Renault Clio. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 104

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-1

120A

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление, сухое однодисковое, с тросовым приводом.

Подшипник выключения сцепления установлен без зазора между ними и лепестками нажимной пружины.

ТИП АВТО-

МОБИЛЯ

ТИП ДВИ-

ГАТЕЛЯ

КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С 

НАЖИМНЫМ ДИСКОМ В 

СБОРЕ

ВЕДОМЫЙ ДИСК

XB1R

K4M

200 CPO 4000

26 шлицев 

GB: Серо-голубой

D = 200 мм 

BL: Синий

E = 6,8 мм 

V: Зеленый

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и 

ведомый диск сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-2

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач).

СНЯТИЕ

Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582 или 
Mot. 582-01
.

Отверните болты крепления кожуха сцепления и 
снимите кожух в сборе вместе с нажимным диском. 
При этом освобождается ведомый диск сцепления.

Проверьте и замените дефектные детали.

УСТАНОВКА

Очистите шлицы первичного вала коробки передач 
и установите узел, не смазывая.

Установите ведомый диск сцепления (выступаю-
щая часть муфты ведомого диска должна быть 
обращена в сторону коробки передач).

Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, 
поставляемой в ремкомплекте.

Равномерно заверните болты крепления кожуха 
крест - накрест и затяните их требуемым 
моментом.

Снимите фиксатор маховика Mot. 582 или 
Mot. 582-01
.

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2:
– на направляющую втулку подшипника 

выключения сцепления

– и рабочие поверхности вилки выключения 

сцепления.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 582

или

Фиксатор

Mot. 582-01

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления кожуха сцепления

2

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и 

ведомый диск сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

20A

20-3

После установки коробки передач закрепите трос 
привода на вилке выключения сцепления, 
приведите в рабочее состояние зубчатый сектор и 
проверьте работу компенсатора зазора в приводе 
сцепления.

Проверьте ход вилки выключения сцепления.

Ход вилки должен составлять:

X = 27,5 - 30,9 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: при работах, не требующих снятия 
коробки передач, либо после установки коробки 
передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения 
сцепления, так как она может выйти из пазов (А) 
подшипника выключения сцепления.

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и 

ведомый диск сцепления

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ 

ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

07B

07B-10

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 

И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Контрольные значения углов установки передних колес

Седан (LB1R) - 14-дюймовые колеса - турецкого производства

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ 

ПЕРЕДНЕЙ 

ПОДВЕСКИ

РЕГУЛИРОВКА

ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА 
КОЛЕСА

1°24' 
1°42' 
1°59'         ± 30'
2°15' 
2°31' 

Максимальная 

разница между 

правым и левым 

колесом = 1°

H5 - H2 = 125 мм
H5 - H2 = 115 мм
H5 - H2 = 105 мм
H5 - H2 =   95 мм
H5 - H2 =   85 мм

НЕ 

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

РАЗВАЛ КОЛЕС

0°19' 
0°19' 

                  ± 30'

0°20' 

0°20' 

Максимальная 

разница между 

правым и левым 

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм

НЕ 

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

ПОПЕРЕЧНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

10°30' 
10°33' 

                  ± 30'

10°36' 

10°39' 

Максимальная 

разница между 

правым и левым 

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 78 мм
H1 - H2 = 79 мм
H1 - H2 = 80 мм

НЕ 

РЕГУЛИРУ-

ЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

(Для 2 колес)

обратное 

схождение

+ 0°02' ± 20'

+ 0,2 мм ± 2 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

Регулируется 

вращением 

муфт 

наконечников 

рулевых тяг 

1 оборот = 30' 

(3 мм)

ФИКСАЦИЯ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ

-

БЕЗ НАГРУЗКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..