Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Scania     Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

 

ВТ200 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-02 

17 

3.  Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо  
внутри фланца кронштейна цапфы имело размер  
9,2 +/-0,2 мм, в противном случае смазка не сможет 
выходить во время смазывания. 

ВТ200 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-02 

18 

Втулки подшипника 
Замена 

 
Специальные приспособления 
 
Номер 

Назначение   

Местоположение 

87 247  

Оправка   R1 

87 292  

Оправка 

98 450  

Головка 

 

R2, AD2, AM1 

99 136  

Труба-оправка 

Р 

99 141  

Опорное кольцо 

Р 

99 142  

Опорное кольцо 

Р 

 
1.  Тщательно очистите рессорный кронштейн. 
2.  Поместите плоскую сторону рессорного 

кронштейна вниз на трубу-оправку 99 136 и 
опорное кольцо 99 141. 

 
Примечание: Штифты рессоры в рессорном 
кронштейне должны входить в отверстия опорного 
кольца. 
 
3  Выпрессуйте две втулки, используя оправку 87 247 

и рукоятку 98 450. 

ВТ200 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-02 

19 

4.  Очистите кронштейн рессоры перед установкой 

новых втулок. 

5.  Смажьте поверхности скольжения кронштейна 

рессоры и втулок. 

6.  Поместите плоскую часть рессорного кронштейна 

вниз на трубу-оправку 99 136 и опорное кольцо 99 
142. 

 
Примечание: При установке втулки соединение 
должно  быть направлено вперед или назад,  по  
направлению движения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.  Аккуратно впрессуйте втулку, используя оправку 

87 292 и резиновую киянку, чтобы втулка входила 
правильно. 

8.  Запрессовывайте втулку, пока она не окажется 

заподлицо с концевой поверхностью кронштейна 
рессоры. Используйте оправку 87 292. 

 
Примечание:
 Проследите, чтобы штифты рессоры не 
застряли в рессорном кронштейне во время 
установки. 
 
9.  Переверните кронштейн рессоры и запрессуйте 

вторую втулку аналогичным образом. 

ВТ200 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-02 

20 

Реактивные штанги 

Инструкции 
 
ВНИМАНИЕ! Реактивные штанги можно заменить, не 
поднимая автомобиль домкратом. Колеса с обеих 
сторон необходимо подпереть клиньями, чтобы мосты 
оставались неподвижными. Важно, чтобы мосты не 
двигались во время работы. Необходимо включить 
тормоза. 
 
ВНИМАНИЕ! Можно получить травмы, если надежно 
не закрепить мосты. Мост может сместиться под весом 
центральной шестерни. 
 
 
 
 
 
 
Примечание: Различие в длине между двумя нижними 
креплениями реактивных штанг, смонтированных 
попарно с одной стороны моста, не должны превышать 
1 мм по базовому размеру. 
Регулировку можно произвести с помощью шайб          
1 357 944, устанавливаемых между реактивной 
штангой и ее кронштейном. Для каждого крепления 
необходимо не менее двух шайб. 
Регулировка осуществляется при измерении 
правильного расположения моста. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..