Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 503

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 503

 

 

EN(H6DO)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

2,4%

Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

°C или °F

 85°C или 185°F (После про-

грева двигателя.)

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–10 — +10%

Коррекция топливовоздушной смеси 2

A/F Correction #2

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 2

A/F Learning #2

%

–10 — +10%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

210 мм рт. ст., 27,9 кПа, 

8,27 дюймов рт. ст. или 

4,06 фунтов/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин 

(После прогрева двигателя)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

13 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного 

воздуха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или 

фунт/мин

2,5 — 5,0 г/с или 

0,33 — 0,66 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

2%

Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 1

Front O2 Sensor #1

В

0,84 В

Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 2

Front O2 Sensor #2

В

0,78 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 13 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage

В

1,2 — 1,3 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2,5 — 3,5 мс

Ширина импульса впрыска 2

Fuel Injection #2 Pulse

мс

2,5 — 3,5 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure

%

(Абсолютное давление впус-

каемого воздуха – атмос-

ферное давление)

Значение обучения угла опережения зажигания

Learned Ignition Timing

градус

+0,0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0%

Выходной сигнал вентилятора радиатора

Radiator Fan Control

%

0% (Температура воды 

90°C или 194°F, кондицио-

нер выключен)

EN(H6DO)(diag)-45

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0 ШАГ

Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора

ALT Duty

%

0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

33%

Значение угла опережения системы управления 
изменением подъема клапанов с правой стороны

VVT Adv. Ang. Amount R

градус

+0 — +1 градус

Значение угла опережения системы управления 
изменением подъема клапанов с левой стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

+0 — +1 градус

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном 
управления потоком масла

OCV Duty R

%

9,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла

OCV Duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current R

мА

64 мА

Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current L

мА

64 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1 Current

мА

0,0 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2 Current

мА

0,0 мА

Сопротивление переднего датчика кислорода 
(качества топливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1 
Resistance

Ом

31 Ом

Сопротивление переднего датчика кислорода 
(качества топливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2 
Resistance

Ом

31 Ом

Выходное значение лямбда переднего датчика 
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1

 — 

1,01

Выходное значение лямбда переднего датчика 
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2

 — 

1,01

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0 — 1%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
электродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–20 — +20%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,4 — 1,5 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,62 — 0,70 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия 
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,0 — 1,2 В

Напряжение основного датчика нажатия педали 
акселератора

Main-Accelerator Sensor

В

0,9 — 1,1 В

Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)

Memorized Cruise 
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Коррекция топливовоздушной смеси 4

A/F Correction #4

%

–1 — +1%

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

4 — 96 Ом

Температура моторного масла

Oil Temperature

°C или °F

 85°C или 185°F  (После 

прогрева двигателя.)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

EN(H6DO)(diag)-46

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым клапаном переключения пото-
ков масла

OSV Duty R

%

18,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым клапаном переключения потоков 
масла

OSV Duty L

%

18,8%

Ток правого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла

OSV Current R

мА

192 мА

Ток левого электромагнитного клапана переклю-
чения потоков масла

OSV Current L

мА

192 мА

Режим подъема системы управления изменением 
подъема клапанов

VVL Lift Mode

 — 

1 (в режиме НИЗКОГО подъ-

ема)

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 5

Roughness Monitor #5

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 6

Roughness Monitor #6

 — 

0

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

Модель AT, модель MT

Разъем тестового режима

Test Mode Signal

 — 

Проверка U

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральная передача

Сигнал датчика холостого хода

Idle Switch Signal

 — 

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Режим проверки работоспособности систем

D-check Require Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode 
Connector (Test Mode 
Connector)

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Мониторинг переднего датчика кислорода 1

Front O2 #1 Rich Signal

 — 

Богатая, Бедная

Мониторинг переднего датчика кислорода 2

Front O2 #2 Rich Signal

 — 

Богатая, Бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного 
вала

Camshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего 
стекла

Rear Defogger SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал блокировки кондиционера

A/C Lock Signal

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера A/C Mid Pressure Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 
(при выключенном кондици-

онере)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

EN(H6DO)(diag)-47

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ) (при выключенном 

кондиционере)

Правый диагностический датчик давления масла 
системы управления изменением подъема клапа-
нов

Eng. Oil Press. SW 1

 — 

ВКЛ

Левый диагностический датчик давления масла 
системы управления изменением подъема клапа-
нов

Eng. Oil Press. SW 2

 — 

ВКЛ

Запрос AT на согласование угла задержки (мо-
дель AT)

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос AT на согласование отсечки топлива (мо-
дель AT)

Fuel Cut signal from AT

 — 

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего 
момента системы динамической стабилизации 
(VDC)

Ban of Torque Down

 — 

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего 
момента системы динамической стабилизации 
(VDC)

Request Torque Down 
VDC

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT (модель AT)

Torque Permission 
Signal

 — 

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном сцеплении)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном тормозе)

Сигнал переключателя SET/COAST (модель с сис-
темой круиз-контроля)

SET/CST SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии 

операций с рычагом)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL (модель 
с системой круиз-контроля)

RES/ACC SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии 

операций с рычагом)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном тормозе)

Сигнал основного переключателя (модель с сис-
темой круиз-контроля)

Main Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии 

операций с рычагом)

Получение данных центрального блока управле-
ния

Body Int. Unit Data

 — 

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока управ-
ления

Body Int. Unit Count

 — 

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии 

операций с рычагом)

Флаг включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности

MIL On Flag

 — 

Лампа выключена

Режим работы системы SI-DRIVE

SI Drive mode

 — 

S, I или S#

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..