Renault Laguna II. Руководство - часть 437

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 437

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23

23-15

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF018

ЗАПОМНЕННАЯ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ БЛОКИРУЕТСЯ

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF018 и DF005 обнаруживаются одновременно, замените 
электромагнитный клапан регулирования давления, электромагнитный клапан 
блокировки гидротрансформатора и масло.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выполните дорожное испытание, в ходе которого необходимо 
проверить, блокируется или нет гидротрансформатор (автомобиль двигается на принудительно 
включенной 3

ей 

передаче без изменения скорости в течение более 3 минут подряд).

Если неисправность появляется снова при дорожном испытании, выполните следующую проверку:

Изучите методику и правила техники безопасности при проверке частоты вращения коленчатого вала 
двигателя, соответствующей блокировке трансформатора крутящего момента.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от 2300 ± 150 об/мин или если 
гидротрансформатор издает шум, замените гидротрансформатор, электромагнитный клапан 
блокировки гидротрансформатора и масло.
Если масло подгорело, замените гидрораспределитель и все электромагнитные клапаны, а также 
охладитель.
В случае замены гидротрансформатора крутящего момента убедитесь, что вал реактора надежно 
соединен со ступицей масляного насоса (вал обжат).
ПРИМЕЧАНИЕ: Причиной понижения частоты вращения коленчатого вала, при которой происходит 
блокировка гидротрансформатора может быть недостаточная мощность двигателя.

Если гидротрансформатор блокируется при заданных оборотах двигателя, замените 
электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и масло.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
См. главу "Дополнительная информация". Обнуление счетчика старения масла 
(Ввод даты замены).
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, затем установите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение и проведите дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23

23-16

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF020

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРОЕ МАСЛО

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

ЭБУ АКП производит расчет старения масла, используя параметры работы коробки (температура 
масла, скорость движения автомобиля и т. п.)
При обнаружении неисправности DF020 необходимо заменить масло в автоматической коробке 
передач.
После замены следует обнулить счетчик старения масла в памяти ЭБУ и зафиксировать дату замены. 
Обе эти операции осуществляются командой CF074 (Запись даты замены масла ).
Затем обнулите параметры автокоррекции в командном режиме RZ005 (Параметры автокоррекции).

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23

23-17

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF022

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НЕ ВЫПОЛНЕНО ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ 
"ПОЛНАЯ НАГРУЗКА" И "ХОЛОСТОЙ ХОД" ПЕДАЛИ 
АКСЕЛЕРАТОРА

УКАЗАНИЯ

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.

Проведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23

23-18

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF023 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте подключение и состояние разъема датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ контакт 53

 Датчик температуры масла контакт B4

ЭБУ контакт 54

 Датчик температуры масла контакт B1

При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры масла между контактами 53 и 54 ЭБУ.

Сопротивление должно находиться в пределах:  2360 - 2660 Ом при 20°

290 - 327 Ом при 80°

При необходимости замените датчик.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ и разъем АКП, установите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение, затем сотрите неисправности из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Если неисправность вновь возникает при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение, замените датчик температуры масла.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..