Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 104 105 106 107 108 109
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 109
19C
-
19
БАЧОК
РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ
Топливопроводы
:
Ремонт
19C
Замените
трубопроводы
подвода
и
отвода
топлива
д в у м я
ремонтными
трубками
с
наконечниками
(
E
),
ч т о б ы
получить
тип
соединения
,
предусмотренный
для
резиновых
шлангов
.
Разрежьте
колено
изогнутое
на
90˚
с
помощью
приспособления
(Mot.
1352)
(
не
используется
в
случае
.
показанном
на
рисунке
).
Присоедините
сборку
к
штатному
трубопроводу
(
предварительно
очищенному
)
двумя
двойными
штуцерами
(
C
)
соответствующего
диаметра
.
Замените
трубопровод
системы
улавливания
п а р о в
б е н з и н а
ремонтной
трубкой
,
предварительно
отрезанной
с
двух
концов
на
нужную
длину
,
и
выполните
соединения
с о
стороны
адсорбера
(
F
)
и
со
стороны
топливного
бака
(C)
с
помощью
двойных
штуцеров
.
2
ой
вариант
РЕМОНТ
П
Р
О
М
Е
Ж
У
Т
О
Ч
Н
Ы
Х
ТРУБОПРОВОДОВ
С
помощью
р е м о н т н о й
трубки
выполните
частичную
з а м е н у
промежуточных
трубопроводов
на
у ч а с т к а х
между
каталитическим
нейтрализатором
или
дополнительным
глушителем
и
топливным
баком
.
Отрежьте
на
нужную
длину
(
не
более
1,50
м
),
или
в
зависимости
о
т
трассы
прокладки
используйте
трубку
,
изогнутую
на
90˚
.
Выполните
на
каждом
конце
соединение
с
помощью
быстросоединяемых
д в о й н ы х
штуцеров
.
На
участках
большей
длины
необходима
полная
замена
неисправных
трубопроводов
.
3
ий
вариант
РЕМОНТ
СО
СТОРОНЫ
ТОПЛИВНОГО
БАКА
При
ремонте
трубопроводов
со
стороны
топливного
б а к а
,
имеющих
о с о б ы е
для
различных
моделей
автомобилей
трассы
прокладки
,
используйте
комплектные
ремонтные
трубопроводы
:
-
либо
для
полной
замены
трубопроводов
,
96068-2
96097
C
D
E
F
96420
Примечание
:
Для
обеспечения
полной
герметичности
в
местах
установки
внутренних
уплотнительных
колец
вставьте
т рубопроводы
с
д вух
с торон
штуцера
до
упора
.
19C
-
20
БАЧОК
РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ
Топливопроводы
:
Ремонт
19C
-
либо
д л я
замены
части
трубопровода
с о
стороны
топливного
бака
.
В
последнем
случае
следуйте
приведенной
ниже
методике
.
СНЯТИЕ
Пример
: TWINGO
С
помощью
приспособления
(Mot. 1352)
разрежьте
трубопроводы
подвода
и
отвода
топлива
и
трубопровод
системы
улавливания
паров
бензина
со
смещением
по
метке
(
A
).
Отсоедините
одинарный
штуцер
(
B
)
с
помощью
зажима
.
Снимите
топливный
бак
Замените
соответствующие
трубопроводы
топливного
бака
.
УСТАНОВКА
Установите
топливный
бак
.
Присоедините
узел
к
штатному
трубопроводу
(
предварительно
очищенному
)
двумя
двойными
штуцерами
(
C
)
соответствующего
диаметра
.
96090
B
A
A
96090-1
Примечание
:
Этот
тип
соединения
может
использоваться
для
облегчения
снятия
топливного
бака
.
Со
стороны
датчика
уровня
топлива
вместо
бысторосоединяемого
одинарного
штуцера
можно
поставить
двойные
штуцеры
.
В
этом
случае
отрежьте
вровень
с
д атчиком
уровня
топлива
трубопровод
топливного
бака
и
установите
дво й н о й
штуцер
соответствующего
д и а м е т р а
в м е с то
поврежденного
одинарного
штуцера
.
C
19D
-
1
ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ
Маятниковая
подвеска
ZD3,
и
200
или
202
19D
Моменты
затяжки
,
даНбм
105525
10
1
9
8
8
7
6
5
5
4
3
2
2
11
(
1
)
8,5
(
2
)
8,5
(
3
)
8,5
(
4
)
8,5
(
5
)
8,5
(
6
)
10,5
(
7
)
10,5
(
8
)
8,5
(
9
)
13,9
(
10
)
4,4
(
11
)
4,4
19D
-
2
ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ
Маятниковая
подвеска
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
19D
Моменты
затяжки
,
даНбм
104987
1
2
2
3
3
4
5
6
7
8
(
1
)
8,5
(
2
)
8,5
(
3
)
6,2
(
4
)
10,5
(
5
)
10,5
(
6
)
13,9
(
7
)
4,4
(
8
)
4,4
19D
-
3
ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ
Маятниковая
подвеска
F9Q,
и
774
19D
Моменты
затяжки
,
даНбм
22886
5
6
6
4
4
3
2
2
2
10
1
9
9
8
8
7
(
1
)
10,5
(
2
)
6,2
(
3
)
8,5
(
4
)
6,2
(
5
)
10,5
(
6
)
8,5
(
7
)
10,5
(
8
)
4,4
(
9
)
8,5
(
10
)
13,9
содержание .. 104 105 106 107 108 109
|
|
|