|
|
содержание .. 501 502 503 504 ..
EN(H6DO)(diag)-44 Subaru Select Monitor ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) 1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем). Комментарии Показания дисплея Единицы изме- рения Примечание (на холостом ходу) Нагрузка двигателя Engine Load % 2,4% Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp. °C или °F ≥ 85°C или 185°F (После про- грева двигателя.) Коррекция топливовоздушной смеси 1 A/F Correction #1 % –10 — +10% Обучение топливовоздушной смеси 1 A/F Learning #1 % –10 — +10% Коррекция топливовоздушной смеси 2 A/F Correction #2 % –10 — +10% Обучение топливовоздушной смеси 2 A/F Learning #2 % –10 — +10% Абсолютное давление во впускном коллекторе Mani. Absolute Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм 210 мм рт. ст., 27,9 кПа, 8,27 дюймов рт. ст. или 4,06 фунтов/кв. дюйм Сигнал оборотов двигателя Engine Speed об/мин 600 — 800 об/мин (После прогрева двигателя) Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч Сигнал угла опережения зажигания Ignition Timing градус 13 — 15 градусов Сигнал температуры впускаемого воздуха Intake Air Temp. °C или °F (Температура наружного воздуха) Объем впускаемого воздуха Mass Air Flow г/с или фунт/мин 2,5 — 5,0 г/с или 0,33 — 0,66 фунт/мин Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle % 2% Величина напряжения переднего датчика кисло- Front O2 Sensor #1 В 0,84 В Величина напряжения переднего датчика кисло- Front O2 Sensor #2 В 0,78 В Напряжение аккумулятора Battery Voltage В 12 — 13 В Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage В 1,2 — 1,3 В Длительность импульса впрыска 1 Fuel Injection #1 Pulse мс 2,5 — 3,5 мс Ширина импульса впрыска 2 Fuel Injection #2 Pulse мс 2,5 — 3,5 мс Сигнал датчика атмосферного давления Atmosphere Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм (Атмосферное давление) Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure % (Абсолютное давление впус- каемого воздуха – атмос- ферное давление) Значение обучения угла опережения зажигания Learned Ignition Timing градус +0,0 градусов Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle % 0% Выходной сигнал вентилятора радиатора Radiator Fan Control % 0% (Температура воды 90°C или 194°F, кондицио- нер выключен) |