Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero Stepway 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

2.28
Замена колес и шин
Данная система требует применения спе
-
циального типа колес, шин, колпаков и
т. п. См. раздел «Шины» в главе 5.
Чтобы заменить шины и узнать о сов
-
местимом с системой дополнительном
оборудовании, а также о его наличии,
обратитесь на сервисную станцию компа
-
нии-производителя: использование любо
-
го другого оборудования может нарушить
работу системы.
Запасное колесо
Если автомобиль укомплектован запас
-
ным колесом, оно не снабжено датчиком.
При установке на автомобиль запасного
колеса на щитке приборов загораются
сигнальная лампа
и оранжевая
сигнальная лампа
.
Комплект для накачивания шин
Ввиду специфичности клапанов колес
можно использовать только рекомендо
-
ванное техническими отделами офици
-
альной дилерской сети оборудование.
См. раздел «Комплект для накачивания
шин» в главе 5.
Проверьте датчики давления в шинах
Сигнальная лампа
мигает несколь
-
ко секунд, а затем начинает гореть непре
-
рывно вместе с оранжевой сигнальной
лампой
.
Они указывают на то, что по меньшей
мере одно колесо не оборудовано дат
-
чиками (например, запасное колесо). В
остальных случаях следует обратиться
на сервисную станцию компании-произ
-
водителя.
Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму
на холодных шинах
(см. этикетку на тор
-
цевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давле
-
ние на
холодных шинах, следует уве
-
личить рекомендованные значения на
0,2–0,3
бар (
3
PSI).
Никогда
не
выпускайте
воздух
из
нагретых шин для приведения давле
-
ния в норму.
СИСТЕМА B (продолжение)
Прокол
На щитке приборов загораются сигналь
-
ная лампа
и красная сигнальная
лампа
, при этом слышен звуковой
сигнал.
Они указывают на то, что по меньшей
мере одно колесо проколото или сильно
спущено. Замените колесо или обрати
-
тесь на сервисную станцию компании-
производителя,
если
оно
проколото.
Приведите давление в норму в каждом
колесе, если давление в шинах недоста
-
точно.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(7/7)
Включение красной сигналь
-
ной лампы
указывает
на необходимость немедлен
-
ной остановки автомобиля в целях
безопасности, как только это позволят
условия движения.
1
2
2.29
Стояночный тормоз
Выключение стояночного тормоза
Слегка потяните рычаг
1
вверх и, нажав
на кнопку
2
, полностью опустите рычаг до
пола.
При управлении автомобилем с не пол
-
ностью
отпущенным
стояночным
тор
-
мозом на щитке приборов горит красная
сигнальная лампа, и раздается звуковой
сигнал (при скорости более 20 км/ч).
Усилитель рулевого
управления
При работающем двигателе не удержи
-
вайте долго рулевое колесо повернутым
до упора в крайнее положение (это может
привести к поломке насоса гидроусилите
-
ля рулевого управления).
Никогда не ездите с недостаточно заря
-
женной аккумуляторной батареей.
Вы можете повернуть рулевое колесо при
неработающем двигателе или неисправ
-
ности системы. В этом случае к рулевому
колесу необходимо приложить большее
усилие.
Включение стояночного тормоза
Потяните рычаг
1
вверх и убедитесь, что
автомобиль надежно заторможен.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
На стоянке в зависимости от
уклона дороги и/или загрузки
автомобиля может потребо-
ваться затянуть стояночный
тормоз еще минимум на два щелчка и
включить 1-ю передачу или задний ход
на автомобиле с механической короб
-
кой передач, а на автомобиле с авто
-
матической коробкой передач – уста
-
новить рычаг переключения передач в
положение
P
.
Во время движения следите
за тем, чтобы стояночный
тормоз был полностью вы-
ключен (красная сигнальная
лампа не горит), в противном случае
возможен перегрев или повреждение.
Никогда не выключайте за-
жигание на спусках и вообще
во время движения (это при-
ведет к выключению усилите-
лей тормозов и рулевого управления).
2.30
Неисправности
– При включенной сигнальной лампе
на щитке приборов
тормозная
система остается работоспособной.
– Если
сигнальные
лампы
и
загораются на щитке приборов,
это
указывает
на
неисправность
тормозной системы.
В этих случаях системы ABS, ESC и си
-
стема экстренного торможения также от
-
ключены.
Обратитесь на сервисную станцию компа
-
нии-производителя.
ABS (АБС)
При интенсивном торможении ABS позво
-
ляет избежать блокировки колес и, таким
образом, сохранить контроль над авто-
мобилем.
ABS делает возможным при торможении
объезд внезапно появившегося препятст
-
вия без столкновения с ним. Эта система
позволяет также оптимизировать тормоз
-
ной путь, в частности, при плохом сцепле
-
нии с дорогой (на мокрой дороге).
Каждое включение устройства сопрово
-
ждается вибрацией педали тормоза. Ан
-
тиблокировочная система ABS не может
улучшать характеристики, связанные с
условиями сцепления колес с дорогой.
Поэтому следует
обязательно
соблю
-
дать правила безопасного вождения (под
-
держивать безопасную дистанцию до впе
-
реди идущего автомобиля).
В зависимости от комплектации автомо-
биля, они включают в себя:
– ABS (антиблокировочную систему
колес);
– систему стабилизации траектории
ESC с системой контроля управляе
-
мости при повороте и антипробуксо
-
вочной системой;
– систему помощи при экстренном
торможении;
– систему помощи при трогании с ме
-
ста на подъеме.
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
(1/4)
Поэтому в случае экстренного тормо
-
жения нажимайте на педаль тормоза
сильно и продолжительно
. Нет не
-
обходимости прибегать к прерыви
-
стому нажатию на педаль. ABS сама
скорректирует приложенное в тормоз
-
ной системе усилие.
При этом тормозная систе
-
ма автомобиля частично со-
храняет работоспособность.
Однако
резкое торможение
является крайне опасным
, поэто
-
му необходимо немедленно остано
-
виться, как только позволят условия
движения. Обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
Системы помощи позволяют
лучше
контролировать
ав
-
томобиль при активной езде
и адаптировать управление
под реальные условия вождения.
Однако, они не заменяют водителя.
Они не расширяют возможности ав
-
томобиля и не должны
побуждать
водителя к движению на повышен
-
ной скорости.
Даже при наличии
данной системы водитель, управляя
автомобилем, должен соблюдать осто
-
рожность и быть внимательным (во
-
дитель должен быть постоянно готов
к любым неожиданностям, которые
могут возникнуть во время движения).
2.31
Неисправности
Если
система
обнаруживает
неисправ-
ность,
на
щитке
приборов
загорается
сигнальная лампа
. В этом случае
система стабилизации траектории ESC и
антипробуксовочная система отключаются.
Обратитесь на сервисную станцию компа
-
нии-производителя.
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC
при
недостаточной
поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле
-
ния с дорогой).
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система уменьшает
пробуксовку ведущих колес и улучшает
управляемость автомобиля при трогании
с места, при резких ускорениях или тор
-
можениях.
Принцип действия
С помощью датчиков, установленных на
колесах автомобиля, система измеряет и
сравнивает скорость вращения ведущих
колес и отслеживает резкое увеличение
относительной скорости их вращения.
Если колесо начинает пробуксовывать,
система подтормаживает колесо, сни
-
жая крутящий момент колеса до уровня,
обеспечивающего сохранение сцепления
колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра
-
щения коленчатого вала двигателя, под
-
держивая ее на уровне, обеспечивающем
сцепление колес с дорогой, независимо
от положения педали акселератора.
При срабатывании системы ESC (с ан
-
типробуксовочной системой) на щитке
приборов начинает мигать сигнальная
лампа
.
Система стабилизации
траектории ESC с функцией
контроля управляемости
при повороте и
антипробуксовочной системой
Система стабилизации траектории
ESC (в зависимости от комплектации
автомобиля)
Эта система обеспечивает управляемость
автомобиля в экстремальных условиях
(уклонение от столкновения с препятстви
-
ем, потеря сцепления с дорогой при пово
-
роте и т. д.).
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто
-
мобиле, отслеживают реальную траекто
-
рию движения.
Система сравнивает заданную водителем
траекторию с реальной траекторией дви
-
жения автомобиля и при необходимости
корректирует последнюю, воздействуя на
тормоза отдельных колес и/или изменяя
крутящий момент двигателя.
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
(2/4)
Система
позволяет
лучше
контролировать автомобиль
при активной езде и адапти
-
ровать его управление под
реальные условия вождения.
Однако, она не заменяет водителя.
Она
не
расширяет
возможности
автомобиля и не должна побуждать
к движению на более высокой ско
-
рости.
Даже при наличии данной си
-
стемы водитель, управляя автомоби
-
лем, должен соблюдать осторожность
и быть внимательным (водитель дол
-
жен быть постоянно готов к любым не
-
ожиданностям, которые могут возник
-
нуть во время движения).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..