Renault Clio. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 15

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-23

АБС BOSCH 5.3

АПН 3

Сигнальная лампа АБС и/или сигнальная лампа тормозной 

системы снова загораются после запуска двигателя; 

сигнальная лампа АБС и/или сигнальная лампа тормозной 

системы периодически загораются во время движения 

автомобиля

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после 
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Сигнальные лампы АБС и тормозной системы зажигаются вследствие 
отсутствия соединения на массу в цепях.

Проверьте подачу питания на ЭБУ: 9,5 В < нормальное напряжение < 17,5 В.
При необходимости, следует выполнить следующие операции:

– Проверьте заряженность аккумуляторной батареи (проверьте в случае необходимости 

цепь зарядки).

– Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
– Проверьте соединение АБС с "массой" (затяжку двух болтов соединения с "массой", 

расположенных над гидроблоком).

Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактом 20 разъема ЭБУ АБС и сигнальной лампой 
АБС.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактом 21 разъема ЭБУ АБС и сигнальной лампой 
тормозной системы.

Выполните проверку соединений этих двух цепей.

ОКОНЧАНИЕ 

ДИАГНОСТИКИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Особенности последовательного впрыска

17B

17B-4

Особенности последовательного впрыска

ОПИСАНИЕ

Данный двигатель оборудован системой последовательного впрыска.

В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно в каждый цилиндр в 
момент начала такта впуска.

Для этого необходимо, чтобы:
– каждая форсунка управлялась ЭБУ независимо (форсунка № 1 расположена со стороны маховика 

двигателя),

– ЭБУ располагал информацией о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска,

Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ 
использует единый датчик верхней мертвой точки и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров,
– ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ системы впрыска 
использует два алгоритма:
– при каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка. При 

повторном запуске двигателя управляющая команда подается сначала на эту форсунку.

– Если цилиндр определен неверно, ЭБУ запускает проверочную программу.

При выключении зажигания шаговый электродвигатель регулятора холостого хода остается 
задействованным в течение 10 секунд, при этом каждый раз производится программирование "крайнего 
нижнего положения" дроссельной заслонки, т. е. минимального угла открытия дроссельной заслонки. Данный 
режим называется "калибровка".

После замены ЭБУ системы впрыска необходимо выполнить программирование в ходе дорожного 
испытания в течение не менее 25 минут при нормальных условиях работы двигателя и произвести 
калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-24

АБС BOSCH 5.3

АПН 4

Сигнальная лампа тормозной системы не загорается на 3 

секунды после включения зажигания 

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после 
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Сигнальные лампы АБС и тормозной системы зажигаются вследствие 
отсутствия соединения на "массу" в цепях.

Проверьте предохранитель на 15А щитка 
приборов в блоке предохранителей в салоне 
(если неисправность является общей для 
всех функций щитка приборов).

Выключите зажигание.
Отсоедините ЭБУ, а затем снова включите 
зажигание.

Загорается ли сигнальная лампа 
тормозной системы?

нет

Проверить саму лампу сигнальной лампы 
тормозной системы и подачу питания на нее.
Убедитесь в отсутствии замыкания на 
"массу" цепи между контактом 21 разъема 
ЭБУ и сигнальной лампой тормозной 
системы.

Если неисправность сохраняется, следует 
проверить исправность щитка приборов.

Проверьте надежность подсоединения 
разъема ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, 
следует заменить ЭБУ.

да

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-25

АБС BOSCH 5.3

АПН 5

Сигнальная лампа тормозной системы горит постоянным 

светом при включенном зажигании 

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после 
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Сигнальные лампы АБС и тормозной системы зажигаются вследствие 
отсутствия соединения на "массу" в цепях.

Поскольку это многофункциональная 
сигнальная лампа,
– Проверьте положение стояночного 

тормоза и цепь выключателя сигнальной 
лампы.

– Проверьте уровень тормозной жидкости в 

бачке.

– Проверьте степень износа накладок 

тормозных колодок.

Разъедините разъем R255 жгута проводов 
передней части двигателя и АБС. Замкните 
на "массу" контакт 7 со стороны щитка 
приборов, затем включите зажигание.

Погасла ли сигнальная лампа тормозной 
системы?

нет

Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между 
щитком приборов и контактом 7 разъема 
R255.
Проверьте подсоединение разъема щитка 
приборов.

Если неисправность сохраняется, следует 
проверить исправность щитка приборов.

Выполните проверку соединений 
разъема ЭБУ и разъем R255.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи 
между контактом 21 разъема ЭБУ и 
контактом разъема R255.

ОКОНЧАНИЕ 

ДИАГНОСТИКИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..