Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 10

 

 

ВНИМАНИЕ

Если не обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и

соответствующие сообщения и предупреждающие указания, это может
привести к серьёзным травмам и повреждению автомобиля.

Моторный отсек автомобиля – зона повышенной опасности. При про-

ведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабо-
чих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и
возгораний. Принимайте во внимание предупреждающие
указания 

» стр. 154

Моторный отсек.

 Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 горит при затянутом стояночном тормозе. Кроме то-

го, если автомобиль не менее 3 секунд движется со скоростью выше 6 км/
ч, раздаётся звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Выключите стояночный тормоз!

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 загорается при низком уровне тормозной жидкости

в тормозной системе или при неисправности ABS.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Тормозная жидкость. Руководство по экспл.!

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости 

» стр. 162

.

Дополнительная информация 

» стр. 114

Тормозная система.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

При открывании капота и проверке уровня тормозной жидкости, со-

блюдайте указания 

» стр. 154

Моторный отсек.

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 46

 Антиблокировочная система (ABS)

продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля – опасность аварии!

 Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутом

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 загорается при включении зажигания как напомина-

ние водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться.
Контрольная лампа гаснет только тогда, когда водитель и/или передний
пассажир пристегнут ремни безопасности.
Если водитель или передний пассажир не пристёгнут ремнём безопасно-
сти, при скорости более 20 км/ч раздаётся звуковой сигнал и одновремен-
но начинает мигать контрольная лампа 

.

Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-
ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а
контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

Дополнительная информация 

» стр. 12

.

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Если контрольная лампа 

 горит при работающем двигателе, то АКБ авто-

мобиля не заряжается.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Необхо-
димо проверить систему электрооборудования.

43

Приборы и контрольные лампы

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к контрольной лампе 

 загорается

и контрольная лампа 

 (неисправность в системе охлаждения), 

 прекра-

тите движение! Заглушите двигатель – опасность повреждения двигателя!

 Открыта дверь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 загорается при открывании одной или нескольких

дверей или при открывании двери багажного отсека.
Эта контрольная лампа горит и при выключенном зажигании. Контрольная
лампа горит не более 5 минут.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

 

 Моторное масло

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 мигает красным (низкое давление масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Давление масла Выкл. двиг.! См. р-во по эксплуат.!

Контрольная лампа 

 загорается на несколько секунд при включении за-

жигания

1)

.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла 

» стр. 159

.

Если контрольная лампа мигает, 

 не продолжайте движение, даже если

уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать,
даже на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Контрольная лампа 

 горит жёлтым (низкий уровень масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Проверьте уровень масла!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла 

» стр. 159

.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-
кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-
мерно через 100 км.

Контрольная лампа 

 мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Датчик масла В ремонт!

При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно
мигает 

 после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

ОСТОРОЖНО

Красная контрольная лампа давления масла 

 – не индикатор уровня

масла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего
после каждой заправки.

1)

На автомобилях с дисплеем MAXI DOT контрольная лампа 

 не загорается после включения зажи-

гания, а загорается только при наличии неисправности или при низком уровне масла.

44

Управление

 

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до

рабочей температуры

1)

. Избегайте высоких оборотов, движения с полно-

стью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа 

 горит или мигает, температура ОЖ слишком

высокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости 

» стр. 161

, при необходимости долейте охлаждающую

жидкость 

» стр. 161

.

Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания
лампы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиа-
тора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиля-
тора радиатора 

» стр. 189

Предохранители в моторном отсеке.

Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилято-
ра горит контрольная лампа 

 

,продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.

При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.

Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-

но включиться даже при выключенном зажигании – опасность травм!

ОСТОРОЖНО

Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоза-

борником мешают охлаждению двигателя.

Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-

грева двигателя.

 Усилитель рулевого управления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 загорается на несколько секунд при включении за-

жигания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогид-
равлического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает
необходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Примечание

Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки кон-

трольная лампа 

 гаснет, нет необходимости посещать сервисное пред-

приятие.

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена,

то после включения зажигания загорается жёлтая контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при

неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота руле-
вого колеса необходимо прикладывать большее усилие.

 Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Когда контрольная лампа 

 мигает, это означает, что срабатывает система

ESC.

1)

Не для автомобилей с дисплеем MAXI DOT.

45

Приборы и контрольные лампы

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя кон-
трольная лампа 

 больше не загорается, система ESC снова полностью ра-

ботоспособна.
Если контрольная лампа 

 горит, система ESC неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Отключить ESC невозможно, с помощью клавиши  

» стр. 127

 отключает-

ся только ASR, контрольная лампа 

 в комбинации приборов горит.

Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESС.
Дополнительная информация 

» стр. 126

Система поддержания курсовой

устойчивости (ESC).

Примечание

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

. После про-

хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

 Антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Когда контрольная лампа 

 мигает, это означает, что срабатывает система

ASR.
Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя кон-
трольная лампа 

 больше не загорается, система ASR снова полностью

работоспособна.
Если контрольная лампа 

 горит, система ASR неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ASR (антипробуксов. система)

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Поскольку ASR работает совместно с ABS, при отказе ABS контрольная
лампа ASR также загорается.
Дополнительная информация 

» стр. 127

Антипробуксовочная система

(ASR).

Примечание

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

. После про-

хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Если горит контрольная лампа 

, система ABS неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ABS

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 67

.

Если контрольная лампа 

 

» стр. 43

 загорается вместе с контрольной

лампой 

 не продолжать движение! Обратитесь за помощью на

ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля – опасность аварии!

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Контрольная лампа 

 горит при включённом заднем противотуманном

фонаре 

» стр. 66

.

46

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..