Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 91

 

 

Этап испытания 18 

 

10:03-01 

 
Этап испытания 18, проверка толщины тормозной колодки 
 
 
Отметить показания в отчете испытания тормоза. 
 
Спецификации 
 
Тормозная колодка  

 

   

 Толщина 

Стандартная колодка                                   Новая: 19 мм 
                                                                       Минимум 8 мм 
Колодка с избыточным размером              Новая: 21 мм 
                                                                       Минимум 10 мм 

 
 
Проверить тормозную колодку через смотровую 
крышку в тормозном козырьке. 
 
Если толщина колодки отличается более чем на 3 мм на 
одной и той же оси, тормоз следует ректифицировать. 
Смотри основную группу в Заводской инструкции, 
Детали тормоза колес. 
 
Маркировка тормозных колодок 
 

• 

 Тормозная колодка может определяться буквенным 
кодом. Данный код отштампован на боковой 
стороне накладки и может проверяться через 
смотровую крышку. Кроме кода, на боковой стороне 
имеется логотип Scania. номер детали, дата и код 
поставщика.  

 
 

     Пример маркировки тормозной колодки 

 

  

1 585 383 

10:03-02 

Выпуск 1 

ru

 

SCANIA 
 
 
 

Испытание тормозной системы 

 

 

Отчет 

 
 

ВНИМАНИЕ! 

 
Обозначение  компонентов  тормозной  системы  и 
нумерация 

испытательных 

соединений 

(например, 

компрессор  (3)  и  испытательное  соединение  №  9)  
отличаются  от  обозначений  в  буклетах  «Описание 
системы»  и  «Испытание  тормозной  системы»,  как  и  
формы,  которые  были  использованы  в  буклетах, 
связанных с компонентами тормозной системы. 
 
Принятыми  являются  обозначения,  указанные  в 
разделах 

«Описание 

системы» 

и 

«Испытание 

тормозной  системы».  Они  также  использованы  в 
схемах системы высокого давления воздуха.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10:03-02 

 

Дата 

Тип грузовика 

Шасси №. 

Рег. №. 

АО №. 

Заказчик 

Показания одометра 

Выпущено  

Выполняемое испытание  До выполнения       После выполнения  

Исправленное значение = () 

 ! 1 РАБОЧЕЕ           Давление сброса                         (9.1 - 9.5 бар) *(12.0 - 12.4 бар) 

         ДАВЛЕНИЕ           Давление подпитки                     (79 - 89 бар) *(10.6 - 11.5 бар) 

                                          Рабочий диапазон                        (0.6 - 1.2 бар) *(0 9 - 1.6 бар) 

         ЦЕЛОСТНОСТЬ  Замеренное давление 
                                          Давление через 1 минуту  
                                          Перепад давления                        (макс. 0.2 бар)  

Применяется  для  грузовиков  с  полной  пневматической  подвеской  и  дополнительными  баллонами  контроля 

нагрузки 

 
 

 ! 2    4-Х КОНТУРНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ  
           КЛАПАН
 

Контур 

передней 

части 

Оборудование по 

выбору 

Контур задней части   Стояночный контур / 

контур трейлера 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ! 3 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОМОЗ 

 

Положение I 

Положение II 

Положение III 

Положение IV 

Испытательное соединение 7 

(7.4 8.0 бар) 

(0 бар) 

(0 бар) (0 

бар) 

Испытательное соединение 8 

(0 бар) (7.4-8.0 бар) (7.4-8.0 бар) 

(0 бар) 

Клапан ограничения давления              (77-83 бар)    

 

 

 

 

Обратный клапан                                   (77-83 бар)   

 

 

 

 

 ! 4    КОНТУРЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ТРЕЙЛЕРА 
(Допустимое  отклонение:  Передняя  часть  –  задняя  часть 02 бар. Задняя часть – трейлер 0.2 
бар)
Контур  передней 
части 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контур 

задней 

части 

04 

05 

1 0 

1 5 

2.0 

1 9 

1.8 

1.7 

1 6 

1 5 

1.0 

0.5 

Контур трейлера 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 ! 5   МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 

                                 Максимальное отклонение                                                 Давление контура задней части ................. 
                                  от давления сброса:1                                                         Давление контура задней части ................. 
 ! 6    КЛАПАН ОСНОВНОГО ТОРМОЗА (Допустимое отклонение: 0.1 - 0.3 бар) 

Контур 

задней 

части 

0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5 

Контур  передней 
части 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ! 7     КЛАПАН КПРАВЛЕНИЯ КОНТУРА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ: (Допустимое отклонение 0.1 - 0 3 бар) 

 

До 

0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5 

После 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

10:03-02 

 

 

 ! 9 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТРЕЙЛЕРА (Допустимое отклонение : 0.2 бар) 

Контур задней части  

05 

1 0 

1 5 

20 

1.9 

1 8 

1 7 

1 6 

1.5 

1.0 

0.5 

Контур трейлера 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контур трейлера - 

Контур трейлера, 
исправленное значение 

= = = = = =  = = 

=  = = 

 ! 10a КЛАПАН КОНТРОЛЯ НАГРУЗКИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ (ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 
 

Установочное давление 

Стартовое давление  

Тормозное давление  

 

4x2 

1 0 бар mm. 1.5 бар 

 

6х2 

0 5 бар mm 0.8 бар 

 

Замеренное давление 

(1.6 - 1.9 бар) 

(Смотри номограмму) 

 

10b ТОРМОЗ. ЗАЩИТ. КЛАПАН (ПН. ПОДВЕСКА)

 

Установочное давление 

6 бар   

Замеренное давление (5.9-6 1 бар) 

 

 ! 11 СПУСКНОЕ СВОЙСТВО   

 ! 12 ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ, ЭКСПЛУТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ  

 ! 13 ТОРМОЗНОЕ СТАРТОВОЕ ДАВЛЕНИЕ 
               

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось 

(Макс. 0.4 бар)                          Левая сторона, бар 

 

 

 

 

(Макс. разница 0.2 бар / ось)  Прав. cторона,бар 

 

 

 

 

14 БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА, ХОД

 

 

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось 

 

слева 

справа 

Слева 

справа 

слева 

справа 

слева 

справа 

L1 

      

    

L - -  -  - 

- - - - 

L2 =  =  = 

= =  =  =  = 

 ! 15 ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ 

  

 

 
 

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось 

 [Мин. 8 мм (STD)]  

            [Мин. 10 мм (TDC)] 

 

Лев., мм 

 
 

 
 

 
 

 
 

           (Макс. разница 3 мм / ось) 

 

Прав., мм 

 

 

 

 

 ! Тип накладки, маркировка  

 1-я ось 2-я ось  3-я ось 4-я ось  

 

Лев. 

 

 

 

 

 

Прав. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..