12:00-05
ã
9
Автобусы
Проверка статического
положения подвески
Условия проведения проверки:
•
Пневматиечская система должна быть
заряжена до номинального давления.
•
Кузов автобуса должен находиться в
ходовом положении, т.е. такие
функции, как изменение дорожного
просвета, опускание входной
подножки и аналогичные функции,
должны быть отключены.
Измерьте высоту пневматического
элемента подвески между верхней
опорной пластиной и краем основания
конуса.
Второе ходовое положение
кузова
На автобусах, изготовленных на шасси
CN94UB с подвеской ELC, предусмотрена
возможность использования второго
ходового положения кузова. Это
означает, что высота пневматических
элементов подвески автоматически
уменьшается, как только скорость
автобуса становится ниже заданной
величины (обычно 47 км/ч). Независимо
от того, используется функция второго
ходового положения кузова или она не
запрограммирована в блоке управления
подвеской ELC, используются следующие
значения высоты пневматических
элементов подвески.
При проверке: номинальное значение -
20 мм.
При регулировке: номинальное значение.