Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

Отопитель и климатическая установка

Отопление, вентиляция, кондиционирование

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Дефлекторы

95

Правила экономного использования климатической установки

96

Неисправности

96

Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне
автомобиля. При низких наружных температурах включение кондиционе-
ра позволяет предотвратить запотевание стёкол.
Для повышения эффективности охлаждения можно кратковременно
включить режим рециркуляции воздуха.
Соблюдайте указания, касающиеся режима рециркуляции при наличии
климатической установки 

» стр. 99

 или Climatronic 

» стр. 101

.

ВНИМАНИЕ

Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла авто-

мобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали. Поэтому
необходимо знать правила управления отоплением, вентиляцией,
очисткой замёрзших или запотевших стёкол и кондиционированием.

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при поль-

зовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между температурой в салоне и наружной температурой не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте режим

охлаждения в климатической установке.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки

или Climatronic на сервисном предприятии.

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установки

может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не
означает, что имеется негерметичность!

Примечание

Воздух выводится через выпускные вентиляционные отверстия в задней

части багажного отсека.

При включённом режиме рециркуляции в автомобиле не рекомендуется

курить, так как дым из салона автомобиля оседает на испарителе кондици-
онера. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатиче-
ской установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и
дорогостоящих работ (замены испарителя).

Дефлекторы

Илл. 99  Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 95.

В зависимости от положения регулятора и климатических условий снаружи
автомобиля из открытых дефлекторов выходит подогретый, не подогре-
тый или охлаждённый воздух.
У дефлекторов 3 и 4 

» илл. 99

 можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.

95

Отопитель и климатическая установка

Открывание дефлекторов 3 и 4

Поверните вертикальный регулятор (дефлекторы 3

» илл. 99

/горизон-

тальный регулятор (дефлекторы 4) в положение .

Закрывание дефлекторов 3 и 4

Поверните вертикальный регулятор (дефлекторы 3

» илл. 99

/горизон-

тальный регулятор (дефлекторы 4) в положение 0.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Для изменения высоты направляемого потока воздуха поверните гори-
зонтальные жалюзи дефлектора в нужное положение вверх или вниз с
помощью подвижного регулятора 

» илл. 99

.

Для изменения бокового направления потока воздуха поверните верти-
кальные жалюзи дефлектора в нужное положение с помощью подвиж-
ного регулятора.

Подача воздуха к отдельным дефлекторам настраивается регулятором

C

 

» илл. 100

 на стр. 96.

Примечание

Не перекрывайте дефлекторы никакими предметами.

Правила экономного использования климатической установки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 95.

В режиме охлаждения компрессор климатической установки потребляет
мощность двигателя, что увеличивает расход топлива.
Если салон стоящего автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, реко-
мендуется ненадолго открыть окна или двери, чтобы выпустить нагретый
воздух.
Если стёкла в автомобиле опущены, включать кондиционер не следует.

Предписание по охране окружающей среды

Если снижается расход топлива, уменьшается и количество вредных вы-
бросов 

» стр. 120

.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 95.

Если при наружной температуре более +5 °C кондиционер не включается,
значит, имеется неисправность. Это может быть вызвано следующими
причинами:

Перегорел один из предохранителей. Проверьте соответствующие
предохранители и замените перегоревшие 

» стр. 187

.

Кондиционер автоматически отключён из-за слишком высокой темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя 

» стр. 33

.

Если устранить сбои в работе самостоятельно не удаётся, или эффектив-
ность работы климатической установки снижается, необходимо отключить
кондиционер и обратиться на сервисное предприятие.

Отопитель

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление

96

Настройка

97

Режим рециркуляции

97

Управление

Илл. 100  Отопитель: органы управления

96

Управление

Функции отдельных органов управления 

» илл. 100

Регулировка температуры (вращение против часовой стрелки (влево):
уменьшение температуры, по часовой стрелке (вправо) увеличение
температуры).
Регулировка скорости вентилятора (ступень 0: вентилятор выключен,
ступень 4: максимальная скорость вентилятора).
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 95

.

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 97

A

B

C

Органы управления 

A

 и 

C

 

» илл. 100

 можно установить в любое проме-

жуточное положение.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть по-
стоянно включён.

Настройка

Рекомендуемые базовые настройки органов управления отопителем.

Настройка

Положение поворотного регулятора 

» илл. 100

 на стр. 96

Клавиша с символом

 

» илл. 100

 на стр. 96

Дефлекторы 4 

» илл. 99

 на

стр. 95.

A

B

C

Оттаивание ветрового стекла и
боковых стёкол

До упора вправо

3

Не включать

Открыть и направить в сторо-

ну бокового стекла

Отпотевание ветрового и боко-
вых стёкол

Заданная темпера-

тура

2 или 3

  

Не включать

Открыть и направить в сторо-

ну бокового стекла

Быстрый обогрев

До упора вправо

3

Включить кратковремен-

но

Открывание

Комфортный обогрев

Заданная темпера-

тура

2 или 3

  

Не включать

Открывание

Режим притока воздуха – венти-
ляция

До упора влево

Требуемое поло-

жение

Не включать

Открывание

Дефлекторы 3 

» илл. 99

 на стр. 95 рекомендуется при любых режимах

держать открытыми.

Примечание

Когда поток воздуха направлен только на стёкла, весь воздух используется
для оттаивания стёкол, при этом в пространство для ног воздух не подаёт-
ся. Это может вызвать некоторый дискомфорт.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля за-
грязнённого воздуха, например, при проезде тоннеля или в пробке.

Включение/выключение

Нажмите клавишу .

Контрольная лампа в клавише загорается.

Ещё раз нажмите клавишу .

Контрольная лампа в клавише гаснет.

При повороте регулятора распределения воздуха 

C

 

» илл. 100

 на стр. 96

в положение  режим рециркуляции выключается автоматически. При
данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь вклю-
чить повторным нажатием клавиши .

97

Отопитель и климатическая установка

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как «спёртый» воздух повышает утомляемость водителя и пассажи-
ров и уменьшает способность к концентрации внимания, а при опре-
делённых условиях вызывает также запотевание стёкол. Повышается
опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если
стёкла начнут запотевать.

Климатическая установка (с ручным управлением)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление

98

Настройка климатической установки

99

Режим рециркуляции

99

Кондиционер работает только при следующих условиях:

Кондиционер включён 

» стр. 98

.

Двигатель работает.
Наружная температура выше +2 °C.
Вентилятор включён (положение 1–4).

Если желаемой температуры в салоне можно достичь, не включая конди-
ционер, выбирайте режим притока воздуха.
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер
выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

ОСТОРОЖНО

В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлекто-

ров может выходить воздух с температурой около 5 °C.

При длительном неравномерном распределении потоков воздуха из де-

флекторов (в особенности в области ног) большой перепад температур,
например, при выходе из автомобиля, может вызвать у восприимчивых
людей простудные заболевания.

Примечание

Рекомендуется ежегодно проводить очистку климатической установки на

сервисном предприятии.

Во время работы климатической установки число оборотов холостого хо-

да может иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфорт-
ный микроклимат в салоне.

Управление

Илл. 101  Климатическая установка: органы управления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 98.

Функции отдельных органов управления 

» илл. 101

Регулировка температуры (вращение против часовой стрелки (влево):
уменьшение температуры, по часовой стрелке (вправо) увеличение
температуры).
Регулировка скорости вентилятора (ступень 0: вентилятор выключен,
ступень 4: максимальная скорость вентилятора).
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 95

.

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 99

Включение и выключение кондиционера

Примечание

Контрольная лампа в клавише  загорается при нажатии, даже если вы-
полнены не все условия включения кондиционера 

» стр. 98

. Контрольная

лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.

A

B

C



98

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..