Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 86

 

 

13C
-
13
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Свечи
предпускового
подогрева
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
13C
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
свечи
предпускового
подогрева
((1,8
даН
·
м
))
,
-
гайку
крепления
ж г у т а
проводов
((0,1
даН
·
м
))
,
-
болты
крепления
держателя
жгута
проводов
((2,2
даН
·
м
))
.
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
ВНИМАНИЕ
!
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
14A
-
1
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
вентиляции
картера
14A
I -
СХЕМА
СИСТЕМЫ
F9Q
100053
(
1
)
Двигатель
(
2
)
Маслоотделитель
(
3
)
Корпус
воздушного
фильтра
(
4
)
Воздухопровод
(
5
)
Турбокомпрессор
(
6
)
Впускной
коллектор
100054
6
5
4
3
2
1
10
9
8
7
(
7
)
Трубопровод
в е н т и л я ц и и
картера
,
идущий
к
впускному
трубопроводу
(
8
)
Трубопровод
всасывания
масляных
п а р о в
из
блока
цилиндров
(
9
)
Маслоотделитель
(
10
)
Трубопровод
отвода
масла
в
маслоотделитель
G9T
или
G9U
или
ZD3
20191
(
11
)
Двигатель
(
12
)
Головка
блока
цилиндров
(
13
)
Узел
крышки
головки
блока
цилиндров
-
в
п
ускной
распределительный
коллектор
(
14
)
Маслоотделитель
(
встроен
в
крышку
головки
блока
цилиндров
)
(
15
)
Турбокомпрессор
(
16
)
Воздушный
фильтр
(
17
)
Датчик
массового
р а с хода
воздуха
12
11
17
16
15
14
13
14A
-
2
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
вентиляции
картера
14A
(
A
).
Маслоотделитель
,
встроенный
в
крышку
головки
блока
цилиндров
,
образующей
одно
целое
с
впускным
коллектором
.
(
B
).
Трубопровод
вентиляции
картера
,
идущий
к
впускному
трубопроводу
II -
ПРОВЕРКА
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов
следует
поддерживать
систему
вентиляции
картера
в
чистоте
и
исправном
состоянии
.
G9T
или
G9U
104968
103776
A
B
14A
-
3
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
рециркуляции
отработавших
газов
F9Q,
и
774
14A
I -
НАЗНАЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Рециркуляция
отработавших
газов
используется
для
снижения
содержания
окислов
азота
(NOx)
в
отработавших
газах
.
ЭБУ
системы
впрыска
открывает
перепуск
отработавших
газов
,
подавая
управляющий
сигнал
на
электромагнитный
клапан
системы
.
II -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
Электромагнитный
клапан
управляется
сигналом
степени
циклического
открытия
,
поступающим
от
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
.
С и г н а л
степени
циклического
открытия
о б е с п е ч и в а е т
регулирование
степени
открытия
клапана
и
,
следовательно
,
количества
отработавших
газов
,
направляемых
во
впускной
коллектор
.
ЭБУ
постоянно
выполняет
проверку
положения
электромагнитного
к л а п а н а
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
газов
.
III -
УСЛОВИЯ
РАБОТЫ
Активация
электромагнитного
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
определяется
следующими
параметрами
:
-
температура
охлаждающей
жидкости
,
-
температура
воздуха
,
-
атмосферное
давление
,
-
положение
педали
управления
подачей
топлива
,
-
количество
поступающего
воздуха
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
-
расход
топлива
,
-
давление
наддува
.
Клапан
рециркуляции
отработавших
газов
закрывается
,
если
:
-
напряжение
аккумуляторной
батареи
ниже
9
В
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
650
об
/
мин
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
выше
3000
об
/
мин
,
-
превышенное
пороговое
значение
одного
из
параметров
(
по
оборотам
двигателя
или
по
нагрузке
),
-
скорость
движения
автомобиля
ниже
12
км
/
час
и
обороты
двигателя
ниже
1000
об
/
мин
,
-
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
60˚C
в
течение
65
секунд
.
Электромагнитный
к л а п а н
рециркуляции
отработавших
г а з о в
отключен
п о с л е
запуска
двигателя
(
зона
(1)
),
е с л и
температура
охлаждающей
жидкости
не
достигает
следующих
значений
.
Рециркуляция
отработавших
газов
перекрывается
в
случае
неисправности
:
-
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
датчика
температуры
воздуха
,
-
датчика
атмосферного
давления
,
-
датчика
давления
наддува
.
П р и
каждом
с н и ж е н и и
частоты
в р а щ е н и я
коленчатого
до
частоты
вращения
холостого
хода
,
если
температура
воздуха
выше
15˚C
,
на
электромагнитный
к л а п а н
р е ц и р к у л я ц и и
отработавших
г а з о в
поступают
управляющие
команды
в
течение
40
секунд
.
1421
(
Х
)
Время
,
с
(
Y
)
Температура
о
хлаждающей
жидкости
,˚C
Y
X
1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87