Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 64

 

 

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 42

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 218,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 284

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 284

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 277 

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 258.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Выберите Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 277

.

258

Движение

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 277

.

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от

двигателя и комплектации автомобиля. Действительные данные для Ва-

шего автомобиля Вы можете найти в технической документации, сертифи-

кат соответствия (т.н. документ COC) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют

только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,

использовать его запрещается — опасность аварии.

Откидывание и убирание шарового наконечника

Илл. 278  Шаровой наконечник ТСУ: откидывание

259

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Илл. 279  Шаровой наконечник ТСУ: убирание

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 259.

Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация

в обоих положениях отображается контрольной лампой.

Откидывание шарового наконечника

Потяните переключатель в направлении стрелки 

1

 

» илл. 278

 

» 

. Ша-

ровой наконечник откидывается в направлении стрелки 

2

, и контроль-

ная лампа 

 в переключателе мигает.

Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки 

3

 до отчётливо

слышимой фиксации. Контрольная лампа 

 в переключателе горит.

Убирание шарового наконечника

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть

кабельной вилки или переходника.

Потяните переключатель в направлении стрелки 

4

 

» илл. 279

. Шаровой

наконечник разблокируется, контрольная лампа 

 в переключателе ми-

гает.

Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки 

5

до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа 

 в переключа-

теле горит.

Проверка фиксации

При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа

в переключателе мигает, после включения зажигания раздаётся звуковой

сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее

сообщение.

ВНИМАНИЕ

При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует

опасность травмирования.

При откидывании шарового наконечника запрещается находиться

возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования

ног.

Не трогайте переключатель, пока к шаровому наконечнику присо-

единён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой

наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.

Если контрольная лампа в переключателе не горит или мигает, либо

шаровой наконечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь

за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Примечание

Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник

должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 259.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-

го наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая полная масса смонтированных аксессуаров, вкл. полезную

нагрузку, равна вертикальной нагрузке на ТСУ, но не должна превышать

75 кг. Это справедливо и в случае, когда максимальная вертикальная на-

грузка на ТСУ составляет 80 кг.
Это значение справедливо, если центр тяжести груза располагается на

расстоянии не более 30 см от шарового наконечника ТСУ.
С увеличением расстояния от центра тяжести груза до шарового нако-

нечника ТСУ разрешённая полная масса аксессуаров, вкл. полезную

нагрузку снижается (например, на расстоянии 60 см от шарового нако-

нечника примерно наполовину).

260

Движение

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 280 

Корпус 13-контактного разъё-

ма, страховочная проушина

Присоединение/отсоединение

Откиньте шаровой наконечник 

» стр. 259

.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)

в 13-контактную розетку 

A

 

» илл. 280

. (Если прицеп/аксессуар оснащён

7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-

сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за проушину 

B

 (при любых поло-

жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля

может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного

транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 71

Управление

функцией освещения 

1)

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля и

прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие

удара током.

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к

электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-

тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования

автомобиля.

1)

Не относится к а/м с фарами Full LED.

261

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..