Renault Laguna II. Руководство - часть 566

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 566

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

ACU3

№ VDIAG: 0C

188

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

– Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы данного 

автомобиля (считывание типа ЭБУ, номера программы, номера программного обеспечения (Vdiag) 
и т. д.)

– Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.

– Учет информации, приведенной в главе "Вводная часть".

– Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в главе 

"Интерпретация неисправностей".
Напоминание: Все неисправности интерпретируются в зависимости от типа запоминания 
(присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая неисправность 
или запомненная неисправность). Проверки, которые необходимо произвести при обработке 
конкретной неисправности, выполняются на автомобиле только в том случае, если обнаруженная 
диагностическим прибором неисправность интерпретирована в документе по своему типу 
запоминания. Тип запоминания устанавливается при приведении в действие диагностического 
прибора, после установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и 
ее перевода во 2-е фиксированное положение.
Если неисправность определена как запомненная, то условия диагностики указаны в графе 
"Указания". Если эти условия не соблюдаются, необходимо руководствоваться методикой 
диагностики для проверки цепи вызывающего сомнение элемента, поскольку неисправность на 
данный момент отсутствует. Точно так же следует действовать в том случае, когда неисправность 
определяется диагностическим прибором как "запомненная" в то время, как в документации она 
интерпретируется только как присутствующая.

– Проведение контроля соответствия (выявление возможных нарушений в работе, не обнаруженных 

ранее системой самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики в 
зависимости от результатов.

– Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб у клиента).

– Применение методики диагностики на основе "Жалобы владельца", если неисправность 

сохраняется.

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ с системами подушек безопасности 
и преднатяжителей ремней безопасности:

– Диагностические приборы (кроме XR25).
– комплект переходных колодок и контактных плат для использования функции "Проверка жгутов проводов 

подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" приборов CLIP и NXR или тестера XRBAG 
с новой 75-контактной переходной колодкой B53 к разъему оранжевого цвета ЭБУ).

– Мультиметр.

В данный документе приводится диагностика, применимая ко всем блокам управления подушек 
безопасности AUTOLIV ACU3 с версией программного обеспечения (VDIAG) 0C, 
устанавливаемых на автомобилях LAGUNA.

Для диагностики данной системы необходимо следующее:

– Электросхема системы данного автомобиля;
– Приборы и оборудование, указанные в параграфе "Приборы и оборудование, 

используемые для проведения работ".

ACU3X741.0

88-17

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-18

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Напоминание:

При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности необходимо с 
помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания 
(все электрические цепи воспламенения заблокируются). Данный режим "блокировки" подтверждается 
свечением сигнальной лампы на щитке приборов.
При отсутствии диагностического прибора установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение и извлеките предохранитель цепи питания системы, после чего выждите не менее 
2 секунд для разрядки конденсатора.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей 
ремней безопасности любым другим прибором, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с 
использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности".

Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь, что его сопротивление составляет 
1,8 - 2,5 Ом.

Перед началом работ убедитесь, что напряжение питания ЭБУ не ниже 10 В.

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-19

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ДИАГНОСТИКА - СХЕМА КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ (ПЕРЕДНЯЯ часть салона)

Передние и боковые подушки безопасности (голова и грудная клетка) и преднатяжители ремней 
безопасности (передние и задние)

1 К задней электропроводке

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-20

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ДИАГНОСТИКА - СХЕМА КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ (ЗАДНЯЯ часть салона)

Регламентируемое значение сопротивления изоляции отображается в виде символов: 
>= 100.h (непрерывное свечение) или 9999 (вспышки).

A
B
C
D

E

G

H

ЭБУ
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Преднатяжитель замка ремня 
безопасности
Воспламенитель пиропатрона 
фронтальной подушки безопасности 
водителя
Воспламенитель пиропатрона 
фронтальной подушки безопасности 
пассажира
Воспламенитель пиропатрона передней 
боковой подушки безопасности
Преднатяжитель поясной ветви ремня 
безопасности

J/K

L/M

N/O

CT

P

Воспламенители пиропатронов надувных 
шторок безопасности
Воспламенители пиропатронов задних 
боковых грудных подушек безопасности
Катушки задних ремней безопасности с 
пиропатронами

Контактный диск

"+ 12 В"/"масса" 
Сигнальная лампа/Диагностические 
линии 
Датчики удара/информация об ударе

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

Водитель

C0, C2 и C4

1,5 - 7,1 Ом

Пассажир

C0, C2 и C4

1,5 - 4,4 Ом

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И 

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

C0, между 

разъемами C1 и C3

1,5 - 4,4 Ом

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..