Renault Clio. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 37

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Контроль соответствия

87А

87A-14

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводится только после полной проверки с помощью 
диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль 
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, зажигание включено.

Позиция 

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

3

Стекло-

очиститель 

(продолжение)

ET031:  цепь управления 

омывателем 
заднего стекла

АКТИВНО при включении 

омывателя заднего 

стекла

Если НЕ АКТИВНО: см. 
методику диагностики 
состояния ET031

ET036: реле-прерыватель 

очистителя 
заднего стекла

АКТИВНО при включении 

очистителя заднего 

стекла

Если НЕ АКТИВНО см. 
методику диагностики 
состояния ET036.

ET006: электромагнитный 

реверс 
торможения 
электродвигателя 
очистителя 
заднего стекла

АКТИВНО при включении 

очистителя заднего 

стекла при остановке 

стеклоочистителя

При отклонении от 
нормы 
выполните 
диагностику 
неисправности цепи 
электромагнитного 
реверса торможения 
электродвигателя 
очистителя ветрового 
стекла DF120.

4

Открываю-

щиеся 

элементы 

кузова

ET315: водительская 

дверь

ОТКРЫТО при 

открывании задних 

дверей (только 

водительская дверь, 

ЦЭКБС модификации 

для Мексики)

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
состояния ET192.

ET283: пассажирская 

дверь или задние 
двери открыты

ДА при открывании двери 

задка + задней двери 

(+ пассажирской двери 

+ капота, ЦЭКБС 

модификации для 

Мексики)

При отклонении от 
нормы: 
см. методику 
диагностики состояния 
ET123.

ET192: передняя дверь

ОТКРЫТО при 

открывании передних 

дверей (ЦЭКБС N3 кроме 

модификации для 

Мексики)

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
состояния ET192.

ET123: дверь задка 

открыта

ДА при открывании двери 

задка (ЦЭКБС N3, кроме 

модификации для 

Мексики)

При отклонении от 
нормы: 
см. методику 
диагностики состояния 
ET123.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Контроль соответствия

87А

87A-15

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводится только после полной проверки с помощью 
диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль 
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: зажигание выключено.

Позиция 

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

4

Открываю-

щиеся 

элементы 

кузова 

(продолжение)

ET010:

радиочастотный 
код ключа опознан

состояние ДА при 

блокировке и разблокировке 

автомобиля с помощью ПДУ.

При отклонении от 
нормы: 
см. методику 
диагностики состояния 
ET010.

ET193:

пакет 
радиочастотных 
сигналов получен

состояние ДА при 

блокировке и разблокировке 

автомобиля с помощью ПДУ.

При отклонении от 
нормы: 
см. методику 
диагностики состояния 
ET193.

ET012:

источник 
последнего 
сигнала на 
управление 
открывающимися 
элементами

ПДУ при блокировке 

радиочастотным кодом

Выключатель 

центрального замка при 

блокировке с помощью 

центрального замка.

Отсутствуют

ET105:

последний сигнал 
на управление 
открывающимися 
элементами

РАЗБЛОКИРОВКА

БЛОКИРОВКА

Отсутствуют

5

Скорость 

движения 

автомобиля

PR001: скорость движения 

автомобиля

0 км/ч

При отклонении от 
нормы: 
выполните 
диагностику 
неисправности 
"неверные данные о 
скорости движения 
автомобиля" DF129.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Адаптивная коррекция состава топливной смеси

17B

17B-12

Адаптивная коррекция состава топливной смеси

ПРИНЦИП

В фазе замыкания контура регулирования (см. главу 17 "Регулирование состава рабочей смеси"), 
система регулирования состава рабочей смеси корректирует длительность впрыска таким образом, чтобы 
получить дозировку как можно ближе к коэффициенту избытка воздуха 1. Значение коррекции близко к 128, с 
крайними положениями 0 и 255.

Иногда отклонения параметров сигналов от различных компонентов системы впрыска могут привести к 
смещению значений коррекции к 0 или 255, чтобы достичь коэффициент избытка воздуха, близкого к 1.

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси позволяет настроить алгоритм впрыска так, чтобы получить 
значение регулирования состава смеси 128 и использовать это значение в качестве основного, как при 
обогащении, так и при обеднении смеси.

Существует два режима адаптивной коррекции регулирования состава рабочей смеси:
– адаптивная коррекция преимущественно на режимах средних и больших нагрузок (параметр: адаптивная 

коррекция на нагрузочных режимах),

– адаптивная коррекция, преобладающая на режиме холостого хода и малых нагрузок (параметр: 

адаптивная коррекция на холостом ходу),

При адаптивной коррекции значение 128 принимается в качестве среднего после инициализации (стирания 
информации из памяти ЭБУ), крайние значения адаптивной коррекции следующие:

Адаптивная коррекция производится только при работе горячего двигателя с регулированием состава 
рабочей смеси по сигналам кислородного датчика и только при заданном диапазоне разрежения во впускном 
коллекторе.

Чтобы адаптивная коррекция начала компенсировать отклонения от нормы состава смеси из-за разброса 
рабочих параметров двигателя, необходимо, чтобы двигатель поработал некоторое время в режиме 
регулирования состава рабочей смеси при различных значениях разрежения во впускном коллекторе.

Следовательно, после инициализации ЭБУ системы впрыска (возвращения адаптивных коррекций к 
значению 128) необходимо провести специальное дорожное испытание.

ПАРАМЕТР

Двигатель K4M 742 743

Адаптивная коррекция состава 
смеси на нагрузочных режимах

64 ≤ X ≤ 160

Адаптивная коррекция состава 
смеси на холостом ходу

64 ≤ X ≤ 160

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87А

87A-16

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

Диагностика - Интерпретация состояний

ET002

+ 12 В ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

ET002 ОТСУТСТВУЕТ при включенном зажигании

Проверьте предохранитель в блоке предохранителей салона.
При включенном зажигании с помощью мультиметра проверьте наличие + 12 В на держателе 
предохранителя.
При необходимости устраните неисправность.

При включенном зажигании проверьте с помощью мультиметра наличие + 12 В  на контакте 22 
разъема EH1 ЦЭКБС.

Если напряжение отсутствует, проверьте целостность проводов и отсутствие замыкания на 
"массу" между контактом B22 разъема EH1 ЦЭКБС и предохранителем F4 (на 15 А) в блоке 
предохранителей в салоне
.
При необходимости устраните неисправность.

ET002 ПРИСУТСТВУЕТ при выключенном зажигании

При выключенном зажигании с помощью мультиметра проверьте отсутствие + 12 В на держателе 
предохранителя в блоке предохранителей салона.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..