Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 29

 

 

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать дополнительный отопитель (автономный

отопитель и вентиляцию, далее просто автономный отопитель) в за-
крытых помещениях, например, в гараже — опасность отравления!

Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки

топливом — опасность пожара!

Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя

находится в нижней части автомобиля. Если вы планируете использо-
вать автономный отопитель, не ставьте автомобиль в таких местах, где
отработанные газы отопителя могут контактировать с легковоспламе-
няющимися материалами, например с сухой травой, мелким кустарни-
ком, листвой, пролитым топливом и т. п.

ОСТОРОЖНО

Необходимо следить, чтобы труба системы выпуска отработавших газов

автономного отопителя, находящаяся в нижней части автомобиля, не бы-
ла забита и поток отработавших газов не перекрывался.

При работе автономного отопителя АКБ автомобиля разряжается. После

многократного включения автономного отопителя в течение длительного
времени, необходимо проехать несколько километров, чтобы зарядить ба-
тарею.

Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы воз-

духозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.

Примечание

При работе автономного отопителя вентилятор включается только при

достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.

При низкой наружной температуре в области моторного отсека может

образовываться пар. Это нормальное явление и не должно вызывать опа-
сений.

Чтобы после включения автономного отопителя в салон мог поступать

тёплый воздух, оставьте оптимальную для вас настройку температуры,
скорости вентилятора и открытые дефлекторы. Рекомендуется выбрать
направление воздушного потока  или .

Прямое включение/выключение

Илл. 127  Клавиша прямого включения/выключения на панели управ-
ления климатической установки/Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 119.

Автономный отопитель в любой момент можно включить или выключить
напрямую клавишей с символом  

» илл. 127

 на панели управления клима-

тической установки с ручным управлением или системы Climatronic либо с
помощью радиопульта дистанционного управления 

» стр. 120

.

Если автономный отопитель не будет выключен водителем, то по истече-
нии времени, заданного в пункте меню Длительность, он автоматически вы-
ключится сам.
После выключения автономного отопителя насос системы охлаждения ра-
ботает ещё некоторое время.

Системные настройки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 119.

На дисплее MAXI DOT можно выбрать (в зависимости от комплектации) в
меню Авт. отопитель следующие параметры:

День недели — устанавливается текущий день недели.

Длительность — необходимое время работы, задаётся с шагом 5 минут.
Продолжительность работы может составлять от 10 до 60 минут.

Режим — выбор нужного режима работы (отопление/вентиляция).

119

Отопление и вентиляция

Время вкл. 1Время вкл. 2Время вкл. 3 — в каждом таймере можно задать день
недели и время суток (часы и минуты) для включения автономного отоп-
ления. В меню выбора дня недели между воскресеньем и понедельни-
ком имеется пустая позиция. При выборе этой ячейки активация проис-
ходит в любой день недели.

Активация — выбранный таймер активируется.

Деакт-вать — выбранный таймер деактивируется.

Завод. настр. — восстановление заводской настройки;

Назад — возврат к главному меню.

Каждый раз активным может быть только один таймер.
Таймер, который был запрограммирован последним, остаётся активным.
После включения автономного отопителя в заданное время таймер нужно
активировать снова.
При выходе из меню таймера через пункт Назад или в случае отсутствия ак-
тивности на дисплее более 10 секунд указанные значения сохраняются, но
данный таймер не активируется.
Если система работает, в клавише  горит контрольная лампа.
Система работает в течение заданного времени, её также можно выклю-
чить раньше, нажав клавишу прямого включения/выключения дополни-
тельного отопителя  или с помощью пульта ДУ.

Дистанционное управление

Илл. 128 
Пульт ДУ

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 119.

С помощью радиопульта ДУ можно включить или выключить автономный
отопитель и обдув (далее просто автономный отопитель).

Принцип действия и описание радиопульта дистанционного управления

» илл. 128

Антенна
Контрольная лампа
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя

Для включения/выключения автономного отопителя держите пульт верти-
кально, антенной 

A

 

» илл. 128

 вверх. Антенна при этом не должна быть

закрыта пальцами или ладонью.
Эффективное включение/выключение автономного отопителя пультом
дистанционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.

После нажатия клавиши индикатор в пульте ДУ предоставляет пользова-
телю ответную информацию:

Индикация контрольной лампы 

B

» илл. 128

Значение

Горит примерно 2 секунды зелёным
светом.

Автономный отопитель включён.

Горит примерно 2 секунды красным
светом.

Автономный отопитель выключен.

Редко мигает зелёным светом 2 се-
кунды.

Сигнал включения не был принят.

Часто мигает зелёным светом при-
мерно 2 секунды.

Автономный отопитель заблокиро-
ван, например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя.

Мигает примерно 2 секунды крас-
ным светом.

Сигнал выключения не был принят.

Горит примерно 2 секунды оранже-
вым светом, затем зелёным или
красным.

Элемент питания сильно разряжён,
но сигнал включения или выключе-
ния был принят.

A
B





120

Управление

Индикация контрольной лампы 

B

» илл. 128

Значение

Горит примерно 2 секунды оранже-
вым светом, затем мигает зелёным
или красным.

Элемент питания сильно разряжён,
сигнал включения или выключения
не был принят.

Мигает примерно 5 секунд оранже-
вым светом.

Элемент питания полностью разря-
жён, сигнал включения или выклю-
чения не был принят.

Замените элемент питания 

» стр. 208

.

ОСТОРОЖНО

Пульт ДУ содержит электронные компоненты, его следует беречь от вла-

ги, сильных ударов и прямых солнечных лучей.

При полностью заряженном элементе питания дальность действия ди-

станционного управления достигает нескольких сотен метров. При нали-
чии препятствий между пультом дистанционного управления и автомоби-
лем, плохих погодных условиях и разряжённом элементе питания даль-
ность действия пульта может значительно сократиться.

121

Отопление и вентиляция

Езда

Трогание с места и езда

Пуск и выключение двигателя ключом

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электронный иммобилайзер

122

Блокировка/разблокировка рулевой колонки

123

Включение/выключение зажигания и запуск двигателя

123

Выключение двигателя

123

Ключом в замке зажигания можно включить/выключить зажигание и запу-
стить/выключить двигатель.

ВНИМАНИЕ

Во время движения с неработающим двигателем зажигание должно

быть постоянно включено 

» стр. 123

Включение/выключение зажига-

ния и запуск двигателя.

При выключенном зажигании возможна блокировка рулевого управ-

ления 

» стр. 123

 — риск ДТП!

Вынимайте ключ из замка зажигания только после остановки автомо-

биля 

» стр. 130

Парковка. Иначе возможна блокировка рулевого управ-

ления — опасность аварии!

Оставляя автомобиль (например, на стоянке), всегда берите ключи с

собой. Посторонние люди, например дети, могут запереть автомобиль,
включить зажигание или запустить двигатель — опасность травмирова-
ния и аварии!

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без

присмотра — опасность аварии, повреждения или угона!

Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился

— опасность аварии!

ВНИМАНИЕ

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в за-

крытом помещении (напр., в гараже): опасность отравления!

Ничего не оставляйте в моторном отсеке (ветошь, инструмент и т. д.).

Существует опасность пожара или повреждения двигателя.

Никогда не накрывайте двигатель дополнительной шумоизоляцией

(например, чехлом): опасность пожара!

ОСТОРОЖНО

Запускайте двигатель, только когда автомобиль неподвижен, в против-

ном случае возможно повреждение двигателя и стартера!

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля —

опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! В
качестве помощи при пуске можно использовать АКБ другого автомобиля

» стр. 204

.

Примечание

Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. В этом случае двигатель быстрее достигнет
рабочей температуры.

Электронный иммобилайзер

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 122.

Электронный иммобилайзер (далее просто иммобилайзер) препятствует
угону автомобиля или его неправомерному использованию.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер
автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания.
Когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, иммобилайзер автоматиче-
ски активируется.

Неисправности
При сбое в работе компонентов иммобилайзера в ключе зажигания пуск
двигателя невозможен. На дисплее комбинации приборов появляется со-
общение о том, что иммобилайзер активирован.
Для пуска двигателя используйте другой ключ или обратитесь на сервис-
ное предприятие.

122

Езда

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..