Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 170

 

 

ЭУР

Диагностика - Работа системы

36B

ЭРУ

№ Vdiag: 05

Диагностика - Работа системы

ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

На данном автомобиле усилитель рулевого управления приводится в действие закрепленным на рулевой 
колонке электродвигателем.

Управляющее воздействие водителя передается через датчик крутящего момента, который замеряет усилие, 
с которым водитель поворачивает рулевое колесо, и датчик угла поворота рулевой колонки. Роль усилителя 
рулевого управления выполняет электродвигатель, который прикладывает больший или меньший крутящий 
момент к рулевой колонки для ее поворота в ту или иную сторону.

Управление усилителем осуществляет ЭБУ, который учитывает несколько параметров движения 
автомобиля, в том числе и скорость автомобиля.

ПОМИМО УСИЛЕНИЯ ЭУР ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:

Активный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения:
Это стало необходимым в связи с особенностью конструкции передней подвески автомобилей с 
электроусилителем рулевого управления. Эта функция обеспечивает возврат рулевого колеса в среднее 
положение, если скорость движения низка, но не равно нулю. Это конструктивно заложено в автомобили с 
гидроусилителем рулевого управления или без усилителя рулевого управления.
Данная функция не может быть отключена с помощью диагностического прибора.

Данная функция не действует при отсутствии данных об угле поворота рулевого колеса (ET020 
"Программирование датчика угла поворота рулевого колеса" имеет характеристики "СОСТОЯНИЕ 1", 
"СОСТОЯНИЕ 2", "СОСТОЯНИЕ 3"
).

Ограничение усиления в крайнем положении:
Эта функция ограничивает величину усиления, когда рулевое колесо удерживается в крайнем положении со 
значительным усилием при нулевой скорости или при скорости менее 5 км/ч. Эта функция предназначена 
для уменьшения перегрева электродвигателя ЭРУ.

Примечание:
Если ЭБУ обнаруживает неисправность, то степень усиления может быть изменена в зависимости от 
серьезности неисправности.
При неверной или отсутствующей информации о скорости движения автомобиля усилитель рулевого 
управления переходит в режим работы, соответствующий скорости движения 100 км/ч, без активного 
возврата рулевого колеса в среднее положение. ЭБУ ЭРУ передает на ЭБУ системы стабилизации 
траектории информацию об угле поворота рулевого колеса.

36B-8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..