Renault Master. Электрооборудование - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 45

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
82A
№ Программы: 6.2
DF105
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ системы электронной
противоугонной блокировки ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
CC.0
:
замыкание на "массу"
CC.1 : замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении "зажигания"
(при наличии "+" после замка "зажигания").
CC.0
CC.1
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения устранения неисправности.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-18
Проверьте надежность подключения и состояние разъема щитка приборов.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность подключения и состояние 40-контактного разъема
ЦЭКБС.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания на "
массу
" цепи:
40-контактный разъем ЦЭКБС
контакт 2
контакт 5
30-контактного
разъема щиток
приборов
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема щитка приборов.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность подключения и состояние 40-контактного разъема
ЦЭКБС.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания на
+ 12 В
в цепи:
40-контактный разъем ЦЭКБС
контакт 2
контакт 5
30-контактного
разъема щиток
приборов
При необходимости устраните неисправность.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Контроль соответствия
82A
№ Программы: 6.2
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия проводится только после полной проверки с помощью
диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
Двигатель остановлен, "зажигание" включено
Пози-
ция
Функция
Параметр, контролируемое
состояние или действие
Индикация
и
примечания
Диагностика
1
Подача
напряжения
"+" после
замка
"зажигания"
ET154:
наличие
+ 12 В
после
замка "зажигания"
ДА
При отклонении от нормы:
См. интерпретацию
состояния
ET154
PR002:
напряжение аккуму-
ляторной батареи
> 11,5 В
При отклонении от нормы
проверьте
аккумуляторную батарею
2
Система
электронной
противо-
угонной
блокировки
запуска
двигателя
ET103:
код ключа получен
Состояние
ДА
при включении
"зажигания"
(затем
НЕАКТИВНО)
При отклонении от нормы:
См. интерпретацию
состояния
ET153
ET104:
код ключа подтвержден
Состояние
ДА
при включении
"зажигания"
(затем
НЕАКТИВНО)
При отклонении от нормы:
См. интерпретацию
состояния
ET104
ET153:
система электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя активирована
НЕТ
При отклонении от нормы:
См. интерпретацию
состояния
ET153
ET167:
Сигнальная лампа
системы электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя
ВЫКЛЮЧЕН
При отклонении от нормы:
Выполните
диагностику
неисправности "Сигнальная
лампа системы электронной
блокировки запуска
двигателя"
DF105
PR065:
количество
зарегистрированных
ключей приемо-ответчика
не более 4
3
Двигатель
ET076:
работы двигателя
НЕТ
При отклонении от нормы:
См. интерпретацию
состояний
ET077:
двигатель глохнет.
НЕТ
ET078:
двигатель прокручивается
стартером
НЕТ
ET079:
двигатель не работает
ДА
4
Програм-
мирование
ET178:
ЦЭКБС не
запрограммирован
НЕТ
Если память ЦЭКБС или
ЭБУ системы впрыска не
содержит никакой
информации, то состояние
отображается как
ДА;
см. процедуру
программирования
.
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-19
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Контроль соответствия
82A
№ Программы: 6.2
Диагностика - Контроль соответствия
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЙ
Путем проверки точных состояний можно определить неисправность автомобиля на основании полученных
данных.
ET154: наличие "+" 12 В при подаче "+" после замка "зажигания".
ET103: код ключа получен
ET104: код ключа подтвержден
ET153: система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя активирована
Если ET154 состояние
активированное
ET103 состояние ДА
ET104 состояние ДА
ET153 состояние НЕТ
Проверьте систему впрыска с помощью прибора и убедитесь в том, что
ЭБУ системы впрыска не заблокирован.
Проверьте отсутствие нарушение в работе мультиплексной сети.
Если ET154 состояние
активированное
ET103 состояние ДА
ET104 состояние НЕТ
ET153 состояние НЕТ
Данный кодированный ключ не принадлежит данному автомобилю.
Если ключ от данного автомобиля, выполните процедуру
переназначения ключей
Если ключ по- прежнему не работает, замените ключ.
Если ET154 состояние
активированное
ET103 состояние НЕТ
ET104 состояние НЕТ
ET153 состояние НЕТ
Ключ неисправен или не соответствует модельному ряду автомобиля.
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-20
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
82A
№ Программы: 6.2
Диагностика - Интерпретация состояний
ET076
ET077
ET078
ET079
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ
ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
При несоответствии с действительным состоянием двигателя, выполните
диагностику мультиплексной сети и системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..