Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 73

 

 

Описание комплекта для ремонта шин

Илл. 306  Описание комплекта для ремонта шин

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 293.

Комплект для ремонта шин находится в ящике под фальшполом багажно-

го отсека.

Наклейка с надписью «max. 80 km/h» или «max. 50 mph».
Приспособление для вывёртывания золотника
Шланг с пробкой
Компрессор (в зависимости от модели поставляемого с автомобилем

компрессора расположение органов управления может отличаться)
Шланг для накачки шин
Кнопка сброса давления в шинах
Манометр
Кабельный разъём для розетки 12 В
Выключатель
Баллончик для ремонта шины с герметиком
Запасной золотник

Примечание

Декларация о соответствии приложена к компрессору или находится в

папке с бортовой документацией.

1

2
3
4

5
6
7
8
9

10

11

Подготовка комплекта для ремонта шин к использованию

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 293.

Перед ремонтом колеса на проезжей части примите следующие меры

безопасности.

Припаркуйте автомобиль как можно дальше от транспортного потока.

Выберите для этого ровное место с твёрдым основанием.

Заглушите двигатель.

У автомобиля с механической коробкой передач включите 1-ю переда-

чу.

Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-

жение P.

Включите стояночный тормоз.

Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварий-

ной остановки на предписанном правилами расстоянии.

Высадите всех пассажиров. Во время ремонта пассажиры должны не

стоять на дороге, а находиться, например, за разделительным огражде-

нием.

Если к автомобилю присоединён прицеп, отсоедините прицеп.

Герметизация и накачивание шины

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 293.

Герметизация

Отвинтите колпачок ниппеля на повреждённой шине.

Наденьте отвёртку 

2

 

» илл. 306

 на стр. 294 на золотник так, чтобы зо-

лотник вошёл в шлиц отвёртки.

Выкрутить золотник и положить его на чистую подкладку (салфетку, бу-

магу и т. п.).

Несколько раз энергично встряхните баллон с герметиком 

10

.

Прочно прикрутите шланг 

3

 к баллону 

10

. Проткните фольгу на гор-

лышке флакона.

Снимите со шланга 

3

 пробку и наденьте баллон на вентиль шины.

Удерживая баллон 

10

 дном вверх, перелейте весь герметик в шину.

Отсоедините шланг компрессора от вентиля шины.

Вверните золотник с помощью отвёртки 

2

.

Накачивание

Прочно прикрутите шланг 

5

 

» илл. 306

 на стр. 294 к вентилю шины.

294

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

У автомобиля с механической коробкой передач установите рычаг пе-

реключения передач в нейтральное положение.

У автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте селектор в

положении P.

Заведите двигатель.

Вставьте вилку 

8

 в розетку 12 В 

» стр. 103

.

Включите компрессор выключателем 

9

.

Накачайте шину до давления 2,0–2,5 бар, при достижении этого давле-

ния сразу же выключите компрессор. Учитывайте максимальное время

непрерывной работы компрессора, указанное в инструкции изготовите-

ля аварийного комплекта 

» 

.

Если не удаётся накачать шину до 2,0–2,5 бар, отверните шланг 

5

 от

вентиля шины.

Переместите автомобиль на 10 метров вперёд или назад, чтобы герметик

мог «распределиться» по шине.

Снова прикрутите шланг 

5

 к вентилю и повторите накачивание.

Наклейте соответствующую наклейку 

1

 на переднюю панель в поле ви-

димости водителя.

Если шину удалось накачать до 2,0–2,5 бар, можно продолжить движение

со скоростью не более 80 км/ч, или 50 миль/ч.

ВНИМАНИЕ

Если шину не удаётся накачать минимум до 2,0 бар, то повреждение

слишком велико. Загерметизировать такую шину герметик не в состоя-

нии. 

Не продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближай-

шее сервисное предприятие.

Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться — опасность

ожога!

ОСТОРОЖНО

Выключите компрессор не позднее, чем после максимального времени не-

прерывной работы в соответствии с инструкцией производителя — иначе

компрессор может получить повреждения! Перед повторным включением

дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.

Указания по движению с отремонтированной шиной

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 293.

Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.

Если давление 1,3 бар и ниже

Герметизировать шину шиноремонтным комплектом не удалось. 

 Не

продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-

ное предприятие.

Если давление 1,3 бар и выше

Ещё раз подкачайте шину до нужного значения 

» стр. 284

.

Направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию со скоростью

не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность.

ВНИМАНИЕ

Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних

ходовых качеств автомобиля. Поэтому обратите внимание на следую-

щие указания.

Скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч)!

Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохож-

дения поворотов.

Пуск от внешнего источника питания

Введение

ВНИМАНИЕ

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять

следующие указания 

» стр. 275

.

При обращении с аккумуляторной батареей следует соблюдать сле-

дующие предупреждающие указания 

» стр. 280

.

Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-

нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея за-

мёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя:

опасность взрыва и химических ожогов!

Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,

от аккумуляторной батареи другого автомобиля) при низком уровне

электролита в аккумуляторной батарее: опасность взрыва и химиче-

ских ожогов!

295

Оснащение для экстренных ситуаций и самопомощь

Пуск от АКБ другого автомобиля

Илл. 307  Схема соединения при пуске:  — разряженная батарея;

 — батарея-донор/вывод массы двигателя с системой старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 295.

Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной

батареи, то для пуска двигателя можно использовать аккумуляторную ба-

тарею другого автомобиля. Для этого используйте пусковые кабели толь-

ко с достаточным сечением и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно со-

ставлять 12 В. Ёмкость (в ампер-часах) батареи-донора не должна намного

меньше ёмкости разряженной аккумуляторной батареи.

Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей

последовательности:

Закрепите клемму 

1

 на плюсовом полюсе разряженной батареи.

Закрепите клемму 

2

 на плюсовом полюсе пусковой батареи.

Закрепите клемму 

3

 на минусовом полюсе пусковой батареи.

У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 

4

 к выво-

ду массы на двигателе 

A

 

» илл. 307

.

У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 

4

 на мас-

сивной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилин-

дров, или на самом блоке цилиндров.

Пуск двигателя

Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-

стом ходу.

Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккуму-

ляторной батареей.

Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-

вторите попытку через полминуты.

Отсоедините кабели для пуска двигателя от внешнего источника пита-

ния строго в обратной последовательности описанному выше.

ВНИМАНИЕ

Никогда не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу

разряженной АКБ — опасность взрыва.

Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-

ность короткого замыкания!

Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться прово-

дящих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!

Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся

деталей в моторном отсеке: опасность травмирования, опасность по-

вреждения автомобиля.

Буксировка автомобиля

Указания по буксировке

Илл. 308  Плетёный буксирный трос/витой буксирный трос

Для буксировки используйте только плетёный буксирный трос из синте-

тических волокон 

» илл. 308

 —  

» 

.

Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной про-

ушине 

» стр. 297

, к задней буксирной проушине 

» стр. 298

 или шаровому

наконечнику тягово-сцепного устройства 

» стр. 259

.

296

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Необходимые для буксировки условия.

Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается

буксировать с поднятой задней осью: опасность повреждения ко-

робки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена

только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на

эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для бук-

сировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эва-

куаторе или прицепе.

Водителю буксирующего автомобиля

У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места

медленно включите сцепление.

У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно

нажмите на педаль акселератора.

Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.

Водителю буксируемого автомобиля

По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим

двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только

при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо

нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого

колеса следует прикладывать больше усилий.

Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала

блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-

ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-

ние N.

Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.

ВНИМАНИЕ

Не используйте для буксировки витой буксирный трос 

» илл. 308

 —

, иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность аварии.

Буксирный трос не должен быть перекручен — опасность ДТП.

ОСТОРОЖНО

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля:

опасность повреждения двигателя. В качестве помощи при пуске можно

использовать АКБ другого автомобиля 

» стр. 295

Пуск от внешнего источ-

ника питания.

При буксировке по грунтовым дорогам и обочинам существует опас-

ность перегрузки и повреждения деталей крепления.

Примечание

Мы рекомендуем использовать буксирный трос из ассортимента ориги-

нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Буксирная проушина спереди

Илл. 309  Снятие защитной решётки/установка буксирной проуши-

ны

Снятие/установка защитной решётки

Для снятия вставьте крюк-съёмник колёсных колпаков в выемку защит-

ной решётки и снимите её движением по стрелке 

1

 

» илл. 309

.

Для установки вставить защитную решётку в отверстие и осторожно

вдавить. Защитная решётка должна надёжно зафиксироваться.

Снятие и установка буксирной проушины

Для установки вверните буксирную проушину от руки по стрелке 

2

» илл. 309

 до упора 

» 

.

Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов

или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для

колёсных болтов через проушину.

Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,

противоположном показанному стрелкой 

2

.

297

Оснащение для экстренных ситуаций и самопомощь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..