Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 85

 

 

7-8
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Подготовка
к
поездке
Подготовка
к
поездке
Ежедневно
перед
поездкой
Вам
следует
выполнять
следующие
проверки
и
регулировки
.
1.
Убедитесь
в
чистоте
всех
окон
,
зеркал
,
фар
и
наружных
фонарей
.
2.
Проведите
наружный
осмотр
и
проверку
состояния
колес
.
Проверьте
давление
в
шинах
.
3.
Убедитесь
в
отсутствии
следов
протечек
под
автомобилем
.
4.
Убедитесь
в
том
,
что
крышка
капота
,
крышка
багажника
и
дверца
багажного
отсека
полностью
закрыты
.
5.
Убедитесь
в
том
,
что
Ваше
сиденье
правильно
отрегулировано
.
6.
Проверьте
положение
внутреннего
и
внешних
зеркал
.
7.
Пристегнитесь
ремнем
безопасности
.
Убедитесь
в
том
,
что
Ваши
пассажиры
также
пристегнулись
ремнями
безопасности
.
8.
Убедитесь
в
исправности
предупреждающих
и
контрольных
ламп
,
переведя
замок
зажигания
в
положение
“ON”.
9.
После
запуска
двигателя
убедитесь
в
исправности
контрольных
приборов
,
предупреждающих
и
контрольных
ламп
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень
масла
в
двигателе
,
уровень
охлаждающей
и
тормозной
жидкости
,
а
также
уровень
жидкости
стеклоомывателя
и
уровни
других
жидкостей
следует
проверять
ежедневно
,
еженедельно
или
при
заправке
топливом
.
Запуск
двигателя
Двигатель
Запуск
Не
допускайте
непрерывной
работы
двигателя
стартера
более
десяти
секунд
.
Если
двигатель
не
запускается
после
работы
стартера
в
течение
пяти
десяти
секунд
,
сделайте
паузу
не
менее
десяти
секунд
,
а
затем
снова
попробуйте
запустить
двигатель
.
±
Автомобили
с
механической
коробкой
переключения
передач
(
МКПП
)
1.
Включите
стояночный
тормоз
.
2.
Выключите
все
ненужные
при
запуске
электроприборы
и
освещение
.
3.
Нажмите
педаль
сцепления
до
упора
и
переведите
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
.
При
запуске
двигателя
педаль
сцепления
должна
быть
нажата
до
упора
.
4.
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“ON”
и
проверьте
состояние
предупреждающих
и
контрольных
7-9
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ламп
.
См
.
раздел
Предупреждающие
и
контрольные
лампы
Главы
3.
5.
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
без
нажатия
при
этом
на
педаль
газа
.
Отпустите
ключ
сразу
же
после
запуска
двигателя
.
Если
двигатель
не
запускается
,
попробуйте
предпринять
следующие
действия
.
1)
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”
и
сделайте
паузу
не
менее
10
секунд
.
Убедившись
в
надежности
фиксации
рычага
стояночного
тормоза
,
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
одновременно
слегка
утапливая
педаль
газа
(
примерно
,
на
четверть
хода
педали
).
Отпустите
педаль
газа
сразу
же
после
запуска
двигателя
.
2)
Если
это
не
приведет
к
запуску
двигателя
,
переведите
замок
зажигания
обратно
в
положение
“LOCK”
и
подождите
не
менее
10
секунд
.
Затем
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”.
Если
двигатель
запустился
,
быстро
отпустите
педаль
газа
.
3)
Если
эти
действия
не
привели
к
запуску
двигателя
,
вновь
переведите
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”.
После
паузы
не
менее
10
секунд
,
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
не
нажимая
при
этом
педаль
газа
.
4)
Если
и
эти
действия
не
привели
к
запуску
двигателя
,
обратитесь
за
помощью
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU.
6.
Убедитесь
в
том
,
что
после
запуска
двигателя
все
предупреждающие
и
контрольные
лампы
погасли
.
По
мере
прогревания
двигателя
система
впрыска
топлива
автоматически
снижает
обороты
холостого
хода
.
±
Автомобили
с
автоматической
коробкой
переключения
передач
(
АКПП
)
1.
Включите
стояночный
тормоз
.
2.
Выключите
все
ненужные
при
запуске
электроприборы
и
освещение
.
3.
Переведите
рычаг
выбора
режима
в
положение
Р
или
“N”
(
более
предпочтительный
вариант
положение
Р
”).
Работа
стартера
возможна
только
в
том
случае
,
если
рычаг
выбора
режима
находится
в
положении
Р
или
“N”.
4.
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“ON”
и
проверьте
состояние
предупреждающих
и
контрольных
ламп
.
См
.
раздел
Предупреждающие
и
контрольные
лампы
Главы
3.
5.
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
без
нажатия
при
этом
на
педаль
газа
.
Отпустите
ключ
сразу
же
после
запуска
двигателя
.
Если
двигатель
не
запускается
,
попробуйте
предпринять
следующие
действия
.
1)
Переведите
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”
и
сделайте
паузу
не
менее
10
секунд
.
Убедившись
в
надежности
фиксации
рычага
стояночного
тормоза
,
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
одновременно
слегка
утапливая
педаль
газа
(
примерно
,
на
четверть
хода
педали
).
Отпустите
педаль
газа
сразу
же
после
запуска
двигателя
.
2)
Если
это
не
приведет
к
запуску
двигателя
,
переведите
замок
зажигания
обратно
в
положение
“LOCK”
и
подождите
не
менее
10
секунд
.
Затем
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”.
Если
двигатель
запустился
,
быстро
отпустите
педаль
газа
.
3)
Если
эти
действия
не
привели
к
запуску
двигателя
,
вновь
переведите
7-10
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”.
После
паузы
не
менее
10
секунд
,
переведите
замок
зажигания
в
положение
“START”,
не
нажимая
при
этом
педаль
газа
.
4)
Если
и
эти
действия
не
привели
к
запуску
двигателя
,
обратитесь
за
помощью
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU.
6.
Убедитесь
в
том
,
что
после
запуска
двигателя
все
предупреждающие
и
контрольные
лампы
погасли
.
По
мере
прогревания
двигателя
система
впрыска
топлива
автоматически
снижает
обороты
холостого
хода
.
Во
время
прогрева
двигателя
убедитесь
в
том
,
что
рычаг
выбора
режима
находится
в
положении
Р
или
“N”,
а
стояночный
тормоз
включен
.
Остановка
двигателя
Двигатель
Остановка
Остановка
двигателя
Замок
зажигания
можно
поворачивать
только
тогда
,
когда
двигатель
автомобиля
работает
на
холостом
ходу
.
Не
выключайте
двигатель
во
время
движения
автомобиля
.
Это
приведет
к
снижению
эффективности
работы
гидроусилителя
руля
и
усилителя
тормозной
системы
,
что
,
в
свою
очередь
,
потребует
больших
физических
усилий
при
управлении
рулем
и
торможении
.
Кроме
того
,
при
повороте
ключа
может
произойти
случайная
активизация
замка
зажигания
в
положении
“LOCK”,
что
заблокирует
рулевое
колесо
.
Механическая
5-
ти
ступенчатая
коробка
переключения
передач
Механическая
коробка
переключения
передач
с
полной
синхронизацией
зацепления
зубчатых
пар
имеет
пять
передач
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
Схема
переключения
показана
на
рукоятке
рычага
переключения
передач
.
При
переходе
с
пятой
передачи
на
передачу
заднего
хода
,
сначала
переведите
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
,
а
затем
включите
заднюю
передачу
.
700101
7-11
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Для
смены
передачи
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
новое
положение
,
а
затем
медленно
отпустите
педаль
сцепления
.
Если
передача
включается
с
трудом
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
,
на
мгновение
отпустите
педаль
сцепления
,
а
затем
снова
попытайтесь
включить
передачу
.
Не
управляйте
автомобилем
при
выключенном
сцеплении
(
в
том
числе
при
нажатой
педали
сцепления
),
или
когда
рычаг
переключения
передач
находится
в
нейтральном
положении
.
В
обоих
случаях
становится
невозможным
торможение
двигателем
,
что
,
соответственно
,
увеличивает
риск
попадания
в
аварию
.
Включайте
передачу
заднего
хода
ТОЛЬКО
после
полной
остановки
автомобиля
.
Попытка
включения
передачи
заднего
хода
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
коробки
передач
.
±
Скорости
движения
автомобиля
при
переключении
передач
T
Рекомендованные
скорости
при
переключении
передач
Переключение
на
более
высокие
передачи
при
достижении
скоростей
движения
автомобиля
,
указанных
в
приведенной
ниже
таблице
,
обеспечивает
оптимальное
сочетание
экономичности
расхода
топлива
и
динамики
автомобиля
при
вождении
в
нормальных
условиях
.
T
Максимально
допустимые
скорости
Максимально
допустимые
скорости
для
каждой
передачи
показаны
в
приведенных
ниже
таблицах
.
При
превышении
этих
скоростей
стрелка
тахометра
будет
находиться
в
красном
секторе
.
Не
допускайте
,
чтобы
во
время
движения
стрелка
тахометра
находилась
в
красном
секторе
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
необходимо
осуществить
резкое
ускорение
.
Несоблюдение
этого
требования
может
ускорить
износ
двигателя
,
а
также
привести
к
повышенному
расходу
топлива
.
Переключение
на
более
высокие
передачи
(
двухдиапазонная
трансмиссия
,
положение
“HI”)
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
с
1-
й
на
2-
ю
24 (15)
со
2-
й
на
3-
ю
40 (25)
с
3-
й
на
4-
ю
65 (40)
с
4-
й
на
5-
ю
73 (45)
Переключение
на
более
высокие
передачи
(
двухдиапазонная
трансмиссия
,
положение
“HI”)
км
/
ч
(
миль
/
ч
)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..