Renault Laguna II. Руководство - часть 391

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 391

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-57

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF123

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ 

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1

CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" 
CC1 = Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки на токопроводящей дорожке 
1 (оно равно нулю или бесконечности в случае явной неисправности).
При необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и 
закоротивших проводов
 в цепях:

ЭБУ, контакт G3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1 

ЭБУ, контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1 

ЭБУ, контакт G4, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности. 
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-58

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF124

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ 

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2

CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" 
CC1 = Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Поверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки на токопроводящей дорожке 
2 (оно равно нулю или бесконечности в случае явной неисправности).
При необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и 
закоротивших проводов
 в цепях:

ЭБУ, контакт D3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2 

ЭБУ, контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2 

ЭБУ, контакт G4, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности. 
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-59

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF125

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА, 
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1

CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" 
CC1 = Короткое замыкание на +12 Volts

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали.
При наличии неисправности обязательно выполните эту процедуру перед 
поездкой на автомобиле.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Поверьте сопротивление датчика положения педали акселератора на дорожке 1 (оно равно нулю 
или бесконечности 
в случае явной неисправности).
Убедитесь в том, что изменение сопротивления токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали 
акселератора точно соответствует заданной кривой, перемещая педаль акселератора (от положения 
холостого хода упора).
Убедитесь в том, что при движении педали перемещается движок токопроводящей дорожки.
При необходимости замените датчик положения педали акселератора.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и 
закоротивших проводов
 в цепях:

ЭБУ, контакт H3, разъем A

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1 

ЭБУ, контакт G2, разъем B

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1 

ЭБУ, контакт H2, разъем A

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-60

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF126 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ, ТОКОПРОВОДЯЩАЯ 
ДОРОЖКА 2

CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC1 = Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали 
акселератора из положения холостого хода до упора.
При наличии неисправности обязательно выполните эту процедуру перед 
поездкой на автомобиле.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Поверьте сопротивление датчика положения педали акселератора на токопроводящей дорожке 2 
(оно равно нулю или бесконечности в случае явной неисправности).
Убедитесь в том, что изменение сопротивления токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
акселератора точно соответствует заданной кривой, перемещая педаль акселератора (из положения 
холостого хода до упора).
Убедитесь в том, что при движении педали перемещается движок токопроводящей дорожки 2 датчика 
положения педали акселератора.
При необходимости замените датчик положения педали акселератора.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и 
закоротивших проводов
 в цепях:

ЭБУ, контакт F4, разъем A

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2 

ЭБУ, контакт F2, разъем A

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2 

ЭБУ, контакт F3, разъем A

Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA3081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..