Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 68

 

 

-
102
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
F9Q
Установите
:
-
новые
пламегасительные
шайбы
,
-
форсунки
-
фланцы
крепления
форсунок
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
фланцев
форсунок
((2,5
даН
·
м
))
.
См
. ((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
) )
методику
у с т а н о в к и
топливопроводов
высокого
давления
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
заглушками
следует
выбросить
.
Заполните
систему
топливом
при
помощи
ручного
п о д к а ч и в а ю щ е г о
насоса
,
расположенного
рядом
с
топливным
фильтром
.
Проверьте
п р и
помощи
Диагностический
прибор
,
нет
ли
запомненных
неисправностей
.
При
необходимости
у д а л и т е
из
п а м я т и
информацию
о
неисправностях
.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОДОВ
IMA
ФОРСУНОК
Из
за
разброса
характеристик
при
изготовлении
количество
впрыскиваемого
форсункой
топлива
каждой
форсункой
различно
.
Это
может
стать
причиной
нестабильной
работы
двигателя
.
Для
компенсации
разброса
производительности
форсунок
в
память
Э Б У
системы
впрыска
вводятся
код
изготовления
(
код
IMA),
который
является
индивидуальным
для
к а ж д о й
форсунки
;
ввод
кода
выполняется
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Команда
SC004«
:
Ввод
калибровочных
данных
форсунки
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
Специальные
конфигурации
на
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC004
.
Выполните
следующее
:
-
считайте
буквенно
-
цифровой
6
-
значный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
корпуса
форсунки
,
-
введите
код
форсунки
соответствующего
цилиндра
,
-
подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
,
-
после
выполнения
команды
измененные
коды
выводятся
в
колонке
текущий
,
-
проверьте
,
что
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
-
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
,
-
выйдите
из
режима
диагностики
:
-
выключите
"
зажигание
"
и
дождитесь
окончания
фазы
запоминания
Э Б У
накопленных
данных
з а
поездку
(
сигнальная
лампа
1326
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
( (
см
.
8
0
A
,
Аккумуляторная
батарея
) ).
Примечание
:
Данная
команда
используется
после
замены
форсунок
и
только
в
том
случае
,
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA (
LC041"
Программирование
IMA"
).
Если
данная
команда
не
была
выполнена
работнико
м
сервисного
центра
,
то
неисправность
DF173 "
Программирование
кодов
ф орсунки
"
б удет
определяться
к ак
присутствующая
.
-
103
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
F9Q
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
нескольких
секунд
после
выключения
"
зажигания
"),
-
снова
включите
"
зажигание
"
и
проверьте
состояние
неисправностей
,
-
Неисправность
DF173
должна
определяться
как
запомненная
.
Если
неисправность
DF173
продолжает
определяться
к а к
присутствующая
,
т о
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Если
о ш и б к а
о с т а е т с я
,
то
в ы п о л н и т е
следующее
:
Неисправность
м о ж е т
стать
причиной
возникновения
неисправности
D F 1 7 3
и
неправильного
подтверждения
команды
SC004
.
Если
после
выключения
зажигания
не
была
выполнена
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
,
то
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
подключение
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
электропроводку
и
нет
л
и
дополнительных
подсоединений
к
следующей
цепи
:
датчик
у д а р а
контакт
3
k
контакт
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Убедитесь
,
ч т о
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
была
правильно
выполнена
:
Выключите
"
зажигание
"
и
убедитесь
,
что
сигнальная
лампа
с и с т е м ы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
2
с е к у н д ы
после
выключения
"
зажигания
".
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
начинает
мигать
сразу
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
запоминание
ЭБУ
накопленных
данных
з а
поездку
н е
было
выполнено
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
После
устранения
неисправности
:
Повторите
контроль
соответствия
.
-
104
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
(
см
.
г л а в у
02A,
Подъемное
оборудование
,
Подъемник
для
автомобилей
с
подхватом
под
кузов
).
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1672
Приспособление
для
поддержания
двигателя
Mot. 1720
Приспособление
для
поддержания
двигателя
Дополнительно
к
приспособлению
Mot.1672.
Mot. 1566
Ключ
д л я
с н я т и я
топливопроводов
высокого
давления
заменяет
приспособление
Mot.
1383
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
фланец
крепления
форсунки
(2,5
даН
·
м
)
болты
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
2,7
даН
·
м
гайку
со
стороны
форсунки
3
даН
·
м
гайку
со
стороны
рампы
3
даН
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Катего р и ч е с к и
запреще н о
отворачивать
топливопровод
в
ы
сокого
д а вления
,
не
убедившись
предварительно
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
деталей
контура
высокого
давления
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
(
см
.
г лаву
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
,
Указа н и я
по
соблюдению
чистоты
).
Запрещено
разбирать
форсунки
и
отсоединять
корпус
форсунки
от
распылителя
.
В
с л у ч а е
з а м е н ы
одной
и л и
нескольких
форсунок
введите
в
ЭБУ
системы
впрыска
коды
IMA (
коррекция
производительности
форсунки
)
соответствующих
ф о р с у н о к
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
(
см
.
главу
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Конфигурирование
ЭБУ
).
Примечание
:
Форсунки
могут
заменяться
п о
одной
.
В
этом
случае
можно
снимать
только
соответствующие
топливопроводы
высокого
давления
.
106372
-
105
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Установите
приспособление
для
поддержания
двигателя
(Mot. 1672)
и
(Mot. 1720)
.
Снимите
:
-
распределительный
воздушный
коллектор
(
см
.
главу
12A,
Подготовка
рабочей
с м е с и
,
Впускной
коллектор
),
-
опору
маятниковой
подвески
двигателя
(
с м
.
главу
19D,
Подвеска
двигателя
,
Маятниковая
подвеска
).
Снимите
два
защитных
кожуха
(
1
)
форсунок
.
Разъедините
разъемы
четырех
форсунок
(
2
).
Снимите
:
-
жесткий
трубопровод
(
3
)
системы
рециркуляции
отработавших
газов
,
-
электромагнитный
к л а п а н
рециркуляции
отработавших
газов
(
см
.
главу
(
4
)
14A,
Системы
снижения
токсичности
,
Электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
).
Снимите
:
-
кронштейн
теплозащитного
экрана
(
5
)
-
четыре
б о л т а
крепления
(
6
)
ф л а н ц е в
топливопроводов
высокого
давления
-
фланец
т о п л и в о п р о в о д о в
высокого
давления
(
7
)
105661
105657
1
2
2
3
4
105659
8
7
6
6
5

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..