Renault Clio. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 32

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Регулирование состава топливной смеси

17B

17B-10

Регулирование состава топливной смеси

Двигатель с ЭБУ "SIRIUS 32" оборудован верхним кислородным датчиком.

ПОДОГРЕВ ДАТЧИКА

Подогрев датчика включается ЭБУ:
– сразу после пуска двигателя.

Подогрев кислородного датчика прекращается:
– если скорость автомобиля выше 145 км/ч (справочное значение),
– в зависимости от нагрузки на двигатель.

НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА

Считываемый диагностическим прибором NXR или CLIP параметр "напряжение сигнала верхнего 
кислородного датчика" представляет собой напряжение выходного сигнала, посылаемого на ЭБУ 
кислородным датчиком, расположенным перед каталитическим нейтрализатором. Оно выражено в 
милливольтах.
Когда двигатель работает при регулировании состава рабочей смеси по сигналам от верхнего кислородного 
датчика, напряжение должно быстро колебаться между двумя значениями:
– 100 мВ ±

±

±

± 100 для бедной рабочей смеси,

– 800 мВ ±

±

±

± 100 для богатой рабочей смеси,

Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация 
от датчика (обычно эта разность составляет не менее 500 мВ).

ПРИМЕЧАНИЕ: в том случае, если эта разница мала, проверьте подогрев датчика.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ               

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

82А

82A-15

№ Программы: 400

№ Vdiag: 04

ET104

КОД КЛЮЧА ПОДТВЕРЖДЕН

УКАЗАНИЯ

Состояние определяется как "ДА" при включении зажигания (при наличии "+" 
после замка зажигания) с использованием ключа автомобиля. 
Если состояние определяется как "НЕТ", то прежде, чем выполнять какие- либо 
операции, попытайтесь включить зажигание другим ключом из комплекта 
автомобиля.

ET104: "НЕТ" несмотря на включение зажигания и наличие в замке зажигания 
ключа от данного автомобиля и получения кода

Проверьте, что состояние ET154 "наличие + 12 В после замка зажигания" отображается как активно при 
включении зажигания.

Выполните переназначение ключей с использованием послепродажного кода.
Если неисправность сохраняется, замените неисправный ключ автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы. 
Обработайте другие возможные неисправности. 
Удалите из памяти запомненные неисправности.

ANTIDEM. CLIO EXPORT V04 V1.2

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ               

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

82А

82A-16

№ Программы: 400

№ Vdiag: 04

ET153

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ 
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АКТИВИРОВАНА

УКАЗАНИЯ

Состояние "Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 
активирована" должно измениться на "не активировано" при включении "+" 
после замка зажигания.
Состояние "Система электронной противоугонной блокировки запуска 
двигателя" должно измениться на "активировано", если ключ извлечен из 
замка зажигания.

ET153 АКТИВИРОВАНО несмотря на наличие ключа в замке зажигания и 
наличие "+" после замка зажигания

Убедитесь в отсутствии ошибки прежде, чем приступить к обработке этого состояния.

Убедитесь, что состояние ET154 "+ 12 В после замка зажигания" отображается как АКТИВНО при 
включении зажигания.
Обработайте состояние ET154 если оно отображается как "НЕАКТИВНО" при включенном зажигании.

Проверьте состояние ET103 "Код ключа получен" и состояние ET104 "Код ключа подтвержден" при 
включении зажигания.
Если состояния ET103 и ET104 определяются как "ДА", выполните диагностику ЭБУ системы впрыска.
Если состояние ET103 определяется как "НЕТ", обработайте в первую очередь это состояние.
Если состояние ET103 определяется как "ДА", а состояние ET104 определяется как "НЕТ", 
обработайте в первую очередь состояние ET104.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы. 
Обработайте другие возможные неисправности. 
Удалите из памяти запомненные неисправности.

ANTIDEM. CLIO EXPORT V04 V1.2

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ               

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

82А

82A-17

№ Программы: 400

№ Vdiag: 04

ET167

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ электронной противоугонной 
блокировки ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Состояние "Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 
активирована" должно измениться на "не активировано" при включении "+" 
после замка зажигания.
Состояние "Система электронной противоугонной блокировки запуска 
двигателя" должно измениться на "активировано", если ключ извлечен из 
замка зажигания.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема щитка приборов.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте надежность подключения и состояние 40-контактного разъема EH1 ЦЭКБС.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и замыкания в цепи:

40-контактный разъем 
EH1 ЦЭКБС контакт A32

  контакт 5 30-контактного разъема щитка приборов

При необходимости устраните неисправность.

ANTIDEM. CLIO EXPORT V04 V1.2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..