Renault Clio. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 20

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Вводная часть

62A

62A-1

162A

КОНДИЦИОНЕР

с ручным управлением

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Вводная часть

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

– Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.
– Учет информации, приведенной в главе "Вводная часть".

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Поскольку работой холодильного контура управляет ЭБУ системы впрыска, а управление смешением 
воздушных потоков и распределением воздуха осуществляется вручную, ЭБУ кондиционера не определяет 
никакой неисправности, пригодной к обработке при помощи диагностического прибора.

Все неисправности, связанные с работой холодильного контура, компрессора, реле давления, 
электровентиляторов и цепи зарядки, диагностируются ЭБУ системы впрыска, который получает от ЭБУ 
кондиционера только запрос на включение контура системы кондиционирования воздуха. Полное описание 
диагностики холодильного контура см. в диагностике ЭБУ системы впрыска.

В данной ноте описывается только поиск неисправностей на основании жалоб владельца.

ОБРАБОТКА ЖАЛОБЫ ВЛАДЕЛЬЦА

В данной главе приводятся алгоритмы поиска неисправностей, в которых указываются возможные причины 
неисправности. Данные последовательности действий должны использоваться только в случае перебоев в 
работе

 системы кондиционирования воздуха и только после проведения полной диагностики 

холодильного контура, как описано в диагностике системы впрыска.

СООТВЕТСТВИЕ РАЗЪЕМОВ ЭБУ:
– 15-контактный разъем зеленого цвета ЭБУ: разъем A
– 10-контактный разъем черного цвета ЭБУ: разъем B

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ кондиционера 
с ручным управлением, устанавливаемых на автомобилях Clio II в исполнении Export.

Для проведения диагностики данной системы необходимо иметь:

– данный раздел Руководства по ремонту и поиску неисправностей;
– Электросхему системы кондиционирования воздуха для данного 

автомобиля;

– мультиметром.

CAMANX65 export 1.0

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

     Диагностика - Жалобы клиента

62A

62A-2

КОНДИЦИОНЕР

с ручным управлением

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

     Диагностика - Жалобы клиента

УКАЗАНИЯ

Прежде, чем приступить к работам убедитесь в том, что владелец правильно 
пользуется кондиционером.

НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

НАРУШЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

АПН 1

НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

АПН 2

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

АПН 3

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ

АПН 4

ОТСУТСТВИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

АПН 5

ОТСУТСТВИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

АПН 6

НАРУШЕНИЕ ОТОПЛЕНИЯ

ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБОГРЕВА

АПН 7

В САЛОН ПОСТУПАЕТ СЛИШКОМ ПОДОГРЕТЫЙ ВОЗДУХ

АПН 8

В САЛОН ПОДАЕТСЯ НЕОХЛАЖДЕННЫЙ ВОЗДУХ

АПН 9

В САЛОН ПОДАЕТСЯ СЛИШКОМ ОХЛАЖДЕННЫЙ ВОЗДУХ

АПН 10

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА

АПН 11

К МЕСТАМ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ ПОДАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО 
ПОДОГРЕТЫЙ ВОЗДУХ

АПН 12

НЕУДОБСТВА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

АПН 13

В САЛОН ПРОНИКАЕТ ВОДА

ПРИСУТСТВИЕ ВЛАГИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

АПН 14

НЕИСПРАВНОСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ

АПН 15

ТУГОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АПН 16

CAMANX65 export 1.0

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - АПН

62A

62A-3

КОНДИЦИОНЕР

с ручным управлением

Диагностика - АПН

АПН 1

Нарушение распределения воздушных потоков

УКАЗАНИЯ

Прежде, чем приступить к работам убедитесь в том, что владелец правильно 
пользуется кондиционером.

Включите вентилятор салона на 
максимальную скорость, установите 
переключатель температуры в положение, 
соответствующе максимальной или 
минимальной температуре подаваемого 
воздуха, и поверните переключатель 
распределения воздушных потоков.
Убедитесь в том, что поток воздуха 
изменяется соответствующим образом.

Подтвердилось ли ощущение клиента?

ДА

Визуально или на ощупь проверьте с правой 
стороны воздухораспределительного блока, 
что вращение ручки действительно приводит 
к изменению положения шестерней и рычага.

Меняется ли положение?

ДА

Проверьте подсоединение троса к 
воздухораспределительному блоку и панели 
управления, а также состояние троса и его 
фиксаторов.

Все ли в норме?

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Распределение воздушных потоков 
правильное.
Если необходимо, еще раз 
объясните клиенту, как работает 
система.

Проверьте регулировку троса привода 
воздухораспределительной заслонки, 
воздуховоды и сопла вентиляции.

Если неисправность сохраняется, 
снимите воздухораспределительный 
блок и проверьте 
воздухораспределительные заслонки.
При необходимости устраните 
неисправность.

Замените трос привода, правильно 
подсоедините трос (установите 
фиксатор) или замените 
неисправный элемент (панель 
управления или 
воздухораспределительный блок).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проверьте работу системы.

CAMANX65 export 1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

17B

17B-6

Данный автомобиль оснащен системой электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 2-го 
поколения. Для работы ЭБУ системы впрыска в него НЕОБХОДИМО ввести код системы электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя.

ЗАМЕНА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска поставляются без введенного кода. При замене ЭБУ в новый блок необходимо ввести 
код автомобиля, затем убедиться в работоспособности системы электронной противоугонной блокировки 
запуска двигателя.

Для этого достаточно включить зажигание на несколько секунд, а затем выключить его.

ПРОВЕРКА РАБОТА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА 
ДВИГАТЕЛЯ

Выньте ключ из замка зажигания, через 10 секунд красная сигнальная лампа системы электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя должна начать мигать.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ 
ЭБУ, ВЗЯТЫЙ СО СКЛАДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ЭБУ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ОДНОМ 
АВТОМОБИЛЕ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ НА ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЭБУ (запрограммированного или незапрограммированного)

Состояние ЭБУ системы впрыска можно определить с помощью диагностического прибора.
* Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему,
* Выберите и подтвердите тип автомобиля,
* Выберите и подтвердите "Система впрыска бензинового двигателя",
* Выберите опцию "Состояние":

– если состояние "ET099: Код системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 

введен" является неактивным, то это свидетельствует о том, что ЭБУ системы впрыска не закодирован.

– если состояние "ET002: Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя" 

активизировано, то запуск двигателя невозможен.

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..