Renault Laguna II. Руководство - часть 462

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  460  461  462  463   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 462

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-9

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF026

присутствующая 

неисправность

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО 
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности:

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте соединения в области промежуточного соединения под днищем кузова в верхней части 
переднего левого крыла (R183).

Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика контакт 1

 контакт 33 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

 контакт 34 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из 
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.

Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик, 
если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-10

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF027

присутствующая 

неисправность

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности:

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика контакт 1

 контакт 42 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

 контакт 43 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения
47-контактного разъема ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из 
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и замените датчик, 
если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-11

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF028 

запомненная 

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО 
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF026 Цепь датчика скорости 
вращения правого переднего колеса", если она является присутствующей.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании 
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин).

Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,1 мм < зазор для 
переднего колеса < 1,1 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую 
команду "Проверка зубцов диска".

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте соединения в области промежуточного разъема под днищем кузова в верхней части 
переднего левого крыла (R183).

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 
47-контактного разъема  ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из 
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если 
неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-12

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF029 

запомненная 

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF027 Цепь датчика скорости 
вращения правого заднего колеса", если она является присутствующей.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании 
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин).

Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,3 мм < зазор для 
заднего колеса < 1,3 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую 
команду "Проверка зубцов диска".

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 
47-контактного разъема  ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из 
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если 
неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  460  461  462  463   ..