SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 82

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-27

ЗАМЕНА щЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

1.  Извлеките  ключ  из  замка  зажигания 

и  отведите  рычаг  стеклоочистителя 

от поверхности ветрового стекла.

2.  Сожмите замок крепления щетки ( ).
3.  Отсоедините щетку от рычага.
4.  Установите новую щетку.
5.  Опустите рычаг стеклоочистителя.

Спецификации

Передний  

стеклоочиститель

Очисти-

тель задне-

го стекла

Левый

Правый

610 мм

406 мм

432 мм

ОСТОРОЖНО

 

y

Не  открывайте  капот,  когда  рычаги  сте-

клоочистителей отведены от стекла. Это 

может  привести  к  повреждению  капота 

и стеклоочистителей.

 

y

Не  пользуйтесь  стеклоочистителями, 

когда  в  бачке  омывателей  отсутствует 

жидкость.

 

y

Ни в коем случае не наносите на ветровое 

стекло  автомобиля  полирующее  жидкое 

средство на масляной основе, поскольку 

это приведет к образованию полос, кото-

рые  ухудшают  обзорность.  Загрязнение 

стекла  или  щеток  стеклоочистителей 

инородными веществами может привести 

к снижению эффективности очистки ветро-

вого  стекла.  Ни  в  коем  случае  не  проти-

райте ветровое стекло тканью со следами 

масла или воска.

ВНИМАНИЕ

 

y

Неисправные  стеклоочистители  увели-

чивают  риск  возникновения  аварийной 

ситуации во время дождя или снегопада. 

Ни в коем случае не совершайте поездки 

с  неисправными  стеклоочистителями  во 

время дождя или снегопада.

 

y

Не  трогайте  стеклоочистители  во  время 

их работы. Это может привести к травме.

Передние стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

1.  Извлеките  ключ  из  замка  зажигания 

и  отведите  рычаг  стеклоочистителя 

от поверхности заднего стекла.

2.  Отсоедините щетку от рычага.
3.  Установите новую щетку.
4.  Опустите рычаг стеклоочистителя.

Техническое обслуживание и ремонТ

12-28

ВНИМАНИЕ

 

y

Соблюдайте осторожность и не прикасайтесь к горячим деталям 

(двигателю, радиатору, выпускному коллектору, каталитическому 

нейтрализатору или глушителю) сразу после остановки двигателя. 

Можно получить сильный ожог. Начинать осмотр или техобслужи-

вание следует после того, как двигатель остынет.

 

y

При  работе  с  аккумуляторной  батареей  и  узлами  топливной  си-

стемы обязательно глушите двигатель и не курите во время вы-

полнения работ. Кроме того, не допускайте использования в не-

посредственной  близости  от  автомобиля  источников  открытого 

огня или искр.

 

y

Не  следует  отсоединять/подсоединять  провода  к  аккумулятор-

ной батарее, если ключ в замке зажигания находится в положе-

нии «ON».

 

y

Ни в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной 

батареи (то есть при подключении менять местами «положитель-

ный» и «отрицательный» провода ).

 

y

По проводам аккумуляторной батареи проходит ток большой силы. 

Не допускайте короткого замыкания. 

 

y

При выполнении каких-либо работ в закрытом помещении, напри-

мер в гараже, убедитесь в том, что ключ замка зажигания установ-

лен в положение «OFF».

ВНИМАНИЕ

 

y

Храните использованное масло и охлаждающую жидкость в недо-

ступном для детей месте. (По вопросам их утилизации свяжитесь 

с соответствующими службами.)

 

y

Перед началом проверки автомобиля в первую очередь необходи-

мо заглушить двигатель. Затем установите рычаг селектора в по-

ложение «P» (автоматическая трансмиссия), рычаг переключения 

передач в нейтральное положение (механическая коробка пере-

дач) и задействуйте стояночный тормоз.

 

y

Вентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться 

даже при неработающем двигателе. Перед проверкой вентилятора, 

радиатора или расположенных рядом деталей отсоедините провод 

от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОбСЛУЖИВАНИЯ

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОбСЛУЖИВАНИЯ

При самостоятельном выполнении осмотра или технического обслуживания автомобиля соблюдайте осторожность и следите за тем, 

чтобы ваши действия не привели к повреждению автомобиля или травмам.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-29

ОСТОРОЖНО

 

y

Следует  ежедневно  проверять  уровень  моторного  масла  и  дру-

гих рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость. Движе-

ние автомобиля при низком уровне жидкостей может привести к 

неисправностям, на которые гарантийные обязательства не рас-

пространяются.

 

y

Используйте только оригинальные масла и жидкости Ssangyong.

 

y

При выполнении осмотра и при доливе масла и охлаждающей жид-

кости следите за тем, чтобы они не попали на кожу или окрашенные 

поверхности. Рабочие жидкости могут повредить лакокрасочное по-

крытие кузова. При попадании на кожу немедленно смойте масло 

или жидкость обильным количеством воды и обратитесь к врачу.

 

y

Не заливайте слишком много масла или охлаждающей жидкости, 

поскольку это может привести к повреждению двигателя и транс-

миссии. Уровень масла или охлаждающей жидкости не должен пре-

вышать установленное значение.

 

y

Попадание в масло и охлаждающую жидкость пыли и влаги ухуд-

шает эксплуатационные характеристики рабочих жидкостей. При 

доливе соблюдайте аккуратность и не допускайте попадания ча-

стиц грязи в масло или охлаждающую жидкость.

 

y

Независимо от условий эксплуатации утечка масла или жидкости 

может произойти в любой момент. Поэтому рекомендуется как мож-

но чаще проверять уровень моторного масла и других жидкостей.

 

y

Неправильная утилизация моторного масла и/или других жидко-

стей приводит к загрязнению окружающей среды. Утилизацию жид-

костей следует проводить в соответствии с требованиями местно-

го законодательства.

ВНИМАНИЕ

 

y

Топливо может повредить лакокрасочное покрытие. При попада-

нии топлива на окрашенные поверхности автомобиля немедленно 

промойте этот участок холодной водой.

 

y

Топливо низкого качества или добавки непроверенного действия 

могут привести к выходу из строя двигателя и системы выпуска от-

работавших газов. Используйте только рекомендованное топливо.

 

y

Гарантийные  обязательства  не  распространяются  на  неисправ-

ности,  возникшие  вследствие  использования  низкокачественно-

го топлива.

 

y

Для  дизельных  двигателей:  дизельное  топливо  с  низким  содер-

жанием серы.

 

y

Использование топлива с содержанием серы более 0,5 % может 

привести к увеличению количества вредных веществ в отработав-

ших газах и к засорению каналов подачи масла на внутренние стен-

ки цилиндров двигателя.

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОбСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание и ремонТ

12-30

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя со-

держит  каталитический  нейтрализатор  (DOC)  окислительного 

типа и сажевый фильтр (DPF) для сокращения объема вредных 

выбросов.
В  нейтрализаторе  типа  DOC  CH  и  CO2  преобразуются  в  воду 

(H2O), и удаляется 80 % растворимых органических соединений, 

содержащихся  в  отработавших  газах,  за  счет  чего  сокращется 

количество взвешенных частиц на 25 % и более.
Сажевый  фильтр  дизельного  двигателя  абсорбирует  несгорев-

шие  взвешенные  частицы  (сажу)  удаляет  их  путем  сжигания. 

Это устройство позволяет удалить из состава отработавших га-

зов более 95 % сажи.

DOC

DPF

Каталитический  нейтрализатор  с  сажевым 

фильтром (CDPF)

CDPF  —  обобщающее  название  узла  каталитического  нейтра-

лизатора (DOC) и сажевого фильтра, которые являются устрой-

ствами системы очистки и снижения токсичности отработавших 

газов.

Процесс регенерации

Регенерацией  называется  процесс  сжигания  сажи,  накоплен-

ной в сажевом фильтре. Во время данного процесса температу-

ра отработавших газов поднимается примерно до 600 °C за счет 

впрыска  дополнительного  количества  топлива,  что  позволяет 

эффективно сжигать накопившиеся твердые частицы.

Контрольная лампа «Проверь двигатель»

При  эксплуатации  автомобиля  в  опреде-

ленных  условиях  процесс  регенерации 

может  не  выполняться  автоматически.  В 

этом случае начинает мигать контрольная 

лампа  «Проверь  двигатель».  Данный  сиг-

нал  предупреждает  водителя  о  том,  что 

необходимо  выполнить  определенные  действия  для  регенера-

ции фильтра.
Если  контрольная  лампа  «Проверь  двигатель»  мигает,  необхо-

димо увеличить скорость и в течение 20 минут двигаться со ско-

ростью более 80 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла 

регенерация CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необ-

ходимого  уровня,  контрольная  лампа  «Проверь  двигатель»  по-

гаснет.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..