Клапан быстрого оттормаживания
10:02-05
22
Клапан быстрого оттормаживания
Общее
Клапан быстрого оттормаживания - компонент
тормозной системы на Т124GA6х4 в Мексике. Эта
тормозная система была адаптирована к условиям в
США.
Клапан быстрого оттормаживания используется для
быстрого спуска контрольного трубопровода к
прицепу, при завершении торможения.
Чтобы избежать проблем с растрескиванием диафрагм
в клапане быстрого оттормаживания, был введен
новый клапан с более прочными диафрагмами. Новый
клапан быстрого оттормаживания был введен, начиная
со следующих номеров шасси: SLA3505275.
Включение в работу тормоза прицепа
Воздух входит через впускное отверстие 1.(Воздух при
низком давлении проходит через канал 5 и начинает
заполнять выпускной канал 2.)Когда давление воздуха
увеличивается, диафрагма 4 отжимается и воздух
выходит через выпускное отверстие.
Пока есть постоянное или увеличивающееся давление
во впускном канале 1, диафрагма держится в своем
положении.
Небольшие изменения давления во впускном канале1
будут выравниваться через канал 5.
Отсоединение тормоза прицепа
При снижении давления во впускном канале 1
диафрагма будет выжиматься вверх более высоким
давлением во впускных каналах 21 и 22.Когда
диафрагма в своем верхнем положении, выпускные
каналы выпускаются через выпускной канал 3.
1 Впускной канал из ускорительного
клапана прицепа (канал22)
2 Выпускной канал к контрольному
трубопроводу прицепа
3 Выпускное отверстие
4 Диафрагма
5 Канал