Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Rapid Spaceback - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство - часть 21

 

 

Пространство под трансформируемым фальшполом можно использовать

для хранения небольших предметов. Максимально допустимая нагрузка на

трансформируемый фальшпол в верхнем положении составляет 75 кг. Для

перевозки более тяжёлого груза трансформируемый фальшпол необходи-

мо перевести в нижнее положение.

Примечание

Трансформируемый фальшпол может быть переставлен в верхнее/нижнее

положение, если полка багажного отсека находится в «парковочном поло-

жении» 

» стр. 84

.

Снятие/установка

Илл. 104 

Снятие трансформируемого

фальшпола

Снятие

Приподнимите трансформируемый фальшпол за рукоятку 

A

 в направ-

лении стрелки 

1

 так, чтобы его задняя часть примерно на 15 см 

B

 нахо-

дилась ниже опоры полки 

» илл. 104

.

Извлеките трансформируемый фальшпол в направлении стрелки 

2

 из

автомобиля.

Установка

Возьмитесь за ручку трансформируемого пола 

A

 

» илл. 104

 .

Вставьте трансформируемый фальшпол в наклонном положении перед-

ней частью в автомобиль примерно на 15 см 

B

 ниже опоры полки.

Затем действуйте таким же образом, как и при перестановке в верхнее

или нижнее положение 

» стр. 86

.

ОСТОРОЖНО

При извлечении или установке трансформируемого фальшпола необходи-

мо выдерживать расстояние 15 см 

B

 

» илл. 104

 ниже опоры полки: в про-

тивном случае возможно повреждение уплотнителя крышки багажного от-

сека.

Примечание

Трансформируемый фальшпол не может быть установлен в автомобиль,

если полка багажного отсека находится в «парковочном положении»

» стр. 84

.

Откидывание вверх/вниз, «парковочное положение»

Илл. 105  Откидывание вверх/вниз трансформируемого фальшпола

Откидывание вверх

Приподнимите трансформируемый фальшпол за рукоятку 

A

 в направ-

лении стрелки 

1

. Складываемые углы 

B

 должны быть зафиксированы

в зонах 

C

 или 

D

 («парковочное положение») 

» илл. 105

.

Откидывание вниз

Нажмите на складываемые углы 

B

 в направлении стрелок 

2

, освобо-

див их, и откиньте трансформируемый фальшпол вниз в направлении

стрелки 

3

.

ВНИМАНИЕ

Трансформируемый фальшпол, установленный в «парковочное поло-

жение», ограничивает водителю обзорность назад.

Примечание

Перевести трансформируемый фальшпол в «парковочное положение»

можно только тогда, когда он находится в нижнем положении, и когда

полка багажного отсека снята.

Когда трансформируемый фальшпол находится в «парковочном положе-

нии», перевести полку багажного отсека в «парковочное положение»

нельзя 

» стр. 84

.

87

Перевозка багажа

Точки крепления поперечных рейлингов

Илл. 106  Точки крепления

Точки крепления 

A

 и 

B

 расположены с обеих сторон автомобиля

» илл. 106

.

Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-

ции.

Нагрузка на крышу

Максимально допустимая масса перевозимого груза, вместе с багажником,

составляет 75 кг.

ВНИМАНИЕ

Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-

ходимо соблюдать следующие требования:

Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на

крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели

верёвками или натяжными ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру

и скорость движения в соответствии с существующими условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Также нужно следить за тем, чтобы при открывании крышки багажного

отсека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

88

Управление

Система отопления и вентиляции

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-

ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в

салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-

менно включить режим рециркуляции воздуха 

» стр. 91

.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть

постоянно включён. В противном случае возникает риск ДТП.

В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка с

ручным управлением

Илл. 107  Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 89.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 107

. Когда функция включена, в её клавише

горит индикатор.

Настройка температуры

 уменьшение температуры/

 увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 92

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

A

B

C

89

Система отопления и вентиляции

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 91

Включение/выключение кондиционера

Информация по кондиционеру

После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-

ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер

включается только при выполнении следующих условий 

» стр. 89

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением

частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 108  Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 89.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши 

» илл. 108

.

Настройка температуры

 уменьшение температуры/

 увеличение температуры

Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер



1

2
3
4
5
6
7
8

Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-

ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):

поворот влево: уменьшение скорости/выключение Climatronic

поворот вправо: увеличение скорости

Датчик температуры в салоне

Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового

стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-

ше

Включение автоматического режима 

» стр. 91

Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 91

Включение/выключение кондиционера

При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-

ма.

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция

вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-

ружной.

Настройка температуры

Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне

от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот

Клавиши  и  нажмите одновременно и удерживайте нажатыми

прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз. 

3

» илл. 108

).

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне 

11

 

» илл. 108

 — нормаль-

ная работа Climatronic может быть нарушена.

9

10

11





90

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..