Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 68
-
102
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
F9Q
Установите
:
-
новые
пламегасительные
шайбы
,
-
форсунки
-
фланцы
крепления
форсунок
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
фланцев
форсунок
((2,5
даН
·
м
))
.
См
. ((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
) )
методику
у с т а н о в к и
топливопроводов
высокого
давления
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
заглушками
следует
выбросить
.
Заполните
систему
топливом
при
помощи
ручного
п о д к а ч и в а ю щ е г о
насоса
,
расположенного
рядом
с
топливным
фильтром
.
Проверьте
п р и
помощи
Диагностический
прибор
,
нет
ли
запомненных
неисправностей
.
При
необходимости
у д а л и т е
из
п а м я т и
информацию
о
неисправностях
.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОДОВ
IMA
ФОРСУНОК
Из
за
разброса
характеристик
при
изготовлении
количество
впрыскиваемого
форсункой
топлива
каждой
форсункой
различно
.
Это
может
стать
причиной
нестабильной
работы
двигателя
.
Для
компенсации
разброса
производительности
форсунок
в
память
Э Б У
системы
впрыска
вводятся
код
изготовления
(
код
IMA),
который
является
индивидуальным
для
к а ж д о й
форсунки
;
ввод
кода
выполняется
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Команда
SC004«
:
Ввод
калибровочных
данных
форсунки
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
Специальные
конфигурации
на
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC004
.
Выполните
следующее
:
-
считайте
буквенно
-
цифровой
6
-
значный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
корпуса
форсунки
,
-
введите
код
форсунки
соответствующего
цилиндра
,
-
подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
,
-
после
выполнения
команды
измененные
коды
выводятся
в
колонке
текущий
,
-
проверьте
,
что
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
-
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
,
-
выйдите
из
режима
диагностики
:
-
выключите
"
зажигание
"
и
дождитесь
окончания
фазы
запоминания
Э Б У
накопленных
данных
з а
поездку
(
сигнальная
лампа
1326
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
( (
см
.
8
0
A
,
Аккумуляторная
батарея
) ).
Примечание
:
Данная
команда
используется
после
замены
форсунок
и
только
в
том
случае
,
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA (
LC041"
Программирование
IMA"
).
Если
данная
команда
не
была
выполнена
работнико
м
сервисного
центра
,
то
неисправность
DF173 "
Программирование
кодов
ф орсунки
"
б удет
определяться
к ак
присутствующая
.
-
103
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
F9Q
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
нескольких
секунд
после
выключения
"
зажигания
"),
-
снова
включите
"
зажигание
"
и
проверьте
состояние
неисправностей
,
-
Неисправность
DF173
должна
определяться
как
запомненная
.
Если
неисправность
DF173
продолжает
определяться
к а к
присутствующая
,
т о
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Если
о ш и б к а
о с т а е т с я
,
то
в ы п о л н и т е
следующее
:
Неисправность
м о ж е т
стать
причиной
возникновения
неисправности
D F 1 7 3
и
неправильного
подтверждения
команды
SC004
.
Если
после
выключения
зажигания
не
была
выполнена
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
,
то
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
подключение
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
электропроводку
и
нет
л
и
дополнительных
подсоединений
к
следующей
цепи
:
датчик
у д а р а
контакт
3
k
контакт
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Убедитесь
,
ч т о
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
была
правильно
выполнена
:
Выключите
"
зажигание
"
и
убедитесь
,
что
сигнальная
лампа
с и с т е м ы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
2
с е к у н д ы
после
выключения
"
зажигания
".
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
начинает
мигать
сразу
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
запоминание
ЭБУ
накопленных
данных
з а
поездку
н е
было
выполнено
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
После
устранения
неисправности
:
Повторите
контроль
соответствия
.
-
104
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
(
см
.
г л а в у
02A,
Подъемное
оборудование
,
Подъемник
для
автомобилей
с
подхватом
под
кузов
).
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1672
Приспособление
для
поддержания
двигателя
Mot. 1720
Приспособление
для
поддержания
двигателя
Дополнительно
к
приспособлению
Mot.1672.
Mot. 1566
Ключ
д л я
с н я т и я
топливопроводов
высокого
давления
заменяет
приспособление
Mot.
1383
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
фланец
крепления
форсунки
(2,5
даН
·
м
)
болты
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
2,7
даН
·
м
гайку
со
стороны
форсунки
3
даН
·
м
гайку
со
стороны
рампы
3
даН
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Катего р и ч е с к и
запреще н о
отворачивать
топливопровод
в
ы
сокого
д а вления
,
не
убедившись
предварительно
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
деталей
контура
высокого
давления
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
(
см
.
г лаву
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
,
Указа н и я
по
соблюдению
чистоты
).
Запрещено
разбирать
форсунки
и
отсоединять
корпус
форсунки
от
распылителя
.
В
с л у ч а е
з а м е н ы
одной
и л и
нескольких
форсунок
введите
в
ЭБУ
системы
впрыска
коды
IMA (
коррекция
производительности
форсунки
)
соответствующих
ф о р с у н о к
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
(
см
.
главу
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Конфигурирование
ЭБУ
).
Примечание
:
Форсунки
могут
заменяться
п о
одной
.
В
этом
случае
можно
снимать
только
соответствующие
топливопроводы
высокого
давления
.
106372
-
105
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Установите
приспособление
для
поддержания
двигателя
(Mot. 1672)
и
(Mot. 1720)
.
Снимите
:
-
распределительный
воздушный
коллектор
(
см
.
главу
12A,
Подготовка
рабочей
с м е с и
,
Впускной
коллектор
),
-
опору
маятниковой
подвески
двигателя
(
с м
.
главу
19D,
Подвеска
двигателя
,
Маятниковая
подвеска
).
Снимите
два
защитных
кожуха
(
1
)
форсунок
.
Разъедините
разъемы
четырех
форсунок
(
2
).
Снимите
:
-
жесткий
трубопровод
(
3
)
системы
рециркуляции
отработавших
газов
,
-
электромагнитный
к л а п а н
рециркуляции
отработавших
газов
(
см
.
главу
(
4
)
14A,
Системы
снижения
токсичности
,
Электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
).
Снимите
:
-
кронштейн
теплозащитного
экрана
(
5
)
-
четыре
б о л т а
крепления
(
6
)
ф л а н ц е в
топливопроводов
высокого
давления
-
фланец
т о п л и в о п р о в о д о в
высокого
давления
(
7
)
105661
105657
1
2
2
3
4
105659
8
7
6
6
5
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ..
|
|
|