Синхронизатор
05:03-02
37
2
Осуществить проверку синхронизирующих муфт,
обращая внимание на их зубья. Запорные
поверхности зубьев должны быть заострены с
клиновидной плоской частью к вершине без
заусенцев (смотри рисунок).
Небольшая степень закругления в точке А
допустима, так как это значительно не влияет на
функционирование. Допустима лишь небольшая
степень закругления кромки между запорной
поверхностью В и блокировочной поверхностью
D. Большая степень износа в точке С может
вызвать выскакивание передачи под нагрузкой.
Убедиться в отсутствии заусенцев на
блокировочных поверхностях D, а также в
четкости контура блокировочного фланца Е.
Асимметрия фланцев В недопустима.
Запорный зуб муфты
А = Плоская часть
В = Запорная поверхность
С = Кромка
D = Блокировочная поверхность
Е = Завершение блокировочной
поверхности
3
Убедиться в отсутствии закругленности кромок
зубьев запорного конуса. Убедиться в том, что
маслосливная резьба конуса не повреждена по
своей окружности.
Покрытие внутри конуса должно быть
достаточным в любой части окружности. Однако
небольшие сколы на торце допустимы (макс. 2 мм
от торца).
Поместить ведущую деталь на плоскую
поверхность и установить запорный конус поверх
нее, как это было указано выше. Окончательно
установить синхронизирующий конус и убедиться
в том, что запорный конус может свободно
перемещаться, когда синхронизирующий конус
прижимается к ведущей детали.