СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Система прекращения подачи топлива при столкновении
13А
13A-1
113А
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Система прекращения подачи топлива при столкновении
НАЗНАЧЕНИЕ
Система предназначена для предотвращения
возникновения пожара в результате вытекания
топлива при столкновении. При столкновении все
механизмы перекачивания топлива из бака
отключаются. Они приводятся в рабочее состояние
только путем механического воздействия водителя
или ремонтник а.
ОПИСАНИЕ
Вся система состоит из инерционного
выключателя (1), который:
– обнаруживает удар,
– размыкает электрическую цепь.
Выключатель подключен к бортовой сети:
●
между контактом 1 реле топливного насоса и "+"
цепи питания.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
При ударе шарик инерционного выключателя
выходит из гнезда и размыкает электрическую
цепь.
Напряжение питания "+" отключается от цепи
управления реле топливного насоса. Напряжение
питание перестает поступать на насос, а также на
форсунки.
Подача топлива из бака, таким образом,
прекращается.
ПРИВЕДЕНИЕ ДАТЧИКА В РАБОЧЕЕ
СОСТОЯНИЕ
Для приведения инерционного выключателя в
рабочее состояние достаточно нажать на него
сверху, чтобы шарик снова вошел в гнездо.
ВНИМАНИЕ: после приведения инерционного
выключателя в рабочее состояние необходимо В
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ при помощи
диагностического прибора очистить память ЭБУ.
При срабатывании выключателя, ЭБУ системы
впрыска записывает в память информацию о
неисправности реле топливного насоса.