланца поводка карданного вала у коробки
передач, а карданный шарнир карданного вала вынуть из
зацепления с поводком ведущего вала (См. Часть 2).
Отсоединить трубопровод от системы подачи воздуха 1 для
переключения пневматического цилиндра механизма
переключения 2 двух
дополнительных выбираемых передач H(N)/L(R).
Отсоединить электрические кабели кнопочно- го выключателя
передачи заднего хода и отвинтить кнопочный выключатель с
задней части коробки передач.
К картеру коробки передач 4 привинтить
грузовую петлю 3.
Подвесить подвесное приспособление PHV
0983 к петле 3 коробки
передач.
Отвинтить гайки шпилек и болты, соединяю- щие коробку
передач 4 с
добавочной коробкой передач.
Переместить коробку передач 4,
подвешенную на подвижном механисме, по направлению вперед,
чтобы выдвинулся ведомый вал коробки передач из шлицев
ведущего вала добавочной коробки передач.
Снять коробку передач 4 с
автомобиля и поместить ее на монтажную тележку PRM
0245 с надстройкой PRM
3192.
Рис. 3.43 Коробка передач - снятие
г) Порядок установки
Коробку передач 4 переместить
подъемным механизмом с помощью приспособления PHV
0983 над отверстием в раме и опустить к добавочной
коробке передач. В шлицы на передней поверхности картера
коробки передач вставить и приклеить в точках замазкой
RHODORSEAL (чтобы не выпадали) фасонные кольца. Внутренние
эвольвентные шлицы ведущего вала дополнительной коробки
передач смазать пластической смазкой.
В коробке передач включить ступень скорости, коробку
придвинуть к добавочной коробке передач и, поворачивая
фланец ведущего вала (повернуть ведущий вал) так, чтобы
вставить
эвольвентное зацепление во внутреннее зацепление ведущего
вала добавочной коробки передач. После установки коробки
передач к передней поверхности добавочной коробки передач
завинтить соединение гайками с пружинными шайбами и болтами.
Болты затянуть.
Установить отбор мощности с насосом, если автомобиль оснащен
таким.
Установить усилитель механизма переключения передач, включая
подсоединение трубки механизма переключения передач (См.
Подглава 3.5.6).
Установить карданный вал к фланцу первичного вала коробки
передач с помощью четырех болтов моментом затяжки 65
- 85 Нм (См. Часть 2).
Рис. 3.44 Коробка передач - установка
Рис. 3.45 Контрольные и маслозаливные отверстия коробки
передач
Привинтить накидные гайки воздухопровода подачи воздуха 1 для
переключения пневматического цилиндра механизма
переключения 2 постоянного
зацепления H(N)/L(R) передач.
Демонтировать грузовую петлю 3 и
привинтить обратно пробку.
Привинтить кнопочный выключатель заднего хода и подсоединить
к нему кабель (сзади, с левой стороны коробки передач).
Проверить, хорошо ли затянута крышка 1 с
масляным фильтром, наполнить коробку передач через
контрольное и маслозаливное отверстие 2 предписанным
количеством трансмиссионного масла и затянуть крышку
маслозаливного отверстия 2 (Смт.
Подглава 3.5.1).
Запустить двигатель и испытать переключение всех передач.
11. Монтировать верхнюю крышку коробки передач.
Произвести испытательный пробег.
После испытательного пробега проверить уровень масла.