ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА БЕЗОПАС-
НОСТИ ACU4 Vdiag: 08
DF239
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: катушки задних ремней безопасности соединены
последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку Elé. 1717 для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен задними
катушками ремней безопасности, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей
воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку
с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны водителя, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны переднего
пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку
с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку Elé. 1717.
Для измерения сопротивления на проводе J переходной колодки используйте только прибор CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между
ЭБУ и воспламенителем катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0
и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
Для измерения сопротивления на проводе E переходной колодки используйте только прибор CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов между
ЭБУ и воспламенителем катушки
заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между контактами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем переведите
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности старые
катушки подлежат уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
88C-132