Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 86
13C
-
13
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Свечи
предпускового
подогрева
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
13C
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
свечи
предпускового
подогрева
((1,8
даН
·
м
))
,
-
гайку
крепления
ж г у т а
проводов
((0,1
даН
·
м
))
,
-
болты
крепления
держателя
жгута
проводов
((2,2
даН
·
м
))
.
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
ВНИМАНИЕ
!
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
14A
-
1
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
вентиляции
картера
14A
I -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
F9Q
100053
(
1
)
Двигатель
(
2
)
Маслоотделитель
(
3
)
Корпус
воздушного
фильтра
(
4
)
Воздухопровод
(
5
)
Турбокомпрессор
(
6
)
Впускной
коллектор
100054
6
5
4
3
2
1
10
9
8
7
(
7
)
Трубопровод
в е н т и л я ц и и
картера
,
идущий
к
впускному
трубопроводу
(
8
)
Трубопровод
всасывания
масляных
п а р о в
из
блока
цилиндров
(
9
)
Маслоотделитель
(
10
)
Трубопровод
отвода
масла
в
маслоотделитель
G9T
или
G9U
или
ZD3
20191
(
11
)
Двигатель
(
12
)
Головка
блока
цилиндров
(
13
)
Узел
крышки
головки
блока
цилиндров
-
в
п
ускной
распределительный
коллектор
(
14
)
Маслоотделитель
(
встроен
в
крышку
головки
блока
цилиндров
)
(
15
)
Турбокомпрессор
(
16
)
Воздушный
фильтр
(
17
)
Датчик
массового
р а с хода
воздуха
12
11
17
16
15
14
13
14A
-
2
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
вентиляции
картера
14A
(
A
).
Маслоотделитель
,
встроенный
в
крышку
головки
блока
цилиндров
,
образующей
одно
целое
с
впускным
коллектором
.
(
B
).
Трубопровод
вентиляции
картера
,
идущий
к
впускному
трубопроводу
II -
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов
следует
поддерживать
систему
вентиляции
картера
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
G9T
или
G9U
104968
103776
A
B
14A
-
3
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
F9Q,
и
774
14A
I -
НАЗНАЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Рециркуляция
отработавших
газов
используется
для
снижения
содержания
окислов
азота
(NOx)
в
отработавших
газах
.
ЭБУ
системы
впрыска
открывает
перепуск
отработавших
газов
,
подавая
управляющий
сигнал
на
электромагнитный
клапан
системы
.
II -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
Электромагнитный
клапан
управляется
сигналом
степени
циклического
открытия
,
поступающим
от
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
.
С и г н а л
степени
циклического
открытия
о б е с п е ч и в а е т
регулирование
степени
открытия
клапана
и
,
следовательно
,
количества
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
.
ЭБУ
постоянно
выполняет
проверку
положения
электромагнитного
к л а п а н а
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
газов
.
III -
УСЛОВИЯ
РАБОТЫ
Активация
электромагнитного
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
определяется
следующими
параметрами
:
-
температура
охлаждающей
жидкости
,
-
температура
воздуха
,
-
атмосферное
давление
,
-
положение
педали
управления
подачей
топлива
,
-
количество
поступающего
воздуха
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
-
расход
топлива
,
-
давление
наддува
.
Клапан
рециркуляции
отработавших
газов
закрывается
,
если
:
-
напряжение
аккумуляторной
батареи
ниже
9
В
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
650
об
/
мин
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
выше
3000
об
/
мин
,
-
превышенное
пороговое
значение
одного
из
параметров
(
по
оборотам
двигателя
или
по
нагрузке
),
-
скорость
движения
автомобиля
ниже
12
км
/
час
и
обороты
двигателя
ниже
1000
об
/
мин
,
-
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
60˚C
в
течение
65
секунд
.
Электромагнитный
к л а п а н
рециркуляции
отработавших
г а з о в
отключен
п о с л е
запуска
двигателя
(
зона
(1)
),
е с л и
температура
охлаждающей
жидкости
не
достигает
следующих
значений
.
Рециркуляция
отработавших
газов
перекрывается
в
случае
неисправности
:
-
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
датчика
температуры
воздуха
,
-
датчика
атмосферного
давления
,
-
датчика
давления
наддува
.
П р и
каждом
с н и ж е н и и
частоты
в р а щ е н и я
коленчатого
до
частоты
вращения
холостого
хода
,
если
температура
воздуха
выше
15˚C
,
на
электромагнитный
к л а п а н
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
г а з о в
поступают
управляющие
команды
в
течение
40
секунд
.
1421
(
Х
)
Время
,
с
(
Y
)
Температура
о
хлаждающей
жидкости
,˚C
Y
X
1
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87
|
|
|